Я вернусь к весне... Рок

Давид Гольдшмидт
Как чудно жить,
Когда цветут цветы среди весны!
И есть весна, земля и ты, и нет войны!

Как чудно жить,
Когда влечёт любовь среди весны,
И есть любовь, земля и ты, и нет войны!

Пр.
Каждый миг,
Я слышу крик,
Не цветки,
А бугорки,
Несёт печальная земля,
Так больше жить нельзя, нельзя!

Плечо в погон,
В затвор – патрон,
И не цветки,
А бугорки,
Несёт печальная земля,
Так больше жить нельзя, нельзя!

Сложи оружие,
Смотри, цветут цветы, среди весны!
Вернись к весне, где живы все и нет войны!

Как чудно жить,
Когда влечёт любовь среди весны,
И есть весна, и живы все, и нет войны!

Но опять и опять я - участник войны,
Значит против земли и против весны,
И руки в крови - значит против любви,
А когда не любя, - значит против себя.

Я вернусь к весне,
Я вернусь к весне.