И кто после этого свинья?

Дмитрий Саврацкий
Размышления после пятничного инглиш клаба...

Я скорее всего не сказала бы. Пусть расплачивается за свою "любвеобильность". Всё равно она не признается. Смысл? Ну, если только ещё раз напомнить свиньям, что они свиньи и некоторые это видят.

Это комментарий в одном из постов, о том что родились близнецы, но от разных отцов !!! (публикация одной из участниц Битвы экстрасенсов)
и вот что хотелось бы написать совсем не по поводу о свиньях,...

 недавно, а точнее в пятницу был на чаепитии, и одна особа, увидев крошки печенья на полу, подумала в мою сторону, не я ли свинья (накрошил), мол, и произнесла это,
знала бы она, что я думаю о ней после того как один из знакомых (увидев ее в общей со мной компании), мне рассказал, что трахал ее за 100 гривен в своей машине, на объездной...
И кто после этого свинья:) Но пока храню чужие тайны :)
1 ноября 2017