Вернись домой, в гнездо родное. Сатира

Марта По
Предыстория тут:
http://www.proza.ru/2017/09/24/1339

***
Неосторожность я имела
Отречься от него в стихах:
Сперва в щитке сгорели клемы,
Потом вводной на полюсах,

Накрылись разом автоматы,
Распределитель по сети,
Котёл немецкий нужной платой
Мне отказал тепло нести.

Забастовали все приборы,
Воды горячей месяц нет,
Осиротел соседний борик -
Обобрала его на нет.

Дровами греюсь, сплю в шубейке,
Шашлык в гостиной жарю- парю,
Мой оптимизм запел жалейкой,
Когда морозец первый вдарил.

А ремонтёров нет в селеньи,
Тупой сантехник -старый хрыч,
Мне месяц целый отопленье
Пускает в дом за магарыч.

Кассирша Зинка отказала
Мне в долг винище отпускать,
Шматок последний режу сала,
Клянёт сантехник чью-то мать.

Живу с детьми теперь в машине:
Там руки греем, ноги,  спим,
Читаем книжки при лучине,
Сантехник спит с котлом один.

Дотянем может до Крещенских,
А там,  надеюсь,  Бог подаст,
Весной согреюсь Вознесенским,
А Бонч-Бруевичем сейчас.

О, ясный лучик, дорогое,
Молю тебя, Вели- чест-во,
Вернись домой,  в гнездо родное,
Мой светоч -
Э-ЛЕК-ТРИ-ЧЕ-СТВО!!!!