Хлебосольные родственники

Девяткин Вячеслав Георгиевич






Мои коллеги по работе разъезжали в Минске по экскурсиям.

Я же весь день в приподнятом настроении обнимался и целовался с родственниками жены, ел томлёную в сметане курицу и голубцы, картофельные драники, заливное из судака, белые грибы, пил всяко-разные наливки и дарил московские подарки!..

Наконец, я прилёг с устатку в летящий в Брест вагон и тут же сладко уснул.

Томимый жаждой, ночью я встал, чтобы выпить минералки. Посмотрел в окно, узнать где же мы стоим и далеко ли уехали? Светились яркие огни большой станции — и ни одной души на платформе! Стал читать название вокзала и обомлел:

МИНСК

Как Минск? Ведь я хорошо помню, как родственники целовали, обнимали, а потом слали мне в окошко поезда прощальные поцелуи! От леденящего страха по моей спине побежали мурашки!

Я стал лихорадочно восстанавливать события прошлого дня. Сначала я был на Берестянской улице, потом не помню - повезли то ли на Логайский тракт, то ли на улицу Козлова?..

А может быть это товарная станция Минска? Ведь есть же Москва-товарная и даже Москва-третья по Ярославской дороге.

В вагоне сладко сопели мои товарищи по работе — не могли же и они промахнуться и застрять в Столице. Значит так надо, решил я и достал очки, чтоб почитать вывески на платформе.

На здании вокзала огромными буквами было написано:

ПИНСК.

Я даже засмеялся от радости! И пошёл досыпать, с нетерпением ожидая скорой встречи с приграничным с Польшей Брестом!

Засыпая, вдруг мысленно попросил прощения - у хлебосольных и добросердечных
родственников жены!



                *