Простуды и микстуры

Олег Чернев
Сегодня поговорим о закаливании врачах и простудах.
Людям свойственно впадать в крайности: одни не выходят из больничных кабинетов врачей и поглощают кучи таблеток, другие свято поклоняются учению Порфирия Иванова и не вылезают из проруби. Бойтесь данайцев дары приносящих !
Я ничего не имею против закаливания, но !!! - подходите ко всему с головой. Чтобы избавиться от ангин, некоторым достаточно полоскания по утрам горла  холодной водой. Мне помогает сжимание и разжимание глаз с усилием( не смейтесь) по 100 раз через день. Наложите ладонь во время этого упражнения себе на горло и вы почувствуйте как напрягаются мышцы и связки заставляя циркулировать кровь, в проблемных точках. Исчезают застойные явления - друга заболевшего организма. Тем самым вы ускоряете метаболизм. Против контрастного душа, я ничего не имею против. Человек не должен лишь доводить любую проблему до идиотства. Не надо часами стоять под ним. Все хорошо, но в меру - сказал Джавахарлал Неру ! ; Но вернемся к нашим "баранам"....
Порфирий Иванов в своей системе измотал ресурсы собственного организма. Он не понимал, что ресурсы  здоровья и болезни(если ее не укротить перейдет в стадию терминальной); - не безграничны ! Можно ходить по улице в трусах и удивлять окружающих, но не круглые сутки и года. Особенно это касается северных районов. Если вам хочется повые-----ся перед окружающими - ради бога, но потом придите и согрейтесь, не водкой конечно. ; Приучить лошадь не есть совсем или значительно сократить ее рацион, вам не удастся. Это долгий эволюционный процесс и человеку он не подсилен, за тот период лет, что отпущен ему богом или природой(называйте как понимаете) !
Когда я просматривал видео хронику на склоне жизни Порфирия Корнеича, я видел тяжело больного лежащего старика. Его последователи под руки его поднимали и буквально тащили под руки, стараясь вернуть к жизни через закаливание. Он "старался добрать", сохранить те ресурсы, которые растратил, неосознанно отлеживаясь. Но его последователи и ученики этого не понимали и "добивали" старика. Хотел бы я посмотреть на долгожителя из этой плеяды. В массе, а не в единичном случае ! Есть еще индивидуальные особенности организма, они то и выводят на финишную победу индивидуалов.Среди спортсменов долгожителей нет, то есть они единичны и с головой дружат, такие как доктор ФиС например ! Они, спортсмены до старости(не путать с физкультурниками) растратили жизненные ресурсы и если кто и прожил долгую жизнь, то те, кто перешел на физкультуру без выматывания. Разница между спортом и физкультурой : у первого цель - рекорды,слава и деньги, у второй - не сойти преждевременно в могилу и не коротать оставшиеся годы развалиной. Температура моего тела 35 -35,5 градусов. Некоторые падают от такого, но только не я ;. У меня пожизненная лейкопения и мне не давали больничного при температуре 36,6 - 37, которой к слову сказать у меня бывает чрезвычайно редко. Для меня она, начало болезни.  Отвлекся, извините. Помните ! - клетки организма делятся определенное количество раз, они не бесконечные в своем делении ! В своем усилии(правильным образом жизни) вы можете лишь отсрочить конец, предоставленный вам природой или богом(атеисты не злитесь!)
Теперь нападем на медицину. -  "Бойтесь попасть в лапы врачей", кажется так в полушутку декламировал мудро свое изречение Николай Амосов. Он не отрицал академическую медицину,он лишь призывал людей не обжираться таблетками прописанными вам гастроэнтерологами и терапевтами. Таблетки конечно нужны и уколы и операции..... ;
Когда мне лет тридцать назад прописали лошадиные дозы Мезима после реактивного панкреатита и перенесенной холецистэктомии, понял что доктор меня загонит в могилу и осадил его - У меня вообще откажет поджелудочная, ведь такими дозами я "отучу" ее работать?! Терапевт согласилась и уменьшила дозы в два раза и сократила период приема их ! Панкреатит меня больше не беспокоит, а признаки билиарного цирроза исчезли.Три месяца провел на больничном. Уже 30 лет прошло, или больше. Как снимать приступы панкреатитных болей(таблеток от этого не существует, серьезных по крайней мере) я писал года два назад). Но болезни человека не оставляют на всем протяжении его жизни и многие сталкиваются с проблемой тазобедренных суставов и болей в нижнем отделе позвоночника. Поговорим на эту тему позже, когда я смогу полностью завершить свои опыты над собой. В заключение - Проявляйте сами усилия для "спасения утопающих", не возлагайте это на других, целиком.
 Я это написал для тех кто понял. Лентяям и тугодумам - не стоит беспокоиться !