Так я ж из Питера. О курении и не только

Вахтанг Рошаль
Как я начал курить, я не помню. Родился я в Питере. Был тогда у нас в Дегтярном переулке дворик, где собирались пацаны и базарили о том, о сём. Было нам по 10-12 лет. Среди нас был один парень постарше. Звали его Игорь. В раннем детстве он оказался в горящем доме и сильно обгорел. И лицо и руки у него - всё было черное, и он был страшнен, как из фильма ужасов. Он курил и угощал нас. По-моему, это были дешевые папиросы «Север». Но я тогда боялся и не брал дармовое угощение. Ну а когда подрос лет до 15, то и начал смолить. Какой шик было достать болгарскую сигарету «Шипка», - они тогда только появились...
  И пошло – поехало. Потом уже захотел бросить, но, как сказал Марк Твен: «Нет ничего легче, чем  бросить курить, я сам 100 раз бросал.» Так и я. И слово себе давал, и уговаривал себя, и таблетки сосал - всё без толку. Мои знакомые давали мне множество рецептов и советов, и так меня доставали, что я прерывал их, не дав договорить.
О-кей.
 Лет 15 лет назад, тогда я был  разведённый, и искал себе спутницу жизни, я познакомился с хорошей женщиной. Она увлекалась учением Ошу, - такой индийский философ. (Кстати, очень интересно. И вам советую). Рассказал Жене, что хочу бросить курить. Она мне стала давать советы, я прервал её, не дослушав, сказав, что я сам всё это знаю. Поменяли тему. А через несколько дней, в Кармиэле, - чудесный город на севере Израиля, во время вечернего променажа, после вкусненького ужина, она спросила меня «Хочу ли я всё ещё бросить курить» Я утвердительно ответил – Да, готовый сказать, что не собираюсь опять слушать нотации. Но Женя, приложив палец к моим губам,  велела мне сделать несколько упражнений, вдыхая и задерживая дыхание. А мне-то что? Я делал эти упражнения, про себя думая, что кто-то из нас двоих наверняка куку! Но нужно было набирать очки, показывая, что я хороший и послушный. Очень уж она мне понравилась. Женя пронзительно посмотрела на меня, и сообщила, что курить я больше не буду. Вот вы бы поверили в такую белиберду? Так и я тоже. Но прошел час, другой,.. Не тянет!
И назавтра не тянет и вот уже 15 лет не тянет (За что я бесконечно благодарен ей).
 С тех пор дал себе слово: всегда слушать собеседника до конца!
P.S.
Кстати о «птичках». В 1990 году сигареты, самые дешёвые, стоили в Израиле менее одного шекеля,а сегодня 25 шекелей!! Ну и посчитайте ,сколько же это я накопил, за последние 15 лет?

Ну и бонус по теме: Получил сегодня из Хайфы, посмеялся сам, теперь ваша очередь.

Маленький Джонни увидел, как машина его папы проехала мимо школьной детской площадки и направилась в лес. Ему стало любопытно, и он последовал за автомобилем и увидел папу и тетушку Джейн в страстных объятиях.
Маленький Джонни счел это настолько захватывающим, что едва мог сдержать себя, поэтому он побежал домой и начал рассказывать своей матери. «Мамочка, я был на детской площадке, и я увидел, как папа с тетей Джейн поехали на машине в лес. Я побежал, чтобы посмотреть, и увидел, как он сильно поцеловал тетушку Джейн, а затем помог ей снять рубашку. Тетя Джейн помогла папе снять штаны, а затем тетя Джейн…
В этот момент мама прервала его и сказала: «Джонни, это такая интересная история, давай ты расскажешь ее во время ужина. Я хочу посмотреть на лицо папы, когда ты расскажешь об этом сегодня».
За обеденным столом тем вечером мама попросила маленького Джонни рассказать свою историю. Джонни начал рассказ: «Я был на детской площадке, и я увидел, как папа с тетей Джейн поехали в лес на нашей машине. Я побежал, чтобы посмотреть, и увидел, как он сильно поцеловал тетушку Джейн, затем он помог ей снять рубашку. Затем тетя Джейн помогла папе снять штаны, а затем тетя Джейн и папа начали делать то же самое, что делали мама и дядя Билл, "когда папа уехал на нефтяные вышки." Мама упала в обморок!
Мораль: Иногда вам нужно просто закрыть рот и послушать всю историю, прежде чем перебивать!