Странная встреча

Соломон Дубровский
Лето, тепло, идем с женой в госпиталь для ветеранов войн.
 Там я уже второй месяц лечу и вставляю зубы.
 Врач, необыкновенно приятная женщина, Света Цуканова, как то сказала, что никогда раньше не видела более терпеливого пациента.
 Все как то времени не хватало  на лечения зубов.
 Понимал, после огромной дозы радиации долго не протяну. Годы шли, зубы потихоньку выпадали. Куда деваться?
А хрен с ним! Займусь зубами, времени много свободного, пенсионер.
 Да и плата небольшая по сравнению с гражданскими больницами.
 Бедная Света! Намучилась со мной,  корни заросли и их надо искать под деснами. Таких запущенных зубов никогда не видела!- говорила Света и часами мучилась с моими паршивыми зубами.
 Вот и сейчас в рубашке и джинсах шел с женой в этот госпиталь, хотел и ее показать Свете.
 Идем,  разговариваем, и вижу на встречу идет молодой парень, в полковничьей форме, и слишком внимательно на меня смотрит.
Рожа вроде незнакомая.
 А он шаги замедляет, и вижу растерянность на его лице.
Подходит, подносит руку к фуражке,
-Здравия желаю!
 Здорово!
-А Вы меня не узнаете?
 Да вроде нет!
 -Разве не помните, как в девяносто шестом разжаловали меня, из капитана в старшие лейтенанты?
Прикинул я, да вроде и при всем желании не мог бы его разжаловать.
 Время минут двадцать свободного, дай думаю послушаю паренька.
 Вы представляете,ночью командующий приехал,  генерал -лейтенант,
 он же мне по носу,мелкий совсем , так он как треснул мне по морде и вырубил.
Вообщем разжаловал он меня в старшие лейтенанты, и перевел на север в Мурманск.
Вы знаете, как я Вас ненавидел, пристрелить хотел!
 А мне настолько интересно слушать полковника, понимая, что он меня с кем то спутал, смеясь в душе продолжаю слушать полковника.
 -Вы даже не представляете, как  приехал в Мурманск, а там одни торчки и алкаши, через пол года, мне вернули капитана, а потом на повышение, за одиннадцать лет до полковника дослужился.
 Был бы в Калининграде, больше майора и не имел бы.
 А тут благодаря Вам, стал полковником.
 Вижу с вами супруга, приглашаю вас в ресторан, какой, сами выбирайте, с меня поляна!
 Смотрю время подходит, надо прекращать этот спектакль.
 Слушай полковник, а за что я тебя разжаловал?
 -Да вы что, не помните?
-Я вас на границе задержал, более чем на три часа?
-Извини дружище! Ты меня с кем то перепутал, мне пора!

 Как? - растерянно спросил полковник, - Разве вы не Кусов Сергей Владимирович?
 Вот тут я и охренел!