Меня пытаются убить...

Волк Офф
Чекисты, с подельниками из ТСЖ и УК, придумали новую забаву.
Практически, каждую ночь, с лифтами в моем подъезде что-то
случается. То они увозят меня на самый верхний этаж, вместо
первого этажа, или катают вверх-вниз не реагируя на команды
с пульта. Несколько раз, двери закрывались самопроизвольно и
лифт начинал движение без команды с пульта. Что может
произойти в этом случае, думаю, объяснять не нужно.
Прошлой ночью меня заблокировали в лифте и пришлось стучать
дубиной (я всегда ношу ее с собой из-за частых нападений и
агрессивного поведения гопоты, нанятой гэбухой), чтобы разбудить
консьержку, так как связь с дисптечером, из кабины лифта,
отсутствовала. Разбудил мирно спящих жильцов. Из техслужбы
никто не явился, как это обычно бывает при вызволении застрявших
в лифтах. Просто включили дистанционно. Мое терпение закончилось.
Подаю заявление в полицию на председателя ТСЖ за попытку
причинения вреда здоровью и покушения на убийство.

ВОЛК ОФФ