Twitter - это вещь. А мне вот интересно

Игорь Рассказов
А мне вот интересно.

Кстати, и никакое это не любопытство. Тут что-то другое и благодаря этому мне есть дело буквально до всего. Взять, к примеру, нашу рекламу. Так-то я к ней отношусь с иронией, поскольку втирают нам добротно, мол, купи и сразу почувствуешь улучшение. Это я насчёт всяких там лекарств. Сам-то я о-го-го! Ага, и мне все эти ноу-хау в медицине без надобности, а тут решил подправить себе зрение. Для пробы приобрёл у заезжих «знахарей» ёмкость каплей с напёрсток: «Окапин». Понятное дело, что при моей занятости в глаза капал, как придётся. Да, когда покупал, у меня попросили мой номер телефона, чтобы присылать мне сообщения о новых поступлениях лекарства. И вот я живу и пытаюсь уверовать, что эта смесь жёлтого цвета вот-вот должна мне помочь. И тут спустя каких-то два месяца, звонок и такой дребезжащий женский голос начинает меня выпытывать, мол, как действует «препарат», какие ощущения и почему я больше к ним не обращаюсь за лекарством. Ещё стали о каких-то скидках мне рассказывать. Вот тут я насторожился, ибо это мне напомнило то, как однажды пытались втюрить какую-то бытовую технику сомнительного производства. Ага, и тут, и там одни и те же обороты. Ну, а когда мне по телефону стали ставить диагноз: и что у меня это, и надо с этим уже сейчас начинать бороться, а то будет поздно, я взял паузу. Вот-вот, заочно меня хоронят, а потом и вовсе предложили мне лекарство от импотенции. А зачем, когда всё это у меня функционирует без проблем? Ну, я не стал их огорчать и положил трубку и сам решил провести расследование. Во-первых, адреса этой фармацевтической конторы не нашёл ни на упаковке, ни на самой ёмкости, ни в газете, которую периодически кладут в почтовый ящик. Во-вторых, не было и штрих-кода, который ставится на всех официальных лекарствах. И, в-третьих, когда я дозвонился до этих «знахарей» и всё это им выдал, связь с ними оборвалась. Это какой же у них размах, если всю страну опутали своими ноу-хау?
А один мой коллега по работе как-то подсел на виагру. Ну, это лекарство такое, кто не знает. Когда он поделился со мной своим восторгом, я ещё подумал, что у него что-то с головой не так. Лет ему уже столько, что лучше не шалить, а тут вот такая радость. Приплюсуйте сюда два инфаркта и то, как он выглядит и сразу хочется закрыть глаза и никогда их в его присутствии не открывать. Почему? Так страшный он и я не знаю, какая бабёшка нырнёт к нему под одеяло, чтобы… Нет, если только под этим делом, а по-другому никак. И вдруг в новостях читаю, что это самое лекарство наносит вред… непоправимый. И кто врёт: мой восторженный коллега или те, кто решили понизить рейтинг окупаемости этого препарата? Кому верить?
Ещё по телевизору зачастила реклама, где бравые старички и старушки уверяют обывателя, что они поставили себя на ноги, купив лекарство в голубой упаковке. Ага, купили, намазались и теперь могут танцевать  до самого утра. Или сидишь никому ничего не делаешь и тут начинают дуть в уши, мол, если вас пучит… А если не пучит? На сегодняшние зарплаты и пенсии забудешь, когда в последний раз сидел на унитазе. Вот поэтому я как-то стараюсь обходиться без всего подобного.
Или вот такая тема: решил в Интернете узнать о новинках кино и на один сайт залез. Странно, что о фильмах там совсем чуть-чуть, а вот девчонок фигуристых полно и все позируют. Нет, всё прилично: все в труселях. Вот мне интересно: а они там, с какого перепуга?
Одна моя приятельница лет десять назад уехала в Питер и написала, что устроилась там работать в детскую фото-студию. Ну, устроилась и хорошо. Ага, а тут смотрю, а она в этой самой студии снимается нагишом. Накладочка? Однозначно и так добротно приправленная ложью. А вот мне интересно: что чувствуют все те, кто этим грешит на каждом шагу? Вот она чем думала, когда… Собственно, с её диагнозом это вполне укладывается в смысл сегодняшних реалий. И сам собой напрашивается вывод, что в этом конкретном случае она получилась не совсем в кадре со своим этим враньём. Нет, так-то она сейчас в теме: и муж имеется, любитель упругих попок на стороне, и крыша над головой, и… Ну, дальше не буду распространяться, ибо каждый огребает по потребностям.
А если серьёзно, то у каждого человека  должна быть семья или… хорошая работа. Семья – это дети, внуки, правнуки… Когда есть семья и ты не приучен гадить на её территории, можно считать, что жизнь удалась. И потом, когда тебе останется только один день провести на этой планете, то каким он будет? Нет, если ты пофигист и тебе всё подобное по барабану, тогда давай маршируй к своему финишу не в ногу или вприпрыжку. Ну, подумаешь, что однажды она, которую ты обманывал всё это время, тебя накормит крысиным ядом. Какие пустяки…
Или вот ещё эта тема: она всю свою молодость прыгала из одной кровати в другую, а сегодня выступает со своими стихами перед школьниками или перед теми, кто верит ей, внимая каждому её слову с импровизированной сцены о высоких чувствах. А что она? Отмаливает… И похудела – стала под стать своему супругу. Ещё эта бледность, бросающаяся в глаза, припудренная перед выходом на аудиторию. Вот-вот, и уже не хочется быть «княжной». Ушло время и больше ничего не будет в её жизни со знаком «плюс». Откуда знаю? Так это же классика…
Ну, а как у меня обстоят дела? Пишу, читаю, хожу на работу… Вчера одна глазастая спрашивает, мол, как я… И выдал ей с иронией, что этим вечером свободен  и могу… Посмеялись и я пошёл по своим делам. Кстати, их у меня стало больше. Во-первых, это нисколько не отразилось на моей зарплате. Во-вторых, я вообще решил отдохнуть от подработок. Вот-вот, никакой штурмовщины и больше надо бывать на воздухе. Да, снег выпал, и я всем сказал так, что до Нового года он нам так надоест, что… Собственно, осень жалко, а что до белых покрывал, то у меня пока с этим ровненько.
Вот у других всё вполне угадываемо. Есть и такие, кто пытается на себя напялить одежды кисломолочных продуктов. Это они, наверное, подбирают себе костюм на новогодний утренник или таким образом пытаются посыпать себе голову пеплом за всё то, что пришлось им придумать про себя, чтобы не упасть в моих глазах. Нормально… Я, к примеру, тоже сегодня попробую прошвырнуться по магазинам, да прикупить подарки для близких к новогодним торжествам. Казалось бы, разные вещи, но, если вдуматься, они имеют прямое отношение к моей биографии. Как всё сложно и нет ни одного рядом, с кем можно было бы уединиться под этим хмурым небом вдали от всего этого. Никого… Наверное, я разучился чувствовать и узнавать. Опять надо будет садиться за парту и всё заново вычерчивать в своём завтрашнем дне.
Нет, так-то мне бывает классно. Например, с «графиней» у меня полная гармония и мне интересно её слушать. Я когда представлю себе, что  однажды я этого буду лишён, мне становится грустно. Всё когда-то заканчивается…
А вообще, мне многих жалко и даже тех, кого я отпустил и простил вдогонку. Ну, какой смысл постоянно носить с собой чемодан с их тетрадками с невыполненным домашним заданием? Там всё: и их первые буквы и слова, ошибки и помарки, чувства и признания, и… Если всё это ворошить, то можно просмотреть свою остановку.
Одна из этого списка как-то мне написала, мол, что-то там ей показалось. Если честно, то я о ней и забыл, а тут такое послание в две строчки. Пришлось раскошелиться в переносном смысле и подарить ей несколько абзацев, чтобы все её иллюзии на счёт меня вернулись в стойло. Надо уметь говорить: «Нет». Ну, мне-то не привыкать. Тут я как бы в теме, но при этом сам не хотел бы оказаться на месте тех, кто слышит от меня это «нет».
Тут одна с московской пропиской решила в моём Прошлом расставить всё по полочкам без моего на то ведома. Пришлось её удалить со своей территории. Не люблю я, когда кто-то начинает рыть там, где уже всё утоптано, а тем более в моих стенах. Многие сейчас читают эти строчки и думают, что ко мне не подступиться. Отчего же? Живите согласно своим желаниям и не нарушайте то, что было заведено ещё до вашего прихода на эту планету. Будьте проще, люди… Это открывает самые немыслимы замки на дверях.