У Горбатой той горы

Феликс Птицев
гей ли гой ли
доль юдоли
у столичных босяков
а ещё Его стихов
непонятные пароли
от неведомых
гигов

гой ли гей ли
сел на мели
из балтийского песка
а ещё твоя тоска
вроде той электродрели
что стащил
у мужика

ты ли я ли
трали-вали
нашей шумной чехарды
а ещё моей хандры
голубые перевалы
у Горбатой той
горы


***



Я нарисую твой портрет
по памяти. Какие фотки?!
Во мне твоих портретов столько,
что стал блондином мой брюнет.

Я подберу к нему цвета.
Излишне пёстрым получился...
За эти годы разучился
без слов угадывать тебя,

твоё молчание в укор, 
как будто чем-то не потрафил.
Но обхожусь без фотографий,   
пишу пейзаж на фоне гор,
в нём мой глухонемой восторг
и чей-то профиль бородатый...




***
 


На тебя смотрю сквозь время,
Сквозь прошедшие года:
Тот же взгляд и та же тема
Для любовного стиха.
Тот же цвет волос пшеничный,
Загорелый, золотой.
Всё такой же атлетичный,
Всё такой же молодой.
Тот же запах перегара,
Просьба дать чуток взаймы.
И пришедшая к нам старость
В окружении зимы...



***

 

Я усну, тебя увижу...
Где ты раньше был?
Как всегда слегка обижусь,
Будто не любил...
 
Где ты нынче, друг сердечный?
Рядом? Вдалеке?
Выбрал пункт себе конечный?
В Питере? В Москве?

Я тайком к тебе подвинусь,
Крепко обниму,
Чтобы больше не увидеть,
Больше не уснуть... 


***


Пусть будет этот стих не о любви,
но получается лишь только о любви -
глаза другого ничего не видят,
тусуются, красуются, предвидя
того с кем лучше ничего не знать,
до дна дойти, отсчитывать от дна
не тысячу, но хоть одну из сказок,
в которой превращаешься и сразу
вся сущность подноготная видна,


и вроде ей совсем не до любви,
но всё равно щебечут соловьи
надрывно, будто встретилась природа
подводная с надводною, и кто-то
ту встречу превращает в диалог,
в рискованный для голоса залог
поставить точку в смысле отношений,
себя низвергнуть до простых решений,
не повторяться, но добавить слог


ударный для похожей головы,
в которой мысли только о любви
какой угодно, лишь бы были вместе,
рассвет встречали в подходящем месте
хоть на вершине, хоть на склоне лет,
на крыше, где знакомый силуэт
премудростей и странностей туманных -
пусть человек не значится здесь главным,
но главное увидеть этот свет...



***