Примешь ли Ты молитву мою?

Лидия Вакина
(Из серии  Записки продавца иконной лавки)
               
Замечено, что в скорби люди чаще  к Богу обращаются. А тут такая скорбь- война на пороге дома в многострадальном  Донецке. Об этом мы услышали от бабушки, которая живет где-то в пригороде, приезжая навестить  своих детей и, время от времени, появляется в нашем храме. Видимо, рейсовый автобус приходит поздновато, и она неуклюже переваливаясь на больных ногах, торопится в церковь,  чтобы успеть подать  записки на Литургию.

В этот раз бабуля появилась с внучкой лет двенадцати, и о чем-то разговорилась с  моей напарницей. Обслужив других посетителей, я стала прислушиваться к разговору:
- В этом году на Вербное Воскресение сподобил меня Господь с внучечкой, вот этой самой, приехать в храм на службу, хоть ноги очень болели. Так все благолепно в соборе! Хор красиво поет, дьякон такой голосистый, люди все с вербочками стоят. А я стоять не могу, ноги не держат. Села в уголке на лавку,  все поют Символ Веры. Закрыла лицо пучком вербы и плачу:
- Господи, неужели ты примешь мою молитву? Вон, какие старенькие и немощные, и те стоят. А я, стыдно сказать, встать не в силах.

И вдруг на моем букетике, между пушистиками, листочки зазеленели. И так много, на всех веточках.Букет такой необычный стал! Внучка вот тоже все это видела. И такая нам обоим радость! Звоню своим в Донецк, а сноха говорит:- Да это у вас руки были теплые, почки на ветках  и лопнули.
Так разве только у меня руки теплые были? Но ведь больше ни у кого такого букетика мы не увидели. Вот как Господь меня утешил! Истинную правду вам говорю. Да вот эта внучка со мной и была, она подтвердит!

А мы и не сомневались, что Господь милостив! Но еще раз услышать это свидетельство Его любви  были очень рады.            

               
                Октябрь 2017г.