Новогодний подарок

Вахтанг Рошаль
Сегодня на Эйлат было нашествие мух. Иногда это случается, когда в Акабу привозят телят на кораблях, и мухи, пересекая границу, без паспортов и таможни прилетают к нам в Эйлат. Акаба (иорданский порт) - напротив, от Эйлата всего ничего. Наша компания приступила к утренней зарядке, - и на всех мухи садятся, а на меня не очень. С чего бы это? "Моржиха", стоящая возле меня смеётся: « А ты в зеркало смотрел сегодня утром? Ты такой страшный, что даже мухи тебя боятся! А что такого особенного? Ну, отмечали вчера до часу ночи, с друзьями эйлатскими,  Новый год, - он у нас в этом году выпал на август.
Закончили  зарядку и в море. Я заплываю  далеко, и у заграждения меня ждёт сюрприз с той стороны - огромная  дыня, что переплыла Эйлатский залив.
Ну вот что бы вы стали делать,..в море... с дыней?  Тут вспомнил я детский мультфильм про водное поло, там хорошие играют с плохишами. Так и я, - стал  толкать дыню носом к нашему берегу, - "картина  маслом»! Все получилось.(Из Иордании однажды конь  живой приплыл, - из королевской конюшни. Вот тут бы мне было «слабо») Приплыл и закопал дыню в песок, поставив крестик (живём-то в Израиле), - чтобы не тронул. А сам продолжил спортивный круг вдоль моря, рассчитывая на обратном пути забрать свою "матану"(подарок).По дороге увидел много интересного - соревнования спортсменов-триатлонистов, полюбовался на  перелётных птиц, позанимался в  уличном спортивном зале. У нас их много стоят в парках, сделанные из водопроводных труб и старых шин.
Возвращаюсь за дыней.. А там маленькие: девочка и мальчик играют на моём «схроне» в куличики! Сижу, жду, проголодался, а они, довольные, вот-вот мою  дыню раскопают. Вы бы отняли у детей находку? Я –   никогда. Что делать? А педагогический опыт на что? Хамудим, говорю, деткам, надо куличики водичкой полить - и дети наперегонки помчались к морю. А я схватил свою дыню и ... кто догонит «Савранского»? Да ещё с дыней!
Вот Вы пока читаете это, а я того... Понесу «матану» домой.
P.S.
Вкусная оказалась!

Бонус: Старушка заглядывает в детскую коляску. — Ой, какие чудесные близнецы! Оба мальчики? — Нет, только тот, что слева. Справа — это дыня...