Если оборвётся струна

Лариса Малмыгина
                (романс)


Не вздумайте меня жалеть,
Когда уйду я в параллели,
Листы  в садах отшелестели,
Чтоб под ногами замереть.

Уже позёмкою метёт,
Рвёт розы под окошком ветер.
Цветник на дерзость не ответит,   
А в спячку долгую впадёт.
 
И оборвётся вдруг аккорд
Моей гитары семиструнной.
Придёт момент и ночью лунной
Меня архангел позовёт.

К ногам проложит звёздный путь
Из перламутровых песчинок.
«Какая чудная картина», -
Увидев, скажет кто-нибудь   

С заботой встретит вечный дом,
Он будет тихим и уютным.
Бесшумно вспыхнет залп салютный
И осветится всё кругом.

Морей безбрежных синева,
Лесов бескрайних изумруды,
Великолепные этюды -
Венец мирского мастерства.
 
Небес торжественный покой
Мои обнимет дымкой плечи,
И проведу я первый вечер
Наедине с самой собой.

Я стану с жадностью вдыхать
Ночной фиалки ароматы.
И птичьи нежные сонаты
Не перестанут ублажать. 

Предстанут утром предо мной
Все те, кого я потеряла,
Кому я свечи зажигала
И ставила за упокой.