Подарок Главы 5-6

Геннадий Ищенко
                Глава 5


        С мэром договорились встретиться в воскресенье, в одиннадцать. До его дома было недалеко, и они решили идти пешком, тем более что разошлись облака и пригрело солнце. Ночью был лёгкий мороз, и лужи схватило льдом, который сейчас сходил на глазах.
        – Я всегда любила зиму! – говорила Ольга, идя под руку с Игорем и помахивая сумкой в такт шагам. – Помнишь, какие у нас были зимы? Снега по пояс, мороз и солнце! А помнишь, как мы вместо физкультуры всем классом ходили на лыжах, а городской каток? А теперь ни у кого нет лыж. Если снег и выпадет, почти сразу же начинает таять. А если и случится снежная зима, то кто же будет покупать коньки или лыжи в расчёте на такой случай!
        – Всё я помню, – улыбнулся он, с любовью глядя на девушку. – Какая бы ни была зима, к ней нужно готовиться, поэтому завтра пойдём покупать тебе зимние вещи. И застегни воротник – это тепло обманчивое, так что можешь простудиться.
        – Забыл, что я маг? – засмеялась она. – К тому же мы уже пришли, он живёт вон в том доме.
        Когда поднялись в лифте на нужный этаж, дверь в квартиру была открыта и на пороге их встретил сам Игорь Юрьевич.
        – А где ваш телохранитель? – спросила Ольга, когда поздоровались и она представила Игоря.
        – У него проблемы с дочерью. Проходите в гостиную, Светлана сейчас придёт.
        Мэр усадил гостей за стол и сел рядом, а его жена принесла на подносе торт.
        – Мой любимый! – как девочка обрадовалась Ольга. – «Наполеон» – это что-то, тем более если он домашний!
        – Да, я знаю, что ты его любишь, – с улыбкой сказала Светлана. – Это ведь ты, Оленька? Я тебя почти сразу узнала. Манера себя вести, твои характерные жесты и словечки. Ты сильно помолодела, подруга. Спасибо за то, что не забыла, и за подаренную жизнь! Плохо только, что не дала знать раньше, что жива. Знаешь, как я переживала?
        – Я не могла, – опустила глаза Ольга. – Не могу об этом говорить, просто поверь. Даже Игорь не знал, и чего ему это стоило...
        – А не просветите, как можно сбросить десять лет? – спросил Игорь Юрьевич.
        – Это следствие проснувшегося во мне дара целителя, я не могу омолаживать других.
        – Жалко. Ну что же, давайте есть торт. Вам кофе или чай?
        – Мне, пожалуйста, кофе, – попросил Игорь, – а Ольга не запивает пищу.
        – Я знаю, – улыбнулась Светлана. – Сейчас принесу и сяду с вами.
        – А почему Светлана обслуживает сама? – спросила Ольга. – У вас же была домработница.
        – Я не хотел, чтобы в доме были посторонние, – объяснил Игорь Юрьевич, – а жене уже нетрудно накрыть стол.
        Светлана принесла чашки с кофе и села возле Ольги, не сводя с неё глаз.
        – Ну как торт? – спросил хозяин. – Готовили не мы, но по специальному заказу. Светлане рано этим заниматься.
        – Замечательный! – похвалила Ольга. – Можно ещё кусочек?
        – Если не боитесь за фигуру, то почему бы и нет? Ешьте на здоровье. У меня к вам, Ольга, будет один не очень деликатный вопрос. Как вы думаете жить дальше?
        – Я не поняла вопроса... – растерялась Ольга.
        – Я живу достаточно долго, чтобы разбираться в жизни и в людях, – сказал Игорь Юрьевич. – И вас помню, какой вы были год назад. Таким женщинам, как вы, даже не учитывая ваш дар, очень непросто прожить жизнь. Вы слишком красивы, умны и наделены множеством всяческих достоинств. К такой женщине не останется равнодушным ни один мужчина. Даже в прежние времена это могло осложнить вам жизнь, тем более сейчас, когда всё решают деньги, положение в обществе, а то и просто сила. Даже в школе у вас сразу же появились проблемы. А из вашего мужа – вы уж простите, Игорь – защитник неважный.
        – Я и сама могу себя защитить!
        – Если будете защищаться кулаками, рано или поздно вступите в конфликт с законом, а если узнают о ваших талантах целителя, я даже боюсь представить, к чему это может привести для вас обоих.
        – И что вы можете посоветовать? Не просто же так начали этот разговор?
        – Я вижу для вас только два выхода. Первый – забиться в какую-нибудь глушь и там потихоньку крестьянствовать. Но это не для вас. У вас, Ольга, слишком много амбиций для тихой и незаметной жизни.
        – А второй?
        – Вот второй полностью отвечает вашей натуре, но рискован. Это путь силы. Можно попробовать стать сильной самой, а можно продаться тому, кто уже имеет силу. Ваше положение усугубляется тем, что уже есть любимый человек, иначе смогли бы устроиться с помощью выгодного брака. И не нужно так вскидываться: в наше время это обычное дело. Красивые женщины себя продают, богатые мужчины их покупают. И хорошо, если покупают в качестве жён, а не на время для удовлетворения своих прихотей. Вам придётся искать покровителя и чем-то его в себе заинтересовать. Если не собой, как женщиной, то своими талантами. Ваше целительство уникально, и будет много желающих приобрести вас в личное пользование. Возможно, из-за вас даже разгорится драка. Здесь главное – правильно выбрать человека, у которого вас не будут рвать из рук, потому что он сможет эти руки оторвать.
        – И вы, Игорь Юрьевич, готовы предложить мне такого человека?
        – Скажем так, я знаю одного из таких людей, который может вами заинтересоваться и обеспечить безопасное и комфортное существование в обмен на услуги целителя, не посягая на вашу свободу и личную жизнь.
        – Звучит заманчиво. Вы говорили с ним обо мне?
        – Я обещал никому не распространяться о ваших талантах, а свои обещания имею обыкновение выполнять.
        – И где же обитает ваш покровитель?
        – В столице он обитает, когда не мотается за пределы страны. Это крупный промышленник из тех, кого у нас зовут олигархами. Сам он не лезет в политику, но у него большие связи среди политиков и государственных чиновников. Он частично финансировал мою избирательную компанию. Не скажу, что кристально честный человек, но среди многих других вполне может называться порядочным. По крайней мере, своих не предаёт и не бросает на произвол судьбы.
        – Значит, задача в том, чтобы стать для него своей, – усмехнулась Ольга, – и при этом использовать не постель, а только силу целителя?
        – Вы точно сформулировали. И поверьте мне, что у вас это может получиться.
        – Мы подумаем над вашим предложением, Игорь Юрьевич.
        – Подумайте. Я искренне хочу вам помочь. Не скрою, что заинтересован в том, чтобы оказать ему услугу, но только не за счёт вас. Хочу предостеречь от жены моего зама. Сам Сергей не станет вам вредить, а после моего с ним разговора обязательно проведёт с сыном воспитательную беседу. Думаю, что после неё Олег и не глянет в вашу сторону. Но вот Анна та ещё стерва. С ней бесполезно говорить: слишком злопамятна. Сейчас она делает вид, что угомонилась, но потом может выбрать момент и отомстить.  Сами понимаете, что здесь я вам не помощник. Ольга, как можно было съесть почти весь торт? Мне не жалко, но это же вредно!
        – Извините, заслушалась. Да и вкусно, муж меня таким не балует.
        – Она любительница бутербродов, – сказал Игорь. – Пристрастилась к ним со студенческой поры и до сих пор не может отвыкнуть. Если носить торты, вообще не будет нормально питаться.
        – Весело с вами, ребята! – сказал Игорь Юрьевич. – Вы приходите почаще. Не нужно ждать приглашения, только позвоните, а то меня может не быть дома.

        – Будем продаваться? – спросила Ольга, когда они после возвращения легли на тахту.
        – А ты хочешь?
        – Мне уже надоело изображать ученицу. Я не просто полистала учебники за оба класса, я их почти вызубрила и готова в любой момент сдать экзамены. А что дальше?
        – В смысле?
        – Что мне делать? Мой возраст не позволит ничем заниматься. Сидеть дома и ждать тебя с работы, как примерная домохозяйка? Твоя жена дёрнула от прозы жизни в другой мир, а у неё были работа и много подруг.
        – Тебе не хватает риска?
        – Почему обязательно риска? Я хочу интересной и разнообразной жизни. Хочу, чтобы во мне видели не просто красивую девчонку, а личность, и не через десять лет, а сейчас! И если кто-то может нам это дать в обмен на мои услуги, то почему бы и нет?
        – А не боишься, что просто где-нибудь запрут и потребуют лечить? Или возьмут меня в заложники.
        – Как запрут, так и отопрут. Пойми, что я не могу лечить тех, к кому испытываю неприязнь или тем более ненависть. Я убью их, сама того не желая!
        – Остаётся только донести это до потенциальных недоброжелателей.
        – Донесём, если будет нужно. Для начала мне надо разделаться со школой. Завтра поговорю с директором насчёт экстерната, думаю, что он будет на седьмом небе от счастья из-за того, что я скоро свалю из его школы.
        – И много это займёт времени?
        – Это будет зависеть от того, как мне выделят преподавателей для сдачи. Дня за четыре должна управиться. Потом нужно отчитаться по лабораторным и практике, и я свободна как ветер!
        – А что будем делать потом?
        – Нужно подстраховаться на случай возможных неприятностей и выходить на мэра для встречи с его покровителем. Снимем деньги с вкладов и спрячем так, чтобы можно было без проблем забрать. А тебе надо оформить загранпаспорт и учить английский.
        – Ничего не получится.
        – С чем?
        – С загранпаспортом. У меня вторая форма допуска. Даже если завтра уволюсь, должно пройти несколько лет, пока я стану выездным. Что скривилась? Я, солнышко, самое слабое звено в твоих планах. На супермена не тяну, деньгами и связями не обременён и даже английский знаю с пятого на десятое. Одним словом, обуза.
        – Одним словом, дурак! Что ты мне говоришь? Ты моя любовь, моя радость, тот, кто придаёт мне силы жить. В тебе для меня всё! Стоит тебе умереть или разлюбить, и мне тоже незачем будет жить! Я не знаю, почему так. Есть много мужчин сильнее и красивее тебя, но мне они не нужны. Я таю от нежности, когда ты рядом, и хочу иметь детей только от тебя! Ты не слабое звено, а тот стержень, вокруг которого вращается мой мир!
        – Ну ты и сказала! – Игорь был смущён силой её чувства. – В любви трудно искать смысл и причины. Я люблю тебя и не собираюсь разбираться, за что именно. Ты есть – и я счастлив. Когда ушла та Ольга, жизнь для меня кончилась. Я существовал по инерции.
        – А кого ты больше любил, меня или свою жену? – Ольга устроилась у него на груди и с интересом ждала, что он ответит.
        – Я не вижу разницы между той Ольгой, которая была моей женой первые годы, и такой вредной особой, как ты. В вас слишком много общего. Вот в последний год нашей жизни между нами словно пробежала чёрная кошка. Жена всё больше отдалялась от меня, пока не исчезла совсем. Мне трудно вас сравнивать. Вроде одна личность, но мы с ней стали близки, когда она была на пять лет старше тебя. Вот любите вы по-разному. Она была более мягкая и домашняя, а ты словно дикая кошка.
        – Это не я, а Занга!
        – А кто тебе сказал, что мне это не нравится?
        – Тогда это я!
        – Двуличная особа в прямом и в переносном смысле.
        – Считай, что я обиделась и готовься замаливать грехи!
        – Постами и молитвой?
        – Сейчас я тебе покажу чем!
        – Ольга, убери руки!
        – Фиг тебе, моё!
        – Тогда хотя бы надень халат, а то потом будешь весь вечер сидеть и пришивать пуговицы на платье.
        – И этого типа мне пришлось уламывать, чтобы обратил внимание!
        – Сколько уже можно об этом напоминать?
        – Сколько хочу, столько и буду. А ты готовься. Сейчас переоденусь, и весь остаток дня ты только мой.

        В понедельник Игорь вернулся с работы немного раньше обычного. Начальник ехал в его сторону и подбросил до дома на своей машине. Ольга сидела в кресле и листала один из учебников, которые были сложены на стоявшем рядом с креслом журнальном столике.
        – Ты же уже подготовилась, – сказал он. – Говорила с директором об экстернате?
        – Повторение – мать учения, – отозвалась девушка. – А с директором, да, говорила. Как ни странно, он расстроился, но дал согласие. Поэтому с завтрашнего дня меня освободили от занятий, а первый экзамен уже в среду. Он сказал, что постарается не затягивать сдачу. Английский уже сдала Зиночке, проставит, когда будут готовы документы.
        – А лабораторные?
        – Сначала экзамены, а практика потом. Может, я кое с кем договорюсь без практики. А Ханина сегодня не было на занятиях.
        – Наверное, отлёживается после воспитательной работы отца.
        – Толку-то с его работы! Всё нужно делать вовремя, а теперь его мамаша запишет на мой счёт ещё и эти побои. Ты говорил на работе по поводу возможного увольнения?
        – Намекнул главному инженеру.
        – А он?
        – Пообещал увеличить оклад. Пришлось объяснять, что мне нужно будет уехать из города.
        Следующие две недели Ольга сдавала экзамены и уламывала учителей простить ей практику. С последним были согласны не все. Визит к директору с просьбой обеспечить ей возможность быстро отчитаться с практикой не дал результатов, и в дело пустили тяжёлую артиллерию в лице начальника Управления образования городской администрации. Условий Ольге никто обеспечивать не стал, ей просто поставили зачёт по всем лабораторным работам, что и требовалось.
        – Можешь меня поздравить, – сказала она Игорю, который всё-таки взял две недели отпуска и каждый день провожал её в школу и терпеливо дожидался, пока сдаст очередной экзамен. – Все экзамены сданы на отлично. Сказали, что оформление аттестата займёт некоторое время. Со школой я, слава богу, разделалась, пошли домой.
        – Ты у меня умница! – похвалил он, помогая ей надеть пальто. – Заслужила поощрения, так что проси чего хочешь!
        – Дома поощришь, – шёпотом на ухо сказала Ольга. – Пошли отсюда, а то в тебе сейчас взглядами протрут дырки. И так вся школа судачит, что за симпатяга у Дробышевой. Вариант, что ты мой родственник, даже не рассматривается. Доходимся до комиссии по делам несовершеннолетних. Если начнут всерьёз проверять документы, пошлют запрос «моим родителям». Вот сестра удивится тому, что у неё есть взрослая дочь. И что тогда, опять напрягать мэра?
        – Кстати, когда думаешь к нему идти?
        – Сколько осталось дней отпуска? Шесть? Тогда давай сегодня позвоним мэру и скажем, что приняли окончательное решение. Если его покровитель в Москве, то успеем слетать и договориться. А лучше съездить на поезде: дешевле и безопасней.
        – Ты боишься лететь?
        – Боюсь.
        – В чём причина? Ты же уже неоднократно летала. Бандитов мы не боимся, а провести час в воздухе – уже слабо?
        – Бандитов я не боюсь, потому что чувствую свою силу, а в самолёте от меня ничего не будет зависеть. Да, я летала, но и тогда трусила. А теперь, когда у меня есть ты и впереди сто лет жизни без болезней и старческой немощи, мне очень не хочется рисковать без нужды. Ты читаешь новости в интернете? Сколько в нашей стране бьются по разным причинам? То пилот принял сто граммов водки, то ворона попала в турбину. Какая мне разница, поломается что-то в самолёте или будет виноват человеческий фактор, если мы с тобой погибнем? Вечером сядем на поезд,  а утром будем на месте, так что не такая уж экономия времени с твоим самолётом, а по деньгам выходит намного дороже.
        – Насчёт водки ты загнула. Пилотов перед вылетом проверяют на наличие алкоголя. Но если не хочешь лететь, поедем поездом.
        – Ничего не загнула! Сама читала, не помню только где, что в теле пилота обнаружили спирт. Или не проверили, или он выпил уже в самолёте. А в поездах я люблю ездить с детства. Значит, я звоню мэру?
        – Звони. Попроси его, чтобы нам выдали какой-нибудь документ о том, что ты моя родственница. Могут возникнуть проблемы при покупке билетов, или какому-нибудь бдительному полицейскому покажется подозрительным, что такая явно несовершеннолетняя сопля делает в обществе взрослого мужчины. Маловероятно, но к чему лишние неприятности? Самой тебе сгонять в Москву в этом смысле проще, чем в компании со мной.
        – Ладно, сейчас обо всём поговорю, а ты пока приготовь бутерброды.
        – А нормально поесть?
        – Ну, Игорь, неужели так трудно сделать приятное жене?
        – Ладно, сделаю, заодно и сам поем. Передай им от меня привет.

        – Сто лет не была в Москве! – Ольга с дамской сумкой, уже одетая, вышла из купе, чтобы не мешать Игорю вытаскивать чемодан из-под полки. – С родителями ездила примерно в таком же возрасте.
        – А я был только один раз после первого курса. Мы скоро прибываем?
        – Проводница сказала, что минут через десять. Идём по графику, так что мэру не придётся ждать.
        – Не факт, что встречать будет он, может кого-нибудь прислать. Фото у него есть, а вставать в такую рань...
        – Может, пойдём к выходу?
        – Не будем мешать проводнице. Это конечная остановка, а несколько минут погоды не сделают. Иди лучше обратно в купе и посиди.
        Они сидели минут пять, глядя через открытую дверь в темноту за окном коридора, озаряемую светом проплывавших мимо станционных фонарей и прожекторов. Поезд резко сбавил ход, слева и справа за окнами были видны стоявшие на путях составы. Ещё несколько минут – и они прибыли на Казанский вокзал. Попрощавшись с проводницей, Игорь в числе первых вышел из вагона, поставил на заснеженный перрон свой чемодан и подхватил спускавшуюся по ступенькам Ольгу.
        – Славины? – спросил у них подошедший мужчина, чьё мощное телосложение не скрадывала даже зимняя одежда.
        – Они самые, – отозвался Игорь. – А вас направили нас встретить?
        – Да, у меня здесь машина. Вам помочь с чемоданом?
        – Не надо. Пошли быстрее, а то у вас хорошо подморозило. У нас намного теплей, а с непривычки мороз пробирает.
        Следуя за своим провожатым, они поднялись в здание вокзала, прошли несколько помещений и спустились эскалатором на первый этаж. На выходе столпилась небольшая группа приезжих, которых наряд полиции прогонял через рамки металлодетекторов. Было непонятно, для чего это делалось, потому что аппарат срабатывал почти на каждого, но полицейские на это не реагировали. Люди забирали свои вещи и отбывали в город. Нет, одного из пассажиров, чем-то не понравившегося стражам порядка, отвели в сторону и стали с ним разбираться. Провожатый показал старшему наряда какой-то документ и вместе со Славиными прошёл без проверки. В машине работал климат-контроль и было тепло. До места добирались около часа, хотя проехали не так уж много. Несмотря на раннее утро, дороги были забиты автотранспортом и часто приходилось стоять или ехать со скоростью пешехода.
        – Не проще было доехать на метро? – спросил Игорь.
        – Проще, – согласился провожатый, – но там не получится обеспечить безопасность.
        В конце поездки въехали во внутренний двор дома старой застройки и остановилась у одного из подъездов. Здоровяк достал их чемодан из багажника, после чего машина отъехала к небольшой площадке для парковки автомобилей, а они подошли к массивной входной двери с коммуникатором домофона.
        – Это видеокамера? – спросила Ольга.
        – Да, домофон оснащён камерой, не нужно трогать её пальцем.
        Ключа у провожатого не было, поэтому он набрал код квартиры, нажал кнопку вызова и попросил Славиных:
        – Встаньте, пожалуйста, так, чтобы вас было видно. Сергей, это я с клиентами. Всё нормально, открывай.
        К квартире поднимались в новом просторном лифте, да и внутренняя отделка подъезда и лестничных пролётов была вполне современной. Перед входной дверью повторилась процедура позирования перед камерой и переговоров с охраной. Дверь открыл симпатичный парень, одетый не в камуфляж, как ожидала Ольга, а в обычные брюки и водолазку, которая обтягивала накачанные мышцы. Оружия она не увидела.
        – Проходите, пожалуйста, – сказал он, отступив в сторону. – Вас ждут. Чемодан пока оставьте здесь. Верхнюю одежду можно повесить во встроенный шкаф, там же возьмёте тапочки. Потом идите в дверь напротив, в гостиную.
        Избавившись от пальто и переобувшись в мохнатые тапочки, они зашли в просторную гостиную, где уже ждал Игорь Юрьевич.
        – Здравствуйте, ребята, садитесь за стол. Сейчас Анна принесёт чай и пирожные, а позже поедите нормально. Валерий Сергеевич уже выехал и скоро будет здесь.
        – А разве он не здесь живёт? – спросила Ольга, садясь в кресло.
        – Нет, в этой квартире останавливаются его гости – такие, как я. Иногда он здесь же с ними встречается, как сейчас. Сам живёт в другом месте. Благополучно доехали?
        – Хорошо доехали, – ответил Игорь. – В купе были одни, да и уровень сервиса вполне приличный. В поезде только переночевали, но успели почувствовать.
        – На Ольгу не косились?
        – Некому было коситься. Вагон полупустой, и все почти сразу начали укладываться спать. Проводница, правда, фыркнула и очень выразительно посмотрела, но они там кого только не возят, давно уже ко всему привыкли.
        Вошла миловидная женщина лет сорока, принёсшая чашки с чаем и нарезанный кусочками «Наполеон».
        – Ваша работа? – поблагодарив горничную, спросил у мэра Игорь, показывая рукой на торт, который за обе щёки уплетала Ольга.
        – Пусть девушка порадуется, – посмеиваясь, ответил тот. – Такое вредно есть, особенно натощак, но тому, кто может исцелять людей, подобная малость не должна навредить, а удовольствие получит.
        – Спасибо, – поблагодарила Ольга. – Ты бы лучше сам ел, пока нет хозяина или я всё не прикончила.
        Они успели управиться с тортом и умыться в шикарной ванной, когда в сопровождении телохранителя появился сам хозяин. Олигарх оказался обычным с виду мужчиной лет пятидесяти, в джинсах и вельветовой куртке.
        – Здравствуйте, – поздоровался он со своими гостями. – Привет, Игорь. Познакомишь с молодёжью?
        – Здравствуй, Валера, – отозвался мэр. – Конечно, познакомлю. Это та самая семья, о которой мы говорили. Мой тёзка Игорь Викторович, но я думаю, что он по молодости лет обойдётся без отчества. А эта симпатяга – воскресшая из мёртвых подруга моей жены Ольга. Отчеством – Александровна – мы тоже пренебрежём.
        – Так вам двадцать восемь лет? – недоверчиво спросил Валерий Сергеевич.
        – Пока двадцать семь. Двадцать восемь будет только через четыре месяца.
        – Это всё меняет. Как же вы умудрились так помолодеть, если не секрет? Мне Игорь говорил, что это как-то связано с вашим даром целителя, но уж больно слабо верится. Я интересовался целителями, у них ничего подобного не наблюдалось. Может, вы врёте и выдаёте себя за другую? Светлана Анатольевна могла и ошибиться.
        – Игорь, покажи фото, – попросила Ольга мужа. – Вот, можете посмотреть. Это мы с мужем в шестнадцать лет. Похожа?
        – Один в один, – согласился олигарх, – но внешнее сходство ничего не доказывает.
        – Других доказательств не будет. Если вас не убедили мои слова, вы не поверите и мужу. В конце концов, какая вам разница? Я предлагаю свои услуги по излечению нужных вам людей, а вы оплачиваете это деньгами и ответными услугами.
        – Деловое соглашение, – усмехнулся олигарх.
        – Вот именно. Вы что-то имеете против? Здоровье одна из главных ценностей жизни. Потерявшие его люди часто готовы платить миллионы, только редко кому удаётся вернуть. Я не организую конвейер по исцелению, но смогу вылечить одного больного в неделю, а то и двух. А отсутствие нарушений в организме – это не только хорошее самочувствие, но и долгая жизнь.
        – И вы сможете это сделать?
        – Я похожа на дуру? Для чего я с вами связывалась, если не смогу выполнить то, что обещаю? Я у вас что-то прошу авансом? Всё, что я говорю, легко поддаётся проверке. Найдите тяжело больного человека, и я за пару вечеров поставлю его на ноги. Только всё нужно организовать так, чтобы обо мне знало как можно меньше людей. И поторопитесь, потому что мы через три дня должны вернуться обратно.
        – Если у вас получится и я захочу воспользоваться вашими услугами, что за это потребуете?
        – Нам надо переехать в Москву, поэтому предоставите жильё и оформите московскую прописку. Поначалу можно во временное пользование, а когда решите, что я для вас полезна, то в собственность. Естественно, что нужно оплачивать мой труд. Я не буду с вами торговаться, оставляю сумму на ваше усмотрение. Не думаю, что вы будете на нас экономить. Мужа тоже нужно будет устроить. Он хороший инженер, так что вы можете использовать его на одном из своих предприятий. Скоро мне исполниться шестнадцать лет, и я хочу с вашей помощью узаконить наши отношения. Вот и все требования. Как видите, ничего чрезмерного.
        – Действительно, очень скромные пожелания. А вы, Игорь, почему молчите?
        – Я полностью согласен с женой, к тому же это она устраивается к вам на работу. Я в любом случае найду работу.
        – А ваша квартира?
        – Я пока не собираюсь её продавать.
        – Ладно, устроим вам проверку, а потом будем договариваться. Сейчас мой шофёр отвезёт вас завтракать, а потом навестите клиента. Пока будете лечить, поселитесь в этой квартире. Мой друг сегодня возвращается домой, так что на следующие три дня это ваша жилплощадь. Действуйте.


                Глава 6


        – Вы действительно думаете, милочка, что сможете ему помочь? – Женщина лет шестидесяти смотрела на Ольгу, недоверчиво поджав губы. – Вы же совсем ребёнок, что вы можете понимать в болезнях?
        – Позвольте, я попробую, – ответила Ольга. – Я старше, чем выгляжу, и мне нет необходимости разбираться в болезнях. Я не лечу, а исцеляю. Вашему мужу не станет хуже от моего присутствия. Он давно не приходит в сознание?
        – Вторую неделю. Вы можете сесть, но вашему спутнику здесь делать нечего, он побудет в гостиной. Такой юной девушке подобает вести себя скромнее и выбирать друзей по своему возрасту.
        Оставив за собой последнее слово, она величественно удалилась из комнаты, а Ольга перевела взгляд на больного. Лежавшему в бессознательном состоянии мужчине можно было дать больше семидесяти лет, на самом деле ему не исполнилось и шестидесяти пяти. Дыхание было едва различимое, а пульс еле прощупывался.
        «И нашёл же он объект для проверки, – недовольно подумала Ольга. – Пожалуй, я не управлюсь за два вечера. Это же почти готовый покойник».
        Лечение было намного сильней при положительных эмоциях, а лежавший на кровати мужчина вызвал только жалость, поэтому девушка стала думать о муже. Она любила его всегда, сколько помнила. Память сохранила мало воспоминаний из дошкольной жизни, но Ольга помнила, как они познакомились в садике. В игровой комнате самой любимой игрушкой у детворы была лошадка-качалка. Стоило кому-нибудь из малышей слезть со скакуна, как к нему сразу же устремлялись другие желающие покачаться. Когда однажды посчастливилось успеть первой, какой-то мальчишка сильно дёрнул за платье, и она упала на пол, больно ударив ногу. Воспитательница в это время куда-то вышла, и заступиться было некому. Ольга молча сидела на полу и плакала, когда к ним подошёл мальчишка и сильным толчком сбросил драчуна с лошадки. Не обращая внимания на его рёв и вбежавшую  воспитательницу, он наклонился над девочкой, погладил волосы и сказал, что никому не даст в обиду. С тех пор они были вместе. Дети познакомили своих родителей, которые быстро подружились. Их семьи жили в соседних домах, и матери часто отводили и забирали обоих детей по очереди. Когда пришло время идти в школу, родители записали их в один класс, а за одну парту они сели сами. Так и шло из года в год. Ребята звали их женихом и невестой. Они не обижались и не лезли в драку, как другие. Игорь был самым сильным и красивым мальчишкой в классе, и ей завидовали все их девчонки. Она даже насмерть поссорилась со своей лучшей подругой, которая в седьмом классе запала на Игоря и не смогла простить того, что он выбрал не её, а Ольгу. Как она переживала разлуку с ним, когда пришлось уехать учиться в другой город, как рвалась хоть ненадолго появиться дома, чтобы побыть вместе! А потом умерла мать, а отец предал. Мало того что женился на другой женщине через два месяца после смерти мамы, так ещё обменял квартиру и уехал в другой город, где жили родители новой жены. И ей стало некуда приезжать. Игорь приглашал приехать на зимние каникулы к ним, но она не смогла побороть стеснения. И тогда он приехал сам. Он где-то подрабатывал по вечерам и откладывал часть стипендии, и в ту поездку потратил все деньги на дорогу и проживание в гостинице. Как же она была счастлива! В их университете училось очень мало ребят, в основном одни девчонки, но и здесь ей довелось не раз выслушивать признания в любви. Она не хотела дружить с другими парнями и принимать их ухаживания, ей был нужен только Игорь. Он испытывал к ней такие же чувства и смог приехать несколько раз на два-три дня. А после окончания третьего курса она приехала на лето к сестре, и Игорь примчался следом. Сестра молча поставила ухажёру раскладушку в гостиной. А через несколько дней Ольга, пользуясь отсутствием посторонних, сама пошла с ним до конца. Им было так хорошо вдвоём, что она с ужасом думала о предстоящей разлуке, даже хотела бросить учёбу, но он настоял, чтобы доучилась.
        Ольга очнулась от воспоминаний и посмотрела на пациента. Его лицо слегка порозовело, грудь заметно поднималась и опускалась в такт дыханию, а пульс стал сильнее и уже не было выпадов. Хоть он и не пришёл в сознание, но умирать явно раздумал. Она сама чувствовала слабость, и слегка кружилась голова. Осторожно поднялась со стула, вышла в гостиную, придерживаясь рукой за стену, и сказала вскочившему Игорю, что сегодня закончила с лечением.
        – Надо было тебе перенапрягаться? – ругал он Ольгу. – Куда ты так спешишь? Не уложимся в мой отпуск, созвонюсь с начальством и выпрошу один-два дня за свой счёт.
        – Ничего, мне полезно напрягаться: это усиливает мои возможности в лечении. Убить бы сейчас кого-нибудь, мигом восстановила бы силы. Это была шутка.
        – А если взять у меня?
        – Не-а, – покачала головой девушка. – Даже если я на тебя сержусь, всё равно продолжаю любить, а без ненависти это не получится. Я убивала в парке без эмоций и в итоге не получила никакой силы. Вру, эмоции были, но не по отношению к ним, а к тебе. Чуть с ума не сошла от страха. Слушай, давай отсюда слиняем по-английски? Не хочется мне сейчас видеть хозяйку и выслушивать благодарности.
        – И оставить открытой дверь? – с сомнением сказал Игорь. – Стоит ли?
        – По-моему, у них замок закрывается сам. А если нет, то позвонишь в дверь, когда вызовем лифт.

        – Что же  это вы сбежали, не предупредив хозяйку? – спросил Валерий Сергеевич, позвонивший им двумя часами позже. – Как дети, честное слово. Больному стало гораздо лучше, недавно он пришёл в себя. Хозяйка позвонила и плачет. Где, говорит, доктор? Я её обидела, а она вернула мне мужа с того света!
        – Дело не в наших обидах, – ответил Игорь. – Очень тяжёлый больной, и жена после лечения почувствовала сильную слабость. Ушли, потому что она хотела быстрее очутиться дома.
        – С ней ничего серьёзного? – забеспокоился Валерий Сергеевич.
        – Нет, просто потратила много сил. Сейчас уже почти в порядке. Говорит, что её энергетика со временем повысится и лечение будет проходить легче. А к вашему больному мы не отделаемся завтрашним визитом, и придётся приходить ещё раз. Он для вас лично что-то значит?
        – Этот человек когда-то меня спас, – помолчав, ответил Валерий Сергеевич. – Я многим ему обязан и сейчас надеюсь вернуть долг. Игорь, вам с Ольгой обязательно нужно возвращаться? Может, я постараюсь уладить все вопросы своими силами?
        – Не хочется отпускать Ольгу? К сожалению, придётся съездить. Надо решить вопрос с моей работой, причём мне лично, повидать кое-кого и забрать нужные вещи. Предваряя ваш вопрос по поводу того, не съездить ли мне одному, отвечу, что Ольгу не оставлю. Если чего-то опасаетесь, выделите нам своего человека в сопровождение. Эта поездка займёт дня три, не считая дороги.
        – Ладно, я подумаю. Когда вы поедете к больному?
        – Ольга хочет съездить пораньше, часов в двенадцать, – ответил Игорь и, положив трубку, сказал: – Наш олигарх боится выпустить тебя из рук, и я его понимаю. Твой покойник недавно очнулся, а хозяйку терзает раскаяние. Звонит ему и жалуется на то, что мы с тобой удрали.
        – Хочешь сказать, что он не даст нам вернуться?
        – Вряд ли. Я подкинул мысль, до которой он додумался бы и сам: послать с нами своего человека.
        – Жаль, я хотела ехать вдвоём, только ты и я.
        – Вряд ли это получится. Из Москвы в поезд сядет намного больше людей. Можно, правда, попросить твоего хозяина скупить для нас всё купе.
        – Он пока не мой хозяин, мой хозяин ты. Только не сильно задирай нос, всё равно ты моя собственность. И сейчас я хочу использовать тебя по прямому назначению. Заодно сделаем ещё два дела: восстановим мне энергию и проверим спальню.
        – Думаешь, она может быть на контроле?
        – Может, сейчас не пишут, но оборудование наверняка стоит. Нет у меня желания, чтобы кто-то записывал мои ахи-вздохи и тем более снимал нас на видео. Есть у меня способность обнаруживать работающие электронные закладки, вот мы их сейчас и проверим.
        Работавший микрофон Ольга обнаружила в стоящей на прикроватной тумбочке статуэтке, после чего она отправилась на столик в гостиную.
        – Камеру я найти не могу, – сказала она после поисков. – Или её здесь нет, что маловероятно, или выключена. Поэтому мы просто задёрнем шторы. Они плотные, так что будет почти темно.
        Она заперла дверь спальни и бросилась на большую кровать.
        – Смотри, какая мягкая! Подожди, дай мне раздеться, да и кровать надо расстелить. Ну, милый...

        Когда хозяйка открыла дверь, она сделала шаг к Ольге, обняла её и молча заплакала. Ольга отвела женщину в гостиную и усадила на диван.
        – Ну что вы, не надо плакать. Я обещаю, что с вашим мужем всё будет хорошо.
        – Сегодня Олег попытался встать, – всхлипывая, сказала хозяйка, – но я ему не позволила. Вы совершили чудо, а я, старая дура, вместо благодарности начала читать вам мораль.
        – Ему рано вставать. Завтра должен почувствовать себя гораздо лучше, но и тогда надо быть осторожным. Как вас зовут? Нам вчера говорили, но я, к своему стыду, не запомнила.
        – Екатерина Сергеевна, – представилась хозяйка, – а мужа зовут Олег Николаевич. А вас мне назвали только по именам.
        – Вот по именам и зовите, – сказал Игорь. – Какие наши годы?
        – Ребята, вас угостить чем-нибудь вкусненьким? – предложила хозяйка. – У меня есть хороший торт. Или, может, нормально покушаете?
        – Давайте, Екатерина Сергеевна, вначале займусь лечением вашего мужа, – сказала Ольга, – а тортом вы нас угостите потом. Обещаю, что сегодня мы не сбежим.
        Олег Николаевич уже ничем не напоминал покойника и при виде Славиных даже сделал попытку приподняться, но подбежавшая Ольга его удержала.
        – Хотите свести на нет результаты моего лечения? – строго сказала она, поправляя сползшее одеяло. – Сегодня вам рано подниматься, сердце может не выдержать. Когда почувствуете себя лучше, можно садиться на кровати и ненадолго вставать, но обязательно при этом за что-нибудь придерживайтесь руками. У вас тяжёлый случай, так что я приду и завтра.
        – Большое спасибо за то, что вытянули с того света! – сказал он.
        – С того света я не умею, – засмеялась Ольга. – Этим занимаются только некроманты. А вы одной ногой стояли на этом, так что у меня была задача полегче.
        – Не смейтесь. Перед тем как впасть в кому, я беседовал со своим врачом. Он мой старый друг и ничего не стал скрывать. Мне осталось жить всего ничего. Поверьте, я сумею вас отблагодарить.
        – Благодарите Рогожина, это он нас направил.
        – Рогожина я отблагодарю, но и вы можете на меня рассчитывать. Вас ведь Ольгой зовут? Так вот, милая Ольга, в нашей жизни не всё решает размер банковского счёта. Бывают ситуации, когда деньги пасуют и в ход идут связи. Я один из бывших руководителей Главного разведывательного управления Генштаба, и моим связям могут позавидовать члены правительства.
        – Это «Аквариум»? – спросил Игорь. – Я читал у Бушкова.
        – О нас кто только не пишет, – улыбнулся Олег Николаевич. – Это раньше никто не знал, пока не растрезвонила одна падла. Если читали, то должны понимать, что даже после отставки я сохранил немалые возможности. Отставка, кстати, не по возрасту, а из-за болезни, так что мы ещё посмотрим...
        – Я тебе посмотрю! – вскинулась Екатерина Сергеевна. – Расхрабрился он, а давно умирал? Пусть молодые корячатся, ты своё уже отслужил!
        Они долго беседовали, после чего хозяйка принесла в комнату мужа торт и  чай. Торт быстро оприходовали, и чуть ли не половину съела Ольга, а больному дали попробовать маленький кусочек.
        – Хорошо быть молодой! – сказала Екатерина Сергеевна. – Если я начну столько есть, то скоро не пройду в дверь, а вы, Оленька, ни в чём себя не ограничиваете и ходите с осиной талией.
        – Меня ограничивает он, – кивнула на Игоря девушка. – Так что торты я ем только в гостях.
        Пробыв у гостеприимных хозяев часов пять, Славины попрощались и отбыли к себе на заранее вызванной машине.
        Вечером позвонил Валерий Сергеевич.
        – Ваш пациент стремительно идёт на поправку, – сказал он Игорю. – Я сейчас разговаривал с ним по телефону. После второго визита Ольги ему стало ещё лучше. На какое время вы планируете завтрашний визит?
        – Мы договорились приехать до обеда. Ольга считает, что будет достаточно трёх часов лечения. Потом Олегу Николаевичу нужно с месяц набираться сил. Мы хотим завтра же выехать домой. Вы уже решили, пошлёте с нами кого-нибудь или рискнёте отправить одних?
        – Я нашёл подходящего человека. Это один из работников ФСБ майор Сажин. Он мне многим обязан, сейчас в отпуске и согласился оказать услугу. Имейте в виду, что ему неизвестно о талантах вашей жены, знает лишь, что я в вас заинтересован. Завтра его привезут к шестнадцати часам, и вместе поедете на вокзал. Билеты будут у него. Удачи, надеюсь вас увидеть через несколько дней.
        – Звонил Рогожин, – сказал Игорь. – Завтра уезжаем. К шестнадцати приедет с билетами офицер ФСБ, с которым будем делить купе, а потом и квартиру. О твоих талантах он не осведомлён.
        На следующий день увидели своего клиента уже в гостиной. Олег Николаевич сидел на диване и что-то смотрел на ноутбуке.
        – Здравствуйте, ребята! – радостно приветствовал он Славиных. – Как видите, уже хожу по квартире, пока с помощью жены.
        В прихожей раздалась трель дверного звонка.
        – Присаживайтесь, – сказала Екатерина Сергеевна, – а я пойду открою. Мы никого не приглашали на это время.
        Она вышла в прихожую, прикрыв за собой дверь, и через несколько минут вернулась вместе с пожилым взволнованным мужчиной, который почему-то не снял пальто.
        – Олег! – поражённо воскликнул он, уставившись на больного, как на приведение. – Как же так...
        – Привет, Виктор, – смущённо отозвался Олег Николаевич. – Выздоравливаю помаленьку. А ты, я вижу, не столько обрадован моим выздоровлением, сколько удивлён тем, что не подтвердился твой прогноз? Ребята, это мой старый друг и очень хороший врач. А ещё он профессор, все титулы и регалии которого долго перечислять. Ты пришёл проведать меня или утешить Катю? Если первое, то садись, а если второе, то в этом пока нет необходимости.
        – Может, разденешься, Виктор? – предложила хозяйка и увела в прихожую так и не пришедшего в себя врача.
        – Ребята, честное слово, мы тут ни при чём, – сказал хозяин. – Но вы не беспокойтесь, о вашем лечении от нас никто не узнает. Возьмите мою визитку. На ней номера домашних телефонов, может, когда и пригодятся.
        Следующие два часа они провели в компании профессора Конева, который беседовал с воскресшим товарищем и не обратил внимания на молодую пару. Из-за волнения профессор не заметил, что съел половину заварных пирожных, поставленных хозяйкой для гостей. Ольга с возмущением смотрела, как он ест одно пирожное за другим, а потом набралась смелости и отобрала оставшиеся. К условленному времени приехала машина, и они стали прощаться.
        – Позвольте, Оленька, я на прощание вас поцелую! – сказал Олег Николаевич. – Надеюсь, что Игорь не будет ревновать, а Катя простит. Помните, ребята, что я вам говорил.
        – Я и сама их расцелую! – сказала Екатерина Сергеевна. – Заходите к нам в любое время, вам всегда будут здесь рады!

        Майор Сажин оказался невысоким крепким мужчиной лет сорока, в котором с виду не было ничего военного.
        – Игорь Васильевич, – представился он, протягивая Игорю руку для пожатия.
        – Вот чёрт! – не выдержала Ольга. – Никогда не думала, что твоё имя так распространено. – Вы меня извините, товарищ майор, но в последнее время вокруг слишком много Игорей. Если я произнесу это имя, вы отреагируете оба. Может, на время поездки будем звать вас дядей? Хотя бы я.
        – Не имею ничего против, племянница, – улыбнулся Игорь Васильевич. – Твой друг наедине может называть так же, а вот на людях не советую. Хоть ему и не дашь больше двадцати пяти, но всё равно возраст неподходящий.
        – Ты заметно помолодел, – сказала Ольга Игорю. – Билеты у вас с собой, дядя? Тогда поехали.
        Славины оставили шофёру чемодан и сели в машину, а Сажин забрал свою спортивную сумку в салон. Против ожидания на вокзал приехали быстро, и пришлось ждать объявления на посадку. Майор показал проводнице удостоверение и четыре билета в одно купе и предупредил, что не потерпит подселений. Она пожала плечами и посторонилась, пропуская их в вагон.
        – Чур, я на верхней полке! – застолбила себе место Ольга.
        – Вам сколько лет? – засмеялся майор. – Ведёте себя как девчонка.
        – А так и надо, – заявила девушка. – Пусть все считают меня девчонкой, а я буду беззастенчиво этим пользоваться! Выйдите на несколько минут, я переоденусь.
        Мужчины вышли в коридор, где им пришлось жаться к окну, пропуская пассажиров. Через две минуты Ольга приоткрыла дверь и позвала их в купе.
        – Не вовремя затеяла переодевание, – недовольно сказал Игорь. – Надо было подождать, пока разместятся пассажиры. Мы только всем мешали.
        – Ну извини, не подумала. – Ольга надела спортивный костюм, натянула на ноги тёплые шерстяные носки и теперь, довольная, лежала на верхней полке. – С детства люблю ездить на верхних полках, даже ругалась с сестрой из-за того, кому лезть наверх.
        – Это в вас играет детство, – сказал майор. – Взрослые женщины предпочитают нижние полки. Ну что хорошего может быть наверху?
        – Романтика? – предположил Игорь. – Или риск сверзиться ночью с полки вниз головой? Хорошо, что стали делать ограждения.
        – Ну вас, приземлённые вы люди! Я не буду выходить, отвернусь, а вы переодевайтесь.
        До прихода проводницы мужчины успели переодеться, разложить вещи и поговорить о том, что предстояло сделать дома. Она пришла минут через десять, после отправления поезда, забрала контрольные талоны и обещала принести постели. Минут через пятнадцать проводница опять постучала в купе, отдала им три комплекта постельных принадлежностей и спросила, будут ли они пить чай.
        – Непременно! – сказала ей Ольга. – Какая же поездка без чая?
        Она слезла со своей полки и сообщила Игорю, что пойдёт в туалет.
        – Нужно освободить место для чая.
        – Тебя проводить?
        – Думаю, что не заблужусь и без тебя.
        Поезд уже выбрался за город и набрал ход. Их вагон был предпоследним и его заметно болтало. Слегка покачиваясь, Ольга направилась в сторону ближайшего туалета. Дверь в предпоследнее купе была открыта, и, когда девушка проходила мимо, она увидела в нём четверых мужчин. Сделав свои дела, она вышла из туалета и сразу же столкнулась с двумя из них.
        – Девушка куда-то торопится? – с заметным акцентом спросил преградивший проход парень. – У нас к вам предложение. В нашем купе чисто мужская компания, а это очень скучно. Мы предлагаем вам скрасить нам дорогу. Клянусь чем угодно, вы не пожалеете. Узнаете, что такое настоящие мужчины, получите массу удовольствия и сотню баксов в придачу.
        – Не интересует, – ответила она. – Кадрите других тёлок, у меня свой парень.
        – Зияд, девушка попалась непонятливая, – сказал другой. – У тебя парень из русских? Что в таком может привлекать девушку?
        – Ничего, Руслан, она просто не понимает своего счастья. Скоро поймёт, а её парню мы тоже дадим сто баксов, будет довольный. А начнёт скандалить, может и пострадать. Ты же этого не хочешь?
        Ольгу скрутило от ненависти, но она усилием воли загнала её вглубь и улыбнулась парням.
        – Значит, даёте две сотни баксов?
        – Раз обещали, то точно дадим!
        Для верности её взяли за руку, завели в купе и заперли дверь на замок. Кроме тех, кто встретил у туалета, здесь были пожилой бородатый мужик и парнишка лет шестнадцати.
        – Согласилась? – спросил пожилой. – Вот и молодец. – Не бойся, заплатим мы тебе, как обещали. У нас без обмана.
        – Значит, настоящие мужчины? – сказала она, освобождая ненависть. – Вонючие, волосатые и с крутыми яйцами? Ну, джигиты, сами напросились!
        Такого Ольга ещё не испытывала. Ненависть вытягивала из мужчин жизненные силы, наполняя энергией тело. Время послушно замедлило ход, и она без труда уклонялась от своих жертв. Первым упал молодой, потом тот, который держал дверь в коридоре – и в купе сразу стало просторней. Дольше других продержался пожилой, и даже успел достать из сумки пистолет, но сил выстрелить уже не хватило.
        – Алмаз убар,* – прохрипел он и затих.
        (* ведьма – чеченский яз.).
        Несколько минут Ольга приходила в себя, потом осмотрела тела: живых среди них не было. Она нагнулась над пожилым и осмотрела содержимое карманов пиджака. В одном лежал паспорт на имя Магамеда Масаева, в другом – две пачки денег. Положив пачку с отечественными купюрами обратно, она приватизировала доллары. Потом настал черёд сумок и чемоданов, которые Ольга быстро осмотрела. В одной из сумок нашла целлофановые пакеты, наполненные белым порошком. Приоткрыв дверь купе, она услышала только скрип сцепок и перестук колёс. В коридоре никого не увидела и быстро выскользнула из купе, прикрыв за собой дверь. Теперь можно было не спешить и обдумать, что сказать майору. Пока дошла до своего купе, поняла, что ему нужно выложить всё. Трупы обнаружат, и если полиция притащит сюда собаку... Одним словом, без его помощи будет трудно.
        – Что-то случилось? – спросил Игорь. – Или большая очередь в туалет?
        – Вот что, ребята, – сказала Ольга, не обращая внимания на удивлённого таким обращением майора. – Меня затащила к себе в купе одна компания, так что на сегодняшний день мы имеем четыре трупа. По-моему, это чеченцы. У одного был ствол, но он не успел выстрелить. Я не сильно там наследила, но если полиция приведёт собаку, то будет плохо. У них в сумке куча белого порошка в пакетах. Почти наверняка это наркотики. Подберите челюсть, Игорь Васильевич, когда раскрутим это дело, обещаю вам рассказать о себе всё.
        – Какое купе? – спросил майор.
        – Предпоследнее в том конце вагона.
        – Посидите здесь, я скоро приду.
        – Я же предлагал тебя проводить! – сказал Игорь, когда вышел Сажин. – Трудно было?
        – Трудно было удержаться и не порвать их в клочья прямо в коридоре, – призналась Ольга. – Я никогда ни на кого так не злилась. Я ведь никого не тронула. Уворачивалась от их лап, пока не выкачала силы вместе с жизнью. Во мне сейчас столько энергии, что могу вылечить несколько таких больных, как Олег Николаевич. И ещё я немного прибарахлилась.
        Она вытащила заткнутую за пояс штанов пачку заокеанских купюр и бросила Игорю.
        – Здесь тысяч двадцать баксов. Я думаю, что они пригодятся, не зря же я жгла нервные клетки! Спрячь куда-нибудь, пока нет майора. Там осталось много денег, я взяла только валюту.
        Игорь приподнял полку и положил деньги в чемодан, после чего обнял Ольгу и прижал к себе.
        – Не скажешь, что в тебе такого? Ни на минуту нельзя оставить одну, сразу нарвёшься на неприятности.
        – Так уж и на минуту! – улыбнулась она. – Это не я такая, милый, это жизнь в нашей стране сорвалась с катушек. Раньше красивая женщина могла нормально жить, не рискуя вляпаться в дерьмо на каждом шагу. Даже у меня в таком возрасте почти не было проблем.
        Появившийся майор закрыл дверь купе и сел на своё место.
        – Всё так, как вы говорили, – сказал он. – Только я почему-то не увидел ран или других следов ударов. Как вы их... успокоили?
        – Я выпила из них жизнь. Нет, я не питаюсь кровью, но если кто-то вызовет сильную ненависть, то лучше ему оказаться где-нибудь подальше, иначе моё тело вытянет у них то, что можно назвать жизненной силой. Я уже говорила, что позже всё объясню.
        – Сейчас схожу к проводнице и расскажу, что пассажиры восьмого купе приставали к моей подопечной, но она вырвалась и убежала, а я отправился разбираться и нашёл четыре тела без признаков жизни. Пусть вызывает полицию. Скоро Рязань, так что наверняка там к нам загрузят группу оперативников. Вы были правы: у них в сумках наркотики, похоже, что это героин. У старшего по возрасту большая сумма денег и пистолет Стечкина. Вы сделали богатый подарок линейщикам. Единственная проблема в том, что после обследования тел возникнут вопросы в части способа их умерщвления. Сейчас я вас от всего отмажу, да и дальше вряд ли станут цепляться, но не забудьте о своём обещании. Я человек любопытный.

     Главы 7-8   http://www.proza.ru/2017/10/29/217