Воспоминания далёкие и не очень. Я что

Колесо
 Сынок маменькин сегодня, в субботею, позвонил. Мне то он сын, и был таковым ещё до того, как я увидел его в первый раз.
 
 То, да сё..., потом и самое главное сообщил, что билеты себе и нашей младшенькой внученьке Маше, уже одиннадцатый "одолевает", в наши края на самолёт купил. Даже на фоне такого радостного сообщения, "почуял", что явно сын "балдеет", что-то смешное не договаривает.

 - Саша,-говорю, чего не договариваешь?

 - Ой, папа! Билеты с Машей покупал. Женщина, кассир, узнав, что багаж будет состоять из большой, но одной, сумки, спросила разрешения оформить на одного, на меня естественно. Что-то там долго по "клавке" стучала, а потом извиняющимся голосом спросила:
 - Извините, пожалуйста. Что-то я напутала. Разрешите я багаж на вашу жену оформлю...
 - Вообще-то это моя дочь,- говорю, но не вижу разницы...

 И тут слышу за спиной родной голосок:
 - Это что же, я такая старая?!
 Даже мои слова:
 - Да нет, Машуня, это я такой молодой,- её не сразу успокоили...

 P.S. И тут вспомнил, что совсем недавно доченька (мамина естественно), дочери своей что-то там посоветовала надеть на вечеринку в школе, и услышала:
 - Это что же, я буду выглядеть в 17-ть неполных лет как 30-тилетняя старуха?!
 Иринке тогда было 37-мь ...
 P.P.S. А ей ведь, матери двух девочек, менее года до ТРИДЦАТИ то...