Про меня говорят...

Лина Гаврилова
Предметом сплетен, как правило, становятся неординарные, яркие личности. Если вы ощущаете себя индивидуальностью, к сплетням в свой адрес лучше всего относится с самоиронией и юмором ,потому что ничего не вечно на земле

"Про меня столько пишут неправды,что даже смешно оправдываться"

Масштаб моей личности настолько ничтожен, что если бы люди осмелились говорить обо мне, то сами бы опозорились. Что за люди пошли? Слышат краем уха...
Видят краем глаза... а потом додумывают остатком мозга.


Я не сумею никогда… увы… понять
людей, что сплетни постоянно распускают.
Себя им больше нечем, видимо, занять,
раз  не спросясь, в чужую жизнь они   влезают…

Не доказывайте никому свою значимость.
Уходите вовремя и не слышно.
Не бывает людей исключительных,
Как и лишних...