Новая игра

Евгений Солнечный
ИГРА. ТЕМА: ХАЛИЛЬ ДЖЕБРАН «ПРОРОК». О ЛЮБВИ.
Предлагаю новую игру, по мотивам произведения Халиль Джебрана «Пророк», предварительно прочитав его в Интернете.

«Любовь не обладает ничем, но и ею нельзя обладать. И не думайте, что вы можете направлять любовь в ее течении, потому что любовь, если она найдет вас достойным, сама направит вас».
Халиль Джебран.

Я еще, когда прочитал в «Новом Завете», что «Бог – это Свет и Любовь», заразился мыслью, что любовь – есть энергия. Халиль Джебран только подтверждает мою мысль. Но то, что она может исцелять негативные ситуации, пришло мне на практике, о чем я написал еще лет двадцать назад в прилагаемом рассказе.

ИСЦЕЛЕНИЕ   ЛЮБОВЬЮ

Поскольку теория должна идти неразрывно, рука об руку, с практикой, я время от времени провожу семинары и презентации своих книг. На днях мы с одной бывшей актрисой, которая прекрасно читает стихи о любви, организовали такой благотворительный семинар-концерт в центре помощи малоимущим. Тема - ” Тайны любви”. Задачей семинара было показать, что любовь может быть не только притяжением и состоянием, но и энергией. Энергией сотворяющей и исцеляющей. Начиная семинар, я спросил у присутствующих: ”У кого какие проблемы со здоровьем на данный момент?” Одна  женщина, по имени Нина, пожаловалась на головную боль. ” Вы хотите избавиться от нее?” -Да, желательно. Тогда я попросил  всех участников семинара помочь мне: ”Давайте все вместе, глядя на Нину, будем говорить ей: ”Нина, мы любим тебя, Нина, мы любим тебя!.. и т.д.” Буквально, через несколько минут голова у Нины перестала болеть. Но она спросила: ”А что делать дома, когда я одна?” -А дома подойдите к зеркалу и, глядя на свое отражение, с улыбкой говорите от третьего лица: ”Нина, я люблю тебя, при этом, дополнительно массируйте себе голову, виски, макушку, затылок, около глаз и ушных раковин и сами ушные раковины».
Любовь- энергия, и для нее не существует расстояний. Когда кто-либо из моих родных долго задерживается, я не переживаю, а посылаю энергию любви, и они быстро возвращаются. Действие ее происходит на бессознательном уровне. Однажды я ехал в поезде, в одном купе, с сильно храпящим соседом. Что только я не делал с ним, и будил, и переворачивал, перерывы тишины были недолгие. Тогда я решил попробовать свой метод. Через пять минут он замолчал и больше не храпел до утра.
Я открыл этот метод исцеления любовью случайно. Как-то давно, когда я ехал в троллейбусе, возникла ссора между двумя женщинами. Они так долго и зло бранились, что я почувствовал, что сам начинаю заводиться и думать: ”Да заткнитесь вы, наконец!” А они еще больше распалились. И вот тогда я, наоборот, стал говорить им мысленно: ”Я люблю вас!” И каково было мое удивление, когда они быстро затихли. После этого я начал проводить эксперименты в разных обстоятельствах. Раз, опять же в троллейбусе, двое пьяных о чем-то бурно ”разговаривали”, но кроме мата ничего нельзя было разобрать. Первое побуждение было, усовестить их. Но тут же подумал: “Бесполезно”, - и решил применить свой  прием. На сей раз, долго ничего не получалось. Они, то ненадолго замолкнут, то вскоре снова начинают. Тогда к словам я подключил образные пожелания. Я представил их трезвыми, улыбающимися и мирно, интеллигентно беседующими, и чудо свершилось. Они очень скоро протрезвели и сменили свой словарный жаргон на общепринятый.

С тех пор было много банальных случаев и все заканчивались успешно. Я решил попробовать молитвы, и они тоже работают так же хорошо. Главное ведь не способ, а вера- устремленность сознания на благое дело и никакого сомнения. К примеру, в случае с пьяными долго не получалось лишь потому, что не было полной уверенности в успехе. А уверенности мало потому, что мало энергии, мало любви. Поэтому, я сейчас стараюсь менять свое негативное мышление на позитивное, и любую работу, даже с навозом (я живу на даче), выполняю с радостью. А ведь раньше я считал себя очень ленивым. Да, не зря Иисус Христос говорил: ”Любите и все приложится”.

Я часто думаю, почему люди не стремятся стать здоровыми, счастливыми и успешными? Не хотят? Нет. Они не знают как. А когда говоришь, не верят. Кажется, слишком просто, а на поверку выходит, что трудно. Потому, что нужно изменить себя, свой взгляд на жизнь, а пессимизм поменять на оптимизм. Научиться искренне любить людей, любить жизнь. Где же причина этих проблем? Я думаю, что в неправильном образовании, акцент которого смещен в сторону развития левого полушария, теоритизированности обучения, нагрузки на центр памяти. Недостаточно задействовано правое полушарие, не развивается самостоятельность мышления, не развивается центр творчества. В результате мы в половину, если не больше, обедняем нашу жизнь.

Человек - уникальное существо, способное жить одновременно в двух мирах, в материальном и энергетическом, т.е. проживать одновременно две жизни. Но “благодаря” неразвитому правому полушарию, мы, лишаем себя этой возможности, растягивая свое эволюционное, полуживотное состояние. Нас нигде не учат жить, строить свои взаимоотношения с людьми, а относительность нашего сознания подбрасывает нам свою правоту, и мы везде, в том  числе и у начальства, ”качаем права”. Я с горечью вспоминаю свою бунтарскую жизнь ”праведника”, которой я еще недавно гордился. А чего я добился? Имея четыре высших образования, я не достиг в жизни больших вершин. Правда, я к ним и не стремился, но не в этом суть. Я и добра людям много не сделал, со своим постоянным критиканством. Только одни тумаки и шишки в ответ, а не благодарности за науку. Опять же Библия на этот счет говорит определенно: ”Не судите и не судимы будете…” Сейчас, когда я уже помудрел, идя в РЭП или к  другим чиновникам, я представляю их улыбающимися и эта мысленная картина почти всегда реализуется, с успешным для меня результатом. Попробуйте, и у вас получится. Успеха вам! Почаще повторяйте: «Я есть Свет и Любовь! Пусть будет миру хорошо! Если не я, то кто?»