Оскал

Глеб Логан
 
Из майдана в майдан
Изгрызают советскую плоть,
Что, казалось, навек
Всесоюзную «Неньку» скрепила.
И орут: эту власть
Нужно срочно, как сад, прополоть,
Чтоб она не дай бог
Без майданных дрожжей не прогнила.


Но Москва, дав пример,
Первой рушила Красный Проект!..

Сколько ныне в Кремле
Изменивших Советской Державе,
Той Великой Стране,
Излучающей праведный свет,
И достигшей Трудом
Беспримерной и мощи, и славы?!


Как я, гад, не рванул
Отчий дом, как мой дед, защищать?
(От Землянки моей
До Кремля километров немало!)
Я, советский насквозь,
Разве мог допустить, мог понять:
Враг в Кремле, враг в ЦК –
Он с обычным лицом, без оскала…


Мир, немея, застыл –
На глазах падал наземь Маяк!
От великих идей,
Дерзких планов остались руины.
И ворвался в наш Дом
Внешний хищный, но радостный враг.
Он, целуясь с кремлём
Подложил под себя Украину.


И сегодня он там,
Развращая, милует сестру…

Но советский Донбасс
Стал достойным побед Ленинграда!
Русь, советская Русь,
Я твой сын и, светлея, умру,
Увидав красный стяг
На Крещатике в волнах парада!..


27.10.2017г.  Партизанская Землянка под Брянском