Как я снималась в Американском кино

Рябченкова Татьяна
Татьяна Эдел

Я, как тот Абрам,  вечно куда-нибудь вступаю. Всегда привыкла жить в гуще событий и теперь, оказавшись в далекой Америке, не собиралась сидеть дома сложа ручки. Занесла свои данные  и лучшие фотографии на сайт, где ищут таланты и стала ждать предложений. Их было много, требовались люди для участия  в различных массовках. Один раз в неделю, например,  требовалось сидеть в суде  весь день при  оплате в 60 долларов. Там шли постоянные сьемки судебных процессов.  Заработок копеечный, но зато реальный. Одного я не учла: всю неделю я была занята на работе. По выходным же киношники отдыхали. На постоянный заработок в массовках расчитывать не приходилось, поэтому я притихла и практически перестала заходить на свою страничку.
Когда через пару месяцев мне написал на почту менеджер, предлагая участие в сьемках, я не сразу поняла о чем речь. Подумала, что либо это чья-то очередная афера, где выманивают деньги у бестолковых дурочек, готовых заплатить, чтобы их взяли сниматься в кино, либо ошиблись номером. Оказалось, и не дурочке звонят, и номером тоже не ошиблись.
Мужчина разговаривал быстро, я естественно не все понимала, и попросила написать мне подробно, что к чему, на почту. Там-то я королева- и время для перевода текста и его осмысления есть, и перевести любую петицию в секунды можно. Он согласился. Письмо пришло незамедлительно.
Мне предлагалось сыграть роль женщины, с которой случилось несчастье. Передача называлась «Ошибочный (мистический )диагноз» и снималась она в студии знаменитой ведущей Опры.
Я тут же выспросила, жива ли эта пациентка, потому что судьбу мертвого человека играть не хотелось. Пусть это предрассудки, но я так решила. Уверили, что все в порядке. Подобную передачу я никогда не видела, потому что смотрела только русское телевидение. Менеджер, извинившись несколько раз, сказал, что к большому сожалению они не могут заплатить, но накормят меня обедом и отправят домой на такси. Съемки будут в двух районах Нью-Йорка: Квинсе и Манхеттене.
Да шут с ними деньгами, интересно  ведь! Я дала согласие. Съемочный день был назначен на пятницу, это вполне меня устраивало, так как я работала на основной работе всего полдня. Практически успевала везде.
В четверг менеджер написал  мне, что я должна принести с собой пижаму или красивую ночную рубашку. Я впала в ступор. Батюшки, зачем. Что будут снимать постельную сцену? Мы так не договаривались. Он снова позвонил, чего-то наговорил, я поняла только не беспокойтесь, все будет хорошо.
Аaa,- подумала я, -смелость города берет. И начала  перебирать свои ночнушки и пижамы. Выбрала две пижамки из ситца в крапинку с оборочками на груди и штанишками до колен. Женщина я немолодая, но  стройная, и рядиться в шелковые кружева пред сотнями незнакомых людей не пристало
Итак, наступила пятница. С самого утра я находилась в возбужденном состоянии, то и дело поглядывая на часы. Как только закончился рабочий день, я чуть не бегом рванулась в метро, захватив сумку с косметикой и пижамами. Ехать нужно было далеко. Чего только не передумала за полтора часа. Но все когда-то кончается, доехала, наконец, и я. Нашла указанный адрес, оказался обычный жилой дом. Испугалась еще больше. Почему дом, разве в квартирах  бывают  сьемки?  Ушла на остановку и принялась звонить менеджеру. Он успокоил, что они скоро подъедут, никуда не двигайся.
Стоять устала, сесть негде, хоть плачь. А куда деваться. Метрах в двадцати остановился семиместный автомобиль. Из него вышел молодой мужчина лет 35-ти и следом буквально вывалились еще три парня и молодая женщина лет 28-ми. Открыли багажник и начали вытаскивать на свет божий шнуры, ящики, лампы и еще непонятно что.
Господи, -думала я,- мужиков четверо, и девка с ними заодно. Может они какую порнуху собрались снимать. Трясусь, как осиновый лист.
Подошел первый парень, протянул руку, представился – Джек.  Улыбнулся голливудской улыбкой, сказал, что рад знакомству. Вся толпа неспешно двинулась  в сторону названного адреса. Вошли во двор этого дома. Я плетусь позади команды.
Вошли действительно в маленькую квартирку с крохотной кухонькой, туалетом и спальней. Все пространство этого царства сна занимала кровать.
Кое -как парни установили лампы и обвили шнурами все вокруг. Девица сказала мне, чтобы я переоделась, кивнув на ванную.  При этом добавила, что брюки можно оставить, сменить  лишь кофточку на белье.
Судорожно сжимая пакет с пижамами, я пошла рядиться. Квартира чистотой не отличалась, как и само помещение ванной. Повздыхала, надела в рюшках кофточку-разлетайку и вышла на голгофу.
Подскочил вновь прибывший мужчина, такого же возраста как и я. Симпатичный, с усами и лукавыми  черными глазищами. Сказал, что он мой муж и теперь я должна его любить ???Я шарахнулась как лошадь перед барьером. Он снова засмеялся и спросил, почему пижама не прозрачная. Ага, сщас растелешусь, жди!
Теперь нам обоим приказали лечь в постель (оба в брюках). Положили мне в ноги рыжего кота, который никак не хотел лежать с чужой теткой. Наконец он угомонился и притих. Мне объяснили, что я должна сесть  в кровати и протянуть руку, чтобы погладить кота ( на кой ляд я буду гладить кота среди ночи, непонятно).  В этот момент я должна понять, что один мой глаз не видит. Я начинаю волноваться и бужу мужа. Потом идут слезы, уговоры. Поняла?- спрашивают. Да поняла. Только еще раз переспрашиваю останется ли она жива. Как-будто это что-то могло изменить, если я уже лежу под софитами.Хаха. Нервное, наверно. «Shure»,- отвечают, -конечно, значит.
И потом пошли дубли числом семь.  После чего нас посадили спиной к камере и мы обнявшись что-то (  ? ) друг другу говорили.  Я  сопела и плакала, говорил тихонько «муж». Этот эпизод сняли с двух дублей. Тут же народ начал сматывать шнуры. Мой напарник в мгновение ока переоделся из футболки в приличный костюм, мило  попрощался со мной и сказал, что он уезжает, а мне еще предстоят сьемки в Манхеттене. Его я понимала хорошо. Похоже он был латинос и английский был для него таким же иностранным языком, как и для меня.
Команда вышла на улицу, Джек сказал, что сейчас мы едем в студию Опры. Однако день клонился к вечеру и я забеспокоилась, как попаду домой. Не люблю ездить в общественном транспорте по вечерам.
–Мы же отправим вас домой на такси и оплатим,- воскликнул Джек.
Честно говоря, уже хотелось и есть. Если они считали вазу с фруктами в той квартирке обедом, то я не худая кинозвезда, а нормальная женщина с хорошим аппетитом. Но не запросишь же, терпи.
Приехали в Манхеттен, когда уже смеркалось. Да, действительно, на 6-ом этаже оказалась студия со множеством  небольших комнат. Меня переодели в новую темно-синюю блузку, нахлобучили парик и посадили за комьютер. Я изображала героиню на работе. И здесь снова повторялась старая история. Я должна изобразить ужас от понимания, что глаз так и не видит. Звонить мужу, жаловаться и плакать. Легко. Тут мне не страшно.  Сьемки в студии, все вокруг галантны и называют меня звездой на полном серьезе. Домой отправят, снимайся себе в удовольствие. Про еду и забыла.
Эпизод сняли быстро с двух дублей. Повели в другую комнату. Посадили в инвалидное кресло, сменили рубашку на халатик.  Парик сняли, а голову покрыли бонданой. Ясно, что  вроде лысая уже. Эпизод состоял из того, что моя героиня сидит с вымученным лицом, входит бодрая месестра и ставит капельницу. Ну, тут помучиться пришлось, потому что девушка, изображавшая сестричку была уж больно весела и лучилась улыбкой. Кое-как ее угомонили,эпизод  сняли.
Теперь наступил черед последней  заключительной картинки. Как-будто  героиня пришла к доктору и он объявляет ей страшный диагноз. Я как представила себе, что такое могло произойти со мной, залилась горючими слезами, затряслась, в глазах мука. В общем правда народная артистка.
После сьемки пошли в другую комнату с множеством мониторов. И тут я увидела себя, вернее ту женщину, роль которой я играла. Она действительно была очень похожа на меня. А уж мой «муж» вообще был точной копией настоящего . Это было невероятно. Вот  почему они выбрали именно нас.
После съемок все вышли в холл, встали полукругом  и долго аплодировали мне одной. Это было очень трогательно. Их молодые лица светились уважением, одобрением и радостью. Не было ни одного человека, чтобы кто-то хлопал просто для приличия. Я была счастлива.
Джек проводил меня на улицу, поблагодарил за съемки и сказал, что они непременно пригласят меня сниматься еще. Вызвал такси, заплатил,  и я покатила домой, уставшая, но довольная.
Через два месяца Джек написал мне, что в такой-то день на таких-то каналах будет идти эта передача.  Из-за занятости на работе я не могла посмотреть передачу полностью, и мне даже показалось, что все эпизоды со мной вырезаны. Но, когда я посмотрела повтор передачи вечером, увидела, что я все же присутствую . Правда две из четырех картин корова языком слизала.
Зато мне прислали по почте диск с записью передачи. И я узнала наконец всю историю настоящей героини. Вот так однажды она поняла, что один глаз не видит. Она пошла к врачу и ей объявили, что у нее опухоль с соответствующими последствиями. Дамочка собралась умирать. Но однажды , лежа на диване, она громко чихнула и из носа вылетел кусочек зеленой слизи. Что-то, где-то застряло. Никакой опухоли не было. Дама была совершенно здорова. Вот тебе и мистический диагноз!