Вернулась с работы Зина 01

Ринат Барабуллин
Вернулась с работы Зина 01

Вернулась с работы Зина. Я всё ещё удивлённо смотрю вверх в открытый люк. В нём нет Петровича. Его нет нигде. Нет и его масленичной совковой лопаты.
 
Зина спрашивает, нежно делая ударение на слове "весь": "Ты что так весь день и простоял столбом в ванной комнате? Мог бы и пропылесосить везде."
Я, с надрывом, чуть не плача: "Зина, Петрович пропал! Его, наверное, похитили. Следующий на очереди я!"
 
Зину врасплох не застанешь:"Так начинай пылесосить, пока тебя не украли! Не только по центру комнат, но и во всех углах и под мебелью."
 
В гостиной под креслом неожиданно нахожу масленичную лопату Петровича. Его самого не нахожу. Следы, по-видимому, ведут в будуар. А там же Зина переодевается в домашнее! Бросаюсь её спасать. Зины нигде нет. Словно она и не приходила с работы. А может быть и не приходила? Мне, наверное, показалось. Успокоившись, иду поливать баобабы. Меж их ветвей вижу летучих лис. Зины там точно нет, она не любит этих препончатокрылых ночных летунов. Стоп! Было же светлое утро, когда пропал Петрович и в дом влетели лисы. Значит, это не лисы. Сюда бы Зину с её железной логикой. Нервно постукиваю лопатой по стволам и веткам баобабов. Один баобаб оказался подделкой из папье-маше. Внутри него я обнаружил целый склад паяльников, канифоли и припоя.
 
Рацию и акваланг не обнаружил. Петрович - не шпион. Он - изобретатель. В самом центре поддельного баобаба во всю свою красоту стоял...
 
... Арнольд Шварценеггер в роли Терминатора-2. Приглядевшись, изучив досконально поверхность корпуса супер-робота, я пришёл к выводу, что для моей кувалдочки фюзеляжника здесь работы нет. Всё было сделано Петровичем по высшему разряду, идеально, без недоделок. Хоть сейчас щёлкай тумблером, заботливо замаскированным под одну из частей тела Арнольда. Я щёлкнул. Теминатор-2 шагнул вперёд, чуть не оторвав мой палец, использованный для включения робота. "Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!" - вырвалось у меня. "Сам ты лось!" - прозвучало в ответ.