Любовь, похожая на сон

Нина Павлюк
 
Мы с моим мужем не думали о любви, мы все свободное время ею занимались.

Мы дышали любовью, мы спали, не разжимая наших рук.

Просыпаясь утром, мы понимали, что  рассвет и закат, день и ночь, небо и земля, солнце и …всё, что есть в мире – это наша любовь.

И никогда не будет  по-другому.

Никто на свете не любил так, как любили мы.

И мы думали, что мы, вообще, первые в мире молодожёны и,снисходительно, смотрели на других, считая, что никто, как мы не может быть счастлив.

Так быстро пролетело время.

Мы всё ещё витали в облаках, но нам уже захотелось  спуститься на грешную землю: мы, сознательно, решили  нашу семью увеличить и нашу огромную любовь подарить своим детям, которые будут похожи на нас.

Обоюдное желание было такое сильное, что мы начали о нём мечтать и говорить, будто дети уже завтра будут с нами.
Мы теперь постоянно говорили о детях, вынашивали планы, думали, где они будут учиться, кем будут в жизни.

Я не знаю, как другие, но я до сих пор с гордостью ношу скромное обручальное кольцо и считаю себя самой счастливой женой на свете.

Я никогда не говорила мужу, что ко мне вечно цепляются мужики на улице, в офисе,  удивлялась, что им надо, видят же, что я замужем и счастлива…

Ему об этом и знать не надо.

Это меня не особенно волновало: это их проблемы.

Но, особенно, домогался меня начальник.

А я все думала, как бы мне его отвадить навсегда, ну не драться же с ним.

Я  стала его бояться.

А он, как специально, начал мне снится, даже, по ночам.

Уже сколько раз просыпалась в холодном поту.

И вот как-то ночью после объятий и поцелуев, после этого оглушительного  счастья,  я, как будто, провалилась в глубокую пропасть.

Я не знаю, что со мной случилось, но я как-бы отключилась.

Пропастью оказалась квартира моего начальника, мы как-то с подругой привозили ему документы.

И что бы вы подумали,  я оказалась в его постели.

И, чего греха таить, мы занимались любовью.

Наверняка, он меня чем-то опоил, или чего-то подсыпал, так как я не могла там быть добровольно.

Он такой противный, беззубый, у него  ноги ледяные и воняют потом.

Такого быть не могло, даже если бы я сошла с ума.

- Ну и что, моя красавица, а ты всё боялась?! Не боги горшки обжигают, а ты всё сопротивлялась. Всё считала своего мужа единственным, а сама от него и забеременеть не можешь. То ли дело я… Вот скоро и увидишь… за кого надо держаться.

Как только я это услышала,  мне стало так страшно:

-Что же я наделала?  Как же это гадко и противно,  я же люблю своего мужа!

Со мной началась настоящая истерика.

Я захлебывалась от слёз, бросилась на него с кулаками, начала все крушить в его холостяцкой квартире.

Я впала в транс...

Неожиданно меня обхватили теплые, до боли знакомые руки, стали нежно меня поглаживать, говоря:

-Ну, что ты, моя девочка, это тебе приснился плохой сон, успокойся, я с тобой.
Сейчас губами я осушу твои слёзки, покрою поцелуями твои губки, и всё дурное вылетит из твоей очаровательной головки, - я слышала слова мужа.

Я так обняла своего мужа, так к нему прижалась, и только теперь  я поняла,
какое это счастье любить и быть любимой.

А через девять месяцев наша семья увеличилась: аист нам подарил двух ангелочков.

26.10.2017г.