Вернулась с работы Зина 02

Ринат Барабуллин
Вернулась с работы Зина 02
 
 
 
 
 

Вернулась с работы Зина. В какой уже раз за сегодня? Я всё ещё удивлённо смотрю внутрь поддельного баобаба. В нём нет Терминатора-2. Как нет и Петровича в люке.
 
 
Зина спрашивает, нежно делая ударение на слове "весь": "Ты что так весь день и простоял столбом с лейкой рядом с этим раскуроченным баобабом? Мог бы и пропылесосить везде.
 
 
Я, с надрывом, чуть не плача: "Зина, Петрович пропал! Его, наверное, похитили. Следующий на очереди я! И Шварценеггер куда-то ушёл."
 
 
Зину врасплох не застанешь:"Так начинай пылесосить, пока тебя не украли! Не только по центру комнат, но и во всех углах и под мебелью. В нашей спальне не пылесось, там Арнольд спит. Устал, наверное, бедняжка стоять в баобабе. Отдохнёт и найдёт твоего Петровича"
 
 
"Стоп! Роботы не спят! Это - человек в обличии Терминатора-2." - сообразил я, пылесося гостиную.
   
 
Я с отвращением посмотрел на свой палец для щёлканья тумблером робота.
   

"Да, робот я, робот! С пальцем всё у тебя в порядке, не отрубай его. Я специально залез в вашу постель, чтобы отпугнуть Зину. Думал, что найдёт она рядом с тобой голого мужчину и уйдёт навсегда. Или, хотя бы, на недельку. Не будет мешать нам искать Петровича своими "Пропылесось! Вынеси, наконец, ёлку! Поднимай сиденье до и опускай после! Называй Маму Мамочкой! Не прихлёбывай!"  - так Терминатор-2 успокаивал меня. Но я всё ещё сомневался. Чуть-чуть. Насчёт отрезания пальца.