Как пройти в библиотеку?

Петр Капулянский
Если три раза подряд пойти налево – вернешься назад
Или четыре?

Спрашиваю у девушки
- Как пройти в библиотеку?
Она, не глядя
- Вперед и налево
А у меня в планах как раз и было пойти налево и вперед, то есть почти совпало. Пошел следом.
- Извините, - говорю, - а когда можно уже будет налево?
Тут она обернулась посмотрела так прищурясь сквозь очки, и покраснев:
- А вам какая книжка нужна? Может у меня есть дома. Я тут недалеко живу. Только, извините, на вынос не дам, сидите у меня читайте. Можно допоздна. А глаза устанут, я вам вслух почитаю. Только к чаю что-нибудь купим. Вы что утром с чаем любите? А тапочки домашние есть от папы остались как раз на вашу ногу. Вообще у меня много книг, хоть каждый день приходите. Или вообще оставайтесь. И еще у меня детских книг полно. Вам не надо конечно, но мало ли.
Зайдете?
Ой ну что же вы? Куда?!

А я улыбнулся ей, помахал рукой. И свернул в переулок.
Потому что мне было пора налево.