Шойгу не оговорился по Сирии

Александр Травников
25 октября 2017, 11:10
Шойгу не оговорился по Сирии. Даже не радуйтесь.

Шойгу (Министр обороны РФ) недавно заявил, что в Сирии Россия контролирует 500 тысяч кв. км.
Начался вой.
Шойгу не знает, какая территория Сирии, стали писать диванные комбаты.
Да, территория Сирии почти в три раза меньше.
Зря радуетесь.
Не оговорился.
Он проговорился.
Находясь в Сирии , Россия контролирует пол миллиона квадратных километров.
Вот из этой реальности и исходите.
Завидуйте и радуйтесь.
cz1LhdFb2Gs.jpg

В порядке информации.
Вопрос - Был ли Я в Сирии?
Ответ - Был. И не раз. И в Ираке тоже был.
Вопрос - Знаком ли Я лично с Шойгу?
Ответ - Знаком. Еще с 1992 года. Приглашал с собой. Но Я отказался. Был тогда замом губернатора. Жалею? Нет. Еще и других Анабасисов предстояло совершить. Еще Абхазия под боком тлела. Я лично отдал приказ закрыть границу, и перебросить партизан из ПМР в Абхазию. В отличие от обосравшихся тогда командиров, чиновников и начальников, Шойгу не боялся принимать решения. Он думал, как кормить людей будем. Кстати - за всё это у меня была награда от Президента, какой мало у кого есть. Устный выговор. Лично губернатор объявлял. Но ни одного моего приказа никто не отменил. Как и потом по Тузле.

P.S. Так что, считайте заявление Шойгу по Сирии предупреждением.