Беременные люди

Наталья Петрова 4
- Уважаемые коллеги!   Впервые использую свой блог для публичного обращения к вам. Только что, прочитав  очередные новости,  я не сдержался и плюнул на экран собственного компьютера.

  При этом, не считаю себя  злобным старикашкой,  принимающего  жизненные перемены  в штыки.  Да, уже прошло два года,  как я, преподаватель истории в университете, вышел  на пенсию.

 Правда,  никто  меня не подгонял к этому шагу.  Просто в какой-то момент  почувствовал  неуверенность и усталость. Не связанную с возврастом, поверьте.  Я  понял, что не могу объяснить себе, а тем более студентам, реалии быстро меняющейся жизни. 

   Незаметно расшатались основы, на которые  деситялетиями опирался в своей работе. Стало очевидным, что мир стремительно летит в неизвесность, перечеркивая все наработки человечества. 

- Ну, что ж, Дани, - сказал я себе, - видимо пришло время во всем разобраться. И, действительно,  вскоре занялся очень необычным делом. Начал... учиться. Вернее, сказать - самообучаться.

  Слава Богу, в наше время развился мощный источник информации и быстрых связей - интернет.  Да,  без ложной скромности хочу  похвалить свою интуицию! Это она подсказала мне, что необходимо расширять рамки восприятия мира. Поэтому начал  знакомиться с огромным количеством материалов.

    Читал древние источники  мудрости. Современные исследования в области психологии и социологии. И  скажу вам серьезно, мне открылись интерсные вещи.  Именно, они подтолкнули меня написать  вам  это послание.

   Но пока хочу вернуться к статье, которая вызвала у меня естественную реакцию нормального мужика. Речь вот о чем.  На днях МИД Великобритании обратилось  в ООН с предложением заменить в Международном пакте о гражданских и политических правах формулировку "беременные женщины" на "беременные люди".  Это якобы несправедливо по отношению к трансгендерам.

  - Ну, все! Приехали!.. Упомянутый плевок.  Глубокий вдох и  затянувшаяся пауза.  Честно признаюсь, что давно уже перестал так остро реагировать на разные новостные события. Наверное, огромное количество негатива  автоматически включает защитные силы организма.
   
А тут какой-то сбой! Реакция бешенная. Но именно, она,  эта реакция,  не позволила мне умолчать о своих выводах. Вот так, пережив первые эмоции, начал рассуждать трезво и, надеюсь, здраво.

   Уважаемые коллеги! Понятно, что мы с вами наблюдаем нечто неестественное. Это новый, и в то же время,  обратный мир. Обратный нашему ожиданию. Ведь мы же не хотели дожиться до таких явлений.
 
   Мы не хотели тотального террора. Падения нравов. Экономической разрухи.  Гендерной фантасмагории.  Но они пришли, как результат нашего развития.  И тут же возникает вопрос:

- Так что же нас развивало, без нашего ведома?   Ответ однозначный:
- Эгоизм. Обыкновенный природный эгоизм. Двигатель прогресса.  Но до определенного времени. А в  нашем поколении 21 - го века эгоизм выродился. Приобрел искаженные формы. Эгоизм мутирует.

  Он больше не толкает нас покорять неизвестные вершины.  Наоборот! Он проявляет себя перед нашими глазами в таких извращенных формах, будто  нарочно дразнится.  Он, как бы,  подзадоривает нас:

- Ну, что, ребята? Долго еще будете терпеть меня?

    Дорогие друзья! Пишу вам, не для риторики. Нашел я кое-что, нарыл интересную информацию. Очень важную, на мой взгляд. Оказывается, наше человеческое развитие, не заканчивается тупиком. Выход есть. И он же - вход. 

   Вход на следущую ступень альтруистического  развития.  И предшествует этому - этап формирования нового сознания у нас.

-Что это значит? - спросите вы.

   - Ничего сверхъестественного. Изучить природу интегрального мира, в котором мы  оказались.  Понять, как сила развития толкает нас к объединению. И увязать  современное развитие  с духовными корнями единства нашего народа.

   Ведь оно  изначально заложено  нашим прародителем Авраамом.  Как говорится - все возвращается на круги своя. Поэтому нашему поколению выпала  непростая роль - привести народ к настоящему единству. И показать миру  реальную возможность придти к гармонии добрым путем.

     Кто, как не вы, уважаемые коллеги, можете понять и почувствовать важность момента? Не нужно стыдиться постигать новые знания ни в каком  возрасте и звании. Давайте  будем учиться сами и обучать наших детей и их родителей!

     Предлагаю объединиться с людьми, в лице которых я уже нашел единомышленников.  Уверен, что вместе мы обуздаем этого дикого зверя - наш эгоизм, научившись приподниматься над ним.

С уважением и любовью ваш  Даниил.



Иллюстрация взята из ресурсов интернета