Сокровенное

Елена Чухлебова
Как давно не писала я сюда, как в дневник, откровенно, не думая, понравится это кому то, или нет!.. А сейчас , почему то ,проснувшись за полночь , так остро захотелось выложить свои тяжёлые мысли, которые вынесла из сна , такого же муторного, путанного, как жизнь сама. Она и снится , вперемешку с мыслями, которые оседают где то в душе, в памяти , пока ведёшь свои повседневные дела, "выруливаешь" из каких то своих бесконечных обыденных и не обыденных забот , а - главное , то, что считаешь основным смыслом , держишь на -потом, потому что на него так не хватает времени, возможности, или ещё чего то!..
 А сон приснился странный - я летала!.. Я так давно не летала во сне !..
 Так давно не разговаривала вслух!..
 Я летала по краю лощины , где в детстве пасла коров, вместе с покойным отцом. Сперва -шла , а там внизу, по дороге пробиралась ; то ли дочь моя старшая, которая потерялась давно и не нашлась, то ли это была внучка моя , которая учится в Санкт- Петербурге ,часто простуживается - климат суровей , чем у нас на Кавказе, но она болеет и я переживаю за неё ...
Она очень похожа на потерявшуюся дочь и по этой причине и во сне не могу различить их... Она пробиралась наверх , ко мне , а я понимала , что всё равно не смогу ей помочь, но где то там , подальше встретимся ...,и я торопила это - ТАМ ...
Я летала поверху, наблюдая за ней и мы встретились ...
Какой то двор ..., кто то из окна кричит ей- внучке, или дочке;- "А ты мне лекарство не принесла!?.."..
Я знаю, -кто это , но не вмешиваюсь - не ко мне этот вопрос обращён... , а она почему то рубит топором дрова , и , не поднимая головы спрашивает; "Мама , а где папа?" ... И тут я разрыдалась ... , хочу сказать;-"Умер! ", но не могу...
 Так и проснулась. Так захотелось написать сюда , чтобы кто то услышал, главное - те , кто где то блуждает , потерялся в каких то сложностях, забыл адрес прежний, закрылась к памяти "страница виртуальная" ,ведь сны , память -это тоже виртуальный мир, как мир этот компьютерный , в котором общаешься , не веря , что однажды где то свидишься с теми , с кем ведёшь откровенный диалог !..Написать , чтобы отозвались тем, кто их ждёт, к кому забылась дорога, но надо вернуться обязательно, потому что ожидание длится долго и мучительно тяжело, иногда -год, иногда - годы, иногда- десятилетия...;
 - Пожалуйста,милые, дорогие! Сделайте усилие над всем, что мешает вернуться! Отзовитесь , напишите, если можете- позвоните тем, кто в ожидании этом не видит  выхода , но ждёт - вопреки, и тогда всем станет легче!..
Есть таблетки, микстуры, уколы , которые на время избавляют от физической боли, но нет лекарства от душевной боли, разве что - дождаться- ответного!..