Twitter - это вещь. Хорошие люди это

Игорь Рассказов
Хорошие люди – это…

Вот кто они на самом деле? Или так: какие? Себя, кстати, я из этого списка убрал давно, чтобы не нервировать тех, с кем пришлось расстаться. Вот-вот, а тем более, взглянул с их стороны на себя и понял, что лучше будет так. Комментарии? А на кой? И потом, имею полное право не маршировать в колоннах тех, кому после смерти желают… терпения на новом поприще. Опять моя ирония высунулась.
Тем не менее, вопрос прозвучал и надо на него попытаться найти ответ или хотя бы привести парочку примеров. Ну, со мной понятно, если я ещё и сам признался, что человек я плохой. Собственно, часто говорю о том, чтобы не брали с меня пример и вообще не надо меня кутать в одежды какого-то там авторитета. Это чистой воды заблуждение. Кстати, те, для кого я в этой жизни стал чем-то вроде трамплина, знают, что в этом абзаце я искренен на все сто процентов.
Итак, начну теребить эту тему. И начну я с лиц, именующих себя чиновниками или… властью. У многих складывается впечатление, раз часто эти особи  мелькают в телевизоре, значит… А вот торопиться не надо. Где вы видели в коридорах власти хороших людей? Я даже приведу пример, когда по молодости они всё больше занимались сбором металлолома и макулатуры, что-то там пели на природе у костра, потом, как «пересели на вёсла», их стало не узнать. Один мой приятель сунулся к одному общему нашему с ним знакомому в кабинет, а тот ему, мол, стучаться надо и по имени и отчеству к нему и никак по-другому. Субординация – это понимать надо. Ага, они же все там, на ответственных постах: «пилят бюджет» наш с вами, а мы им о себе напоминаем, мол, мы ещё живы и… А им всё это уже без надобности. У них теперь голова государственными делами занята: как взять из казны и не попасться.
Нет, так-то они о нас знают и даже готовы, если что печенками угостить, как это было на Украине. А почему бы и нет, если народ един в порыве сделать жизнь лучше? Ну, до этого у нас в России не дойдёт. И потом, все заняты делом. Вот недавно включаю телевизор, а там наша власть граблями машет в сквере. И тут я поймал себя на мысли, что наши СМИ вбивают нам в головы, что только эти наши «рулевые» и наводят порядок в городе. Странно всё это, ибо у меня другая информация: выезжают в основном на школьниках и студентах. Раньше всё больше трудовые коллективы принимали участие в субботниках, а теперь… Кстати, по тому количеству закрытых предприятий в нашем городе можно констатировать, что никакого роста промышленности в стране нет. Вопрос: «Что же эти хорошие люди, которые нами рулят, об это умалчивают?» Прямо какие-то  тайны мадридского двора. Раз всё так, то какие же они хорошие люди? Позвольте в этом усомниться. Нет, так-то для себя они может быть и хорошие, а тем более, вон сколько домов понастроили за чертой города. Ага, и охрана с оружием охраняет их покой. Вот оно как прорисовалось.
Да что далеко ходить: у нас и бывший мэр был с судимостью, а сейчас «исправился» и воркует теперь в Государственной думе. Чем он лично мне запомнился? Так понатыкал на каждом шагу аптек, а его доченька, так сказать родная кровиночка весь город опутала ломбардами. Ага, ничего личного: бизнес и только бизнес…
Или взять одну старую особу, которая прикрываясь заботой о талантливых детях, обирала городскую казну. И что только она не выдумывала, чтобы уцелеть… Собственно, таких, как она хватает. Откуда знаю? Так по работе имел возможность соприкоснуться с её деятельностью. Ну, кое-кому по рукам дал… Но разве этим таких остановить? Плодятся как тараканы.
Вот  поэтому я бы не тратил время на поиск хороших людей в этой среде. Тогда может быть их поискать в научных кругах, где витает дух открытий? Конечно, они все там ранимые и ещё эти их амбиции, мол, мы занимаемся прогрессом, а тут вы со своими подозрениями. А почему бы и нет? Во-первых, взяточничество в их среде растёт? Ещё как! Во-вторых, они давно уже живут при «коммунизме», обирая своих студентов под разными предлогами. И, в-третьих, сколько себя помню, ни одного пока не посадили из этой шайки-лейки. О чём это говорит? Правильно: «хорошие люди» у нас вне подозрения. Ура, товарищи!
Ну, от этих списков обратимся к совсем другим, где образы мелькают в хороводе наших буден. К примеру, если вспомнить одну особу, которой я дал прозвище «Пустышка». Казалось бы, такое простенькое погоняло, а капнёшь по-взрослому, то сразу же вырисовывается такой цельный образ, где есть и своя харизма, и мечты, и желания, и ещё куча всего и всякого. Сейчас она уже стала мамкой и рядом муж прыщавый ногами сучит. Ага, как-то ей удалось ему втиснуть в голову, что он у неё первый. Молодец! Вот за что я уважаю наших женщин, так это за это самое умение: вешать лапшу на уши нам мужикам. Ну, тут так: кто на что выучился. И вот эта дама в своё время одному моему приятелю сделала больно. Нет, на ногах он устоял и сейчас вполне в теме. Ну, вот повезло ему со здоровьем. Собственно, об этой истории можно было, и промолчать, но я же ищу хороших людей и мне нужны примеры. Так вот, эта «Пустышка» не попадает в этот список. А всё почему? Слишком часто прыгала из одной кровати в другую. Кстати, мой приятель её на свою территорию не пустил. Он как-то сразу её раскусил, а потом и вовсе от чистого сердца пожелал ей не потонуть в ближайшее время. Выплыла… Так оно такое и не тонет, а тем более, когда в голове пустота.
 И таких хватает в нашей жизни… Или вот ещё одна история с печальным продолжением: она вся из себя ряженная, а вокруг неё мальчики-пацанчики, дядечки и старпёры кругами ходили. А вот такая она «всеядная» была. Это сейчас она себя на поводок посадила – вышла замуж, да и работает в коридорах власти. Ну, разве можно ей при нынешнем статусе вилять бёдрами? Теперь об этом лучше забыть, а тем более муж весь из себя больной. Нет, так-то он рыцарь ещё тот: и жалостливый, и сам полез в эту петлю, чтобы спасти её репутацию. Ох, зря парень… У неё же на лбу всё написано, мол, без разнообразия жизнь не жизнь, а каторга. А какое с ним больным разнообразие? Ну, если только в шахматы сыграть, сидя на балконе, да в кино сходить, а потом охать в унисон об игре актёров.
Меня послушать и можно каждому второму из вас пожалеть о своём появлении на этой планете. А вот трагизма не надо. Есть и другие примеры. Например, моя, а точнее уже не моя теперь… знакомая сегодня пытается на себя примерить образы кисломолочных продуктов. Оригинальный подход в ощущении себя во времени. Так и хочется её попробовать на вкус. Увы, дел много и всю «дегустацию» придётся отложить до следующего раз. Вот только никаких фантазий и самое главное: из двух зол выбирать надо всегда то, что моложе и тут без вариантов. Вы это сейчас о чём подумали? Люди, у вас точно что-то не так тикает. Ага, надо показаться массажисту. Я же образно, а вы сразу же решили меня прировнять к голливудским известностям, у которых через одного сегодня мошонка вся в настороженности. Вот чего-чего, а здесь ко мне не подобраться. Нет, так-то в мыслях я могу заплыть за буйки, но за это не расстреливают. Или всё-таки расстреливают? А если серьёзно, то хотел её поставить в список хороших людей, а тут в новостной ленте в социальных сетях наткнулся на одну фотографию, где они со своей подружкой что-то там вырезают из овощей на каком-то мастер-классе и такое счастье в глазах у них плещется, что я залюбовался ими. Ага, а потом посмотрел на дату проведения этого самого мастер-класса и вот он момент истины во всей красе и нарисовался предо мной. Я, значит, в тот день куковал в одиночестве, ожидая их у себя, а эти две «принцессы» были заняты настоящими делами. Нормально? Нет, меня-то они предупредили, мол, не придут, ибо появились неотложные дела и всё такое. Ну, а я всегда вхожу в подобные ситуации и в тот раз проявил понимание, а тут выходит, что они как бы в теме, а я такой сякой могу и повременить со своей музыкой. Была бы честь, а я уж как-нибудь отлежусь от таких потрясений. И что получается? Выходит, что я правильно им отказал в занятиях. Так тому и быть. Теперь надо ждать, когда они сумеют оседлать коня…
Ну, с этими разобрался. Жаль, что так поздно: два месяца мурыжили меня. И ради чего им это было надо?
Или вот ещё одна, которая бредит режиссурой. Эх, ей бы в другой стране родиться. Тут ещё физиология себя стала проявлять, а значит, нужен тот, кто будет её окучивать. А как без этого взрослеющие мозги направить в нужное русло? Вон подруги все уже повыскакивали замуж, а она вся в учёбе и как она сама мне призналась, что работы для неё нет. Собственно, а чему удивляться, когда половина страны в поисках нормальной оплаты труда?
И вот когда начинаешь им мозги на место ставить, они прямо распрямляются. Правильно, мамкам времени на них не хватает, а папки их непонятно где шатаются по этой жизни. Привычная картина.
Или одна мне недавно заявила, мол, она ещё девочка и так нельзя поступать мне с ней. Мне некогда каждой сопли утирать: что заслужила, распишись и получи. Это потом на пенсии перетрясу архивы и кое-что подправлю, а сегодня надо жить в ритме реалий, а то придёт серый волчок и схватит меня за бочок. Они, значит,  будут ногами сучить, пукать и вздыхать, а я должен из себя изображать огородное пугало? Нет, увольте…
Ещё они большие любители сидеть по ночам в Интернете. Каждый раз им твержу, что в нашей стране не все болячки поддаются лечению. Соглашаются и всё равно продолжают насиживать геморрои у мониторов своих компьютеров. И вот как с ними? Разве хороший человек будет сам себе желать зла? Ага, а этих так черти и надирают. Вон одна из этого списка досиделась в своё время, а теперь не может никак на свою справку налюбоваться. Ой, и занимательный документик ей нарисовали «люди в белых халатах». Вот-вот, и не всякая работа ей подходит, и рожать не рекомендуется, и… Собственно, можно  ложиться и помирать.
Нет, если меня с ними в один ряд поставить, так я ещё могу рассчитывать на памятник при жизни где-нибудь в глухомани, где был когда-то проездом. Вот опять ирония из меня брызжет. А всё почему? Скучно мне жить без этой самой иронии. Я как представлю, что однажды мне не надо будет, идти на работу, так меня прямо растерянность начинает целовать в затылок и так маетно становится от понимания, что дальше уже ничего не будет. Вот поэтому надо сейчас жить по полной программе.
Вон одна любительница чечётки постоянно фотографируется в обнимку с деревьями. Вот такое хобби у человека. Ага, а сама страшная, как атомная война. А кого старость красит? Тут ещё всё это брюзжание и не надо в кино ходить: и так всё понятно со второй минуты развития сюжета. Иногда хочется взять краски и на центральной городской площади написать: «Люди, цените жизнь…» Как у меня с этим? Пока вот справляюсь:  и строй держу, и могу сдачи дать, если напросятся.
Тут одна решила меня подковырнуть, мол, пора мне расслабиться и так пуговку на блузке своей расстегнула вызывающе. Я ей сразу и выдал, что с дурами в эти игры не играю. У меня против таких как она с рождения иммунитет. Обиделась и стала про меня слухи распускать. Ну, что с такой взять? У меня, значит, столько планов, а тут она со своей сексуальностью. Я так полагаю, что у неё что-то с головой не так. Ага, наверное, и на обследовании лежала, и справка имеется, и врачи, как водится, всей правды ей не сказали. А зачем расстраивать человека? Вот они такие и норовят без спроса запереться на мою территорию. Нет, я и не грублю, и вообще могу выслушать все их претензии, но дальше этого ни-ни. С этим у меня строго. Я вообще стараюсь во всё подобное не вляпываться. Вот-вот, и ко всяким изъянам человеческим отношусь с пониманием, ибо считаю, что их им Создатель дал так сказать в нагрузку, чтобы жизнь мёдом не казалась. Понятное дело, что они это не хотят принимать в таком виде, мол, всё не так, а они самые-самые и просто надо их понять и пожалеть. Увы, временем не располагаю, дамы. Как-нибудь в следующей жизни, если конечно, случай представится, то я даю слово, что буду бабником ещё тем. А как их ещё успокоить? Пусть верят, что так и будет.
Эх, бесконечная эта тема и все примеры у меня грустные. Есть ли другие в моих запасниках? Имеются, да только боюсь сглазить. Оно как у нас бывает: поначалу из одной миски хлебают, а потом эту самую миску никак не могут при разводе поделить между собой. Интересные экземпляры эти люди…