Поэтическая дуэль...

Давид Гольдшмидт
Хотел сегодня прямо с утра поэтическую дуэль организовать.
Ну и с этой благородной целью попёр в одну очень приличную забегаловку, где можно блинчиков откушать.
Смотрю мужик сидит. Большой такой мужик сидит и блинчики уплетает. Я ему предлагаю дуэль, так прямо и говорю, как поэт поэту, давай мол, мужик, дуэль замутим - кто больше блинчиков съест? А он на меня злыми жадными глазами смотрит и отвечает: - за блинчики ты заплатишь?
Ошибся я короче... Он законченный прозаик оказался... Какая там дуэль, раз не поэт...
Слопал я свои два блинчика, допил кофе и свалил. Вот же гад-прозаик, на весь день настроение испортил. А с другой стороны, для (хороших) поэтов дуэли никогда хорошо не кончались...
Мужик то был здоровенный, ему бы ничего, а я бы обожрался и сдох. Так что может оно и к лучшему всё?