Мой дом и жизнь

Петр Третьяков 2
                Дом, ты, мой, стоишь всё у дороги,
                В нём я вырос, в нём язык познал,
                С букварём под ветер вьюги,
                Ласку материнскую узнал;

                В нём и смех, и радость, и веселье,
                В нём вся жизнь, которая во мне,
                В нём бывало горькое похмелье,
                Если был вчера на  навеселе,

                Он, как я, хранит все тайны, цели,
                Своей жизнью он живёт,
                Согревает в стужу и метели,
                А в жару прохладу отдаёт;

                Я люблю тебя безмерно всей душою,
                И забочусь ежегодно - ремонтирую тебя,
                Что- то к дому я прилажу иль пристрою,
                А снаружи штукатурю, крашу и любуюсь я,

                Всё вокруг знакомо для души моей,
                Одноклассники, друзья - уж многих нету,
                А как хочется вернуться в детство, игры, школу,
                В веселые года, деньки  и игры, наши шутки и приколы,

                Но мир земной жесток во времени своём,
                И никому не отпускает жизни больше века,
                А мы живём, болеем,работаем, творим,               
                И он жесток не только для меня, родных, но в мире всём.
                Написан в 1977г, а редактирован в 24.10.2017г.