Задачка

Маргарита Курникова
 Сидя за столом и болтая ногами, Ванька увлеченно рисовал в альбоме снежинки, придавая им причудливые формы, а я, задумавшись, тихо сидела у компьютера.

Вдруг, нарушив тишину, внук спросил:
-Бабушка! А кто родители у Снегурочки? – Она всегда приходит к детям вместе со своим дедушкой – Дедом Морозом. А ее мама и папа где?

Вопрос был настолько неожиданным, что я растерялась.
 После продолжительного молчания, собрав в пучок все свои немногочисленные познания в области мифологии, тихо начала свой рассказ.
Красавица Зима влюбилась в Дедушку Мороза. Они поженились. И родилось у них три сына – Декабрь, Январь и Февраль. По соседству с ними жила очаровательная девушка, которую звали Пурга. Все сыновья увлеклись этой девушкой и встречались с нею. У Пурги родилась дочь, которую нарекли Снегурочкой. Никто не знает,  кто из сыновей Дедушки Мороза был ее папой. Но, я полагаю, что это был Декабрь. В декабре приходят к детям Дед Мороз и Снегурочка.
Пожалуй, это все сведения, которые я где-то читала.

-Бабушка! А кто родители у Деда Мороза? – не унимается Ванька. – Что-то ты напутала. Мне кажется, что красавица Зима должна быть мамой Дедушки Мороза. Зима рождает и мороз, и лед, и пургу, и метели.
 
-Но, если ты считаешь Зиму мамой Дедушки Мороза, кто же по-твоему папа? – растерялась я.

-Не знаю. – загрустил Ванюша.  – Дедушка Мороз женился на Метелице. И у них родились Декабрь, Январь и Февраль. Я в этом уверен.
 
-Да, сынок, задал ты мне задачу.
-Может быть,  папой был Буран?- осторожно спросила я.

-Нет.  Буран – это  метель.  Только она бывает не у нас, а в степи. Мне папа рассказывал.
-Бабушка!  Узнай, пожалуйста, про папу Деда Мороза. Дедушке, наверное, очень обидно, что у всех есть папы, а у него нет. – с грустью попросил он.


И хожу я потерянная. Какие-то  непутевые получаются у Дедушки Мороза родители.
Мама нарожала кучу детей непонятно от кого.  Как мне разыскать беглого отца?
Может быть,  придумать новый сказочный персонаж?
 
Это будет слишком смело.  За такое решение придется ответить. А я к этому пока не готова.