Академия РЮ

Карма Милованова
                Эпизод первый появление навечка.


Я Юно мне 17 я приехала в эти академию как ученик по обмену в маей акодемии все меня невзлюбили как только я пришла, но я не унываю меня перевили в эту академию и мне многому нужно научиться.

Юно девушка 17 лет, рост метр 60, рыжие длинные по калено волосы, светлое лицо, алые губы, голубые глаза. Улыбчивая оптимистка.

Я поселилась у сваей подруги которую завут Хикари. Надеюсь она меня встретит на вагзали.

Юно едит в поезде уже 5 часов.Поезд остановился.

Почему мы остановились? А ачеридная станцыя.

В её вогон зашли 3 парня. У 1 Кроткие волосы чёрного цвета зачёсаны на один бок, высокий примерно метр 80, тёмные бездонные глаза. 2 волосы по плечи фиолетового цвета, он примерно тогоже роста что и первый метр 80, серые глаза. 3 Короткие волосы  голубого цвета, он метр 70 роста почти как Юно, голубые глаза.

В мыслях Юно (Кто они? Они примерно моего возраста. Они точно не школьники им бы запритили ходить в током виде!)

Пока Юно думала они подошли к ней и сели напротив а  3 парень сразу залез на верхнию  полку.


Они начели разговаривать осваём и смотреть на Юно.


Кагда Юно пришла в себя он у видела что все они пристально смотрят на неё он не обращая внимание залезна на сваю кравать и легла спать...

Продолжение следует.