Доказательства Бога

Белый Маг
Привет тебе, ищущий правду!

Сегодня тема: Доказательства Бога

========================
Вопрос: Какие у вас есть доказательства о наличии Бога?

Ник-1: То, что я все еще живу.
Ник-2: Какие у вас есть доказательства о наличии Джонни Депа?
Ник-3: Бог это Любовь, а Она реально существует
Ник-4: Не нужны доказательства
Ник-5: Ты утром проснулся и благодаря Всевышнему, и не забывай каждое утро благодарить его.
Ник-6: Личный опыт. И?

Ник-7: Есть понимание Бога..Бог есть добрый, любящий учитель..Действующий через родителей и людей... разных людей Понимающий и прощающий...

Ник-8: У меня нет доказательств. Впрочем у меня и нет доказательств существую ли я собственно.
Ник-9: Доказательство христианского бога, на материальных фактах. https://cont.ws/post/260481
Ник-10: Фактор Времени, представитель Бога.

Ник-11: Доказательством наличия Бога может быть фотография Бога. Если нет фотографии Бога, значит, либо Бога нет, либо Бог не любит фотографироваться. А если Бог не любит фотографироваться, то это вовсе не Бог, а носитель комплекса неполноценности, выдающий себя за Бога.

Ник-12: Молекулярная биология.
Ник-13: Доказательство Гегеля. Загуглите
Ник-14: А есть доказательства Мысли? Вот именно поле этого и с Богом не так уж и сложно разобраться.))

Мой ответ:
Я много раз встречал безбожников, у которых был вопрос: "где доказательства Бога?"

Разные верующие дают разные ответы, типа:
- у всего существующего на земле есть творец, значит и Вселенную создал Творец. Это и есть Бог
- посмотри на чудеса жизни вокруг, это Бог сотворил.
- Бог есть Любовь, любовь в жизни есть, значит и Бог есть.
и т.д.

Но есть упертые безбожники, которые говорят
- это не убеждает, так у вас нет доказательств Бога?
и тогда образуется "тупик".

А скажите, какие есть доказательства существования Человека? не вообще Человека, а именно вас?
- типа у вас паспорт есть и это доказывает вашу жизнь?
Докажите себя, где ваши доказательства?
И вы нЕ сможете этого сделать!
Потому что Человека знает только Дух человеческий, живущий в нем.

Вы можете привести фото-видео свидетельства, что вот, это вы и есть!
Но позвольте, это меня не убеждает, что вы есть... это же просто фото-жаба и киномонтаж,
- так у вас нет доказательств, что вы есть? Покажите ваши доказательства тогда? ну и?

Вы сможете себя доказать только тогда, когда Познали СЕБЯ, кто ты есть?
А кто себя нЕ познал, тот не сможет доказать, это будут липовые доказательства, не убеждает.
Кто ты есть?
Это знает только Дух человеческий, живущий в тебе.

Философы говорят так: Познай себя, узнай свое предназначение, найди себя истинного.
Вот тогда вы сможете доказать себя, так как познали себя.

Но по земле бродят толпы не-знающих себя людей,
и вот философ древней Греции выходит днем с факелом на улицу
- что ты делаешь?
- Я ищу Человека!
- ну и глупость же ты задумал, погляди вокруг - смотри сколько людей!
- А я ищу Человека! Человека, кто познал Себя

Кто знает Человека, кроме Духа человеческого, живущего в нем?
Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божьего!

Чтобы познать Бога, и что Он значит для человека, и получить доказательства Бога
надо принять Дух Божий (Святой Дух).
Святой Дух проницает все, и земные глубины и глубины небесные.

Вам могут предоставить 1000 свидетельств о Боге,
но это не убедит вас, пока вы лично не примите Святой Дух.

Вера начинается, когда человек еще нЕ знает Бога, но верит, что Бог есть.
Затем вера укрепляется свидетельскими показаниями из прошлого и настоящего.
И когда сам примешь Святой Дух, вот тогда на 100% поверишь Богу.

Так какие лично у меня доказательства Бога?
Я принял Святой Дух, и теперь живу в единстве со Святым Духом.
Хочешь убедиться?
Тогда тебе надо дружить со мной и увидишь 1000 свидетельств,
но это не убедит тебя, пока ты сам Святой Дух не примешь.

=========================================================
Вопрос 1: Почему бы не попросить Бога указать на свое присутствие? Ну там на небе, что-то написать, на ТВ выступить...

Т.е ты сомневаешься, что Бог существует?
Ты не знаешь, что ни Земля, ни небеса нЕ могут вместить Бога?
Ты не знаешь, что Бог сделал, чтобы эта Вселенная существовала, и жил Человек?
Ты не знаешь себя, кто ты есть на самом деле?
И ты поверишь некоей говорящей голове в телевизоре?

Человек!
Бог реальнее, чем ты себе представляешь
Бог ближе, чем ты можешь себе вообразить.

Хочешь найти Бога?
Подойди к зеркалу, и внимательно посмотри на отражение и скажи,
- что ты видишь?
Ты видишь "Тело Человека".
Сходи в морг и посмотри на труп, Ты видишь "Тело Человека"

Задай три вопроса себе:
- Ты это Тело?
- Чтобы Тело Человека было человеческим (а не пусть собачьим), что надо иметь?
- Чем отличается Ты, от трупа?

Так Ты поймешь, что Ты гораздо Больше Тела.
Тело - это лишь "вершина айсберга".
И это бОльшее Твое сокрыто - невидимо глазами человека

Истина утверждает: то бОльшее твое и невидимое,
называется твоя Душа - это по сути и есть ты, Человек.
Ты - не Тело, ты Живая Душа.

Трудно в это поверить?
Что Ты не кусок мяса?
Что Ты это нечто Большое и удивительное? Живая Душа!

А далее, поиски Бога приведут тебя к пониманию,
что Живая Душа существует не сама по себе, обособленно, независимо.
Живая Душа может полноценно функционировать только в условиях "полной комплектации", или в среде Единства.
С чем же Душа соединена?
Какова минимальная и достаточная комплектация?

---------------------------------------------------
Вопрос 2: Согласно древним писаниям в некой "книжке", божок не хило так разделывался с несогласными... Почему бы ему сейчас не повторить тоже самое, но под прицелом телекамер? Что мешает?

Мудрость мешает.
ты Бога с Бен Ладеном перепутал...
включается голубой экран, и говорящая голова с бородой, и в чалме, потрясая кулаками - вещает на камеру
- Неверные собаки, противники Бога! Я за вами давно наблюдаю!
Мое терпение вышло, мачить вас буду, в ваших городах и сортирах!

А ты смотришь ТВ, и думаешь
- *вот это реальный Бог! верю!
Офигеть :)))
--------------------------------------------
Вопрос 3: Нет, надо верить!?

Надо, Федя, надо!

Чтобы понять, на каких условиях Ты, Живая Душа, существуешь, нужны простые примеры.
И Бог их предоставил.
Христос сказал: Кто хочет получить свидетельства надежные и неподкупные...
на Земле есть три свидетеля: Дух, Кровь и Вода.

Рассмотрев, что показывают свидетели, ты увидишь
Печать Бога Вседержителя - формулу существования Бога!
Как из двух или трех сделать Одно единое.
Ты увидишь, что триедин не только Бог, но и Вода, и Человек, и природа Земли.

Вот таким путем и продолжаешь идти.
Путем познания СЕБЯ, как самого лучшего творения Бога,
имеющего туже печать Бога - триединство, в самом себе!

Мое отличие от тебя таково:
Я тоже Живая душа, как и ты.
Но я уже прошел до самого конца, и нашел Бога!
И я знаю.. почему Я, Живая Душа, живу и на каких условиях.
я знаю... что и как во мне Работает, чтобы я жил хорошо и счастливо.
я знаю... Кто я такой.
я Живая душа в полной сборке триединой конфигурации!

ты же, Живая душа - имеешь лишь печать триединства,
но жизнью своей, ты не подтверждаешь единства с Богом, отрицаешь самого себя!
Тебе нужно выполнить работу по сборке себя в рабочую конфигурацию.
Тогда ты вернешь себе утраченное совершенство.

Именно поэтому, я священник Всевышнего Бога, из-за активной триединой Души.

А ты думаешь, что ты это кусок мяса на биологических законах живущее...
И ты спрашиваешь меня, где доказательства Бога?
Живая Душа - есть доказательство Бога!
Я - Живая душа - Доказал, что Бог не только существует, но и где, и как найти.
Доказал себе. Или имею Веру в самом себе.
Мне не нужны книги, попы, фильмы, "расскажите мне о боге", "докажите мне бога"...
я уже выполнил свою работу - прошел путь, доказал, и нашел Бога.

Ты - Живая Душа - сомневаешься, так ли это?
Верить надо, Федя! Надо!
Ты - Живая душа - интересуешься: кто такой Бог, где Бог? Где доказательства?
Балда! ты, живая душа и есть доказательство Бога, ищи печать Бога!
Где Бог в данный момент?
Ну как бы он на связи с Твоей Душой, в ее компании.
------------------------------------------------------

Вопрос 4: ни верь таму што челавек распятый за морем евреями есть бох.

Да, не верь этой сказке!

Поверь мне,
Йешуа Христос, иудей распятый за морем тыщи лет назад,
был не простой человек, он не был Богом Вседержителем.
Он был ЖИВАЯ ДУША полного осознания СЕБЯ самого.
Бог Отец сделал так, что Йешуа родился в полной комплектации Души уже сразу...
Йешуа не нужно было переделывать себя, чтобы стать Живой триединой Душой.
Христос просто учился жить на этой планете,
как цивилизованный небожитель, попавший на остров к аборигенам-дикарям.
Он Живая душа - получал опыт жизни, опыт владения Телом, опыт взаимодействия с духом.

И Христос в Иудее - это Живая Душа самого Бога!
не вкурил?

Есть Бог, триединый. Одной ипостасью Бога и является Христос.
Христос - это единородный Сын Божий.
Единородный - это значит Бог в форме триединства, Сам уже активировал эту триединую форму своей Души...
Христос просто родился в форме триединства в полной сборки.
И поэтому когда мальчик-иудей родился на Земле, у него не разорвалась связь с Отцом небесным. Живая Душа огромная!
И Христос сделал так, что любой человек, смог активировать сам себя. Это называется Спасти Свою Душу.

Отличие Христа - Живой Души,
от тебя - Живой Души, таково:
Христос - Живая Душа в активной триединой конфигурации.
Ты - Живая Душа - в пассивной триединой конфигурация.
И даже если ты активируешь триединство,
ты лишь повторишь эталон Бога на себе.
А Христос - Живая душа - и есть этот эталон Живой Души Бога
Ты не первооткрыватель, тебе надо лишь повторить за Богом.

А кто я? Я тоже Живая Душа - в активной триединой конфигурации.
Я Бог? Нет, я повторил за Богом!
Христос - мой брат, научил меня. Он мой Спаситель.

------------------------------------------------
Вопрос 5: эта книшка периписывалась несколька раз.евангелие противаречат друг другу от марка и луки у однаво отец исуса бедный плотник у другова зажыточный ГОСПОДИн как то на свадьби в кане

Бог надежно защитил Святое Писание!
Оригинал Писаная находится в твоей Душе, в Сердце человека.

Иер.31
31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.

=========================================================
Вопрос: Бог аналог Деда Мороза?
Вот вспомните, в детстве, когда мы были маленькими, многие из нас верили в деда мороза. "он" приносил нам подарки, а если мы плохо себя вели, то не приносил. И в наши несмышленые головы вбивали то, что дед мороз все видит, все твои поступки. Если плохих дел было много, то не получишь ты подарок, попадаешь в чс деда мороза, пока не исправишь свои поступки. Становясь старше и умнее, мы уже в него не верим, да и взрослые говорили нам, что его нет. А сами в б-га верят: будешь плохо вести себя-в ад попадешь, хорошо-в рай, и плюшки тебе всякие в виде вечной жизни где-то там, фиг знает где. Я еще в детстве поняла, что дед мороз-это б-г в упрощенном варианте. Так почему же вы до сих пор ждете подачек от невидимого дядьки? Так же, как нам родители ночью подкидывали подарки, так и церковники показывают нам "чудеса", которые легко объяснить с помощью химии

Ник-1: Санта Клаус он же Святой Николай летом был привозим для поклонения в Москву.
Ник-2: ой-ой ущучила, прям щас мы все расплачемся и посыпем пеплом седые головы

Ник-3: Все религии Мира основаны на корыстном отношении к Богу..." Боже, дай!". А, КОРЫСТЬ, это грех, поэтому все религии лживы.

Мой ответ:
я лично, даже когда был дитем, не верил в деда Мороза,
а знал, что есть невидимое, мной непознанное. На тот момент, я и видимый мир то, целиком не познал.
И знал, что Бог - это самое главное.
И моя детская мечта была, чтобы Бог со мной (Душой) общался.
Пс. 27.1
К тебе, Господи, взываю: твердыня моя! не будь безмолвен для меня, чтобы при безмолвии Твоем я не уподобился нисходящим в могилу.

Я не верил, что смерть фатальна.
Но пока я рос, садик, школа... этот мир меня соблазнял, и я находил много поводов, чтобы не исследовать НЕВИДИМОЕ.
Бог же был верен, и не оставил попыток образумить меня.
И однажды, я обрел решимость познать СЕБЯ и не бросать это дело, пока не дойду до конца.
Я исследовал Себя, свой внутренний мир, но все же я был грешен, и Бога не ощущал. Я задался вопросом, почему Всемогущий Бог не может со мной поговорить? И пришел к выводу, Бог-то может, это я что-то делаю не так.
И тогда я начал менять методы познания себя, перепробовал многое (что-то же должно сработать)... но пока безуспешно.
И вдруг, впервые в своей жизни, я услышал "Глас небесный", который и подсказал мне, что мне надо сделать.
Я обрадовался подсказке, и начал рыть в том направлении.
И я достиг конца пути, познал себя как триединое существо, и тогда я нашел и Бога. Я обрел счастье, моя душа ликовала, она не останется в безмолвии! Моя детская мечта сбылась.
Мне подсказал верное направление Йешуа Христос.
Бог - это мой Отец небесный.

===================================================
Вопрос: Кто такой Христос?

На чем всё стоит? Что суть всего живущего? Почему Человек живет?
Ответ на всё, один и тот же - Христос!
Только не надо воображить, что Христос - это человек по плоти.
Христос - это та "печка", от которой все пляшет, ключевой фактор, "краеугольный камень"
Кто ошибается насчёт Христа, тот не достигает Спасения и вечной жизни.

Кто Христос?
- Человек мудрый, пророк? - так считают в исламе
- Бог во плоти на Земле? - так считают некоторые христиане
- это персонаж еврейских сказок - так считают безбожники
- это сумасшедший еврей, преступник, решивший устроить бунт, и его казнили справедливо - некие веруны.

Все эти люди ошибаются, и потому нет у них спасения Души.

Пс.2 Пророчество о Христе из Ветхого завета
6 "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею;
7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
8 проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе;
9 Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника".
10 Итак вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли!
11 Служите Господу со страхом и радуйтесь пред Ним с трепетом.
12 Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него.

Христос - Сын Божий.

сатана верит, что Бог есть, и знает кто такой Христос. Вот свидетель сатана:
Мат.4.
3 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.

Христос нЕ отрицает, что Он - сын Божий, и отвергает соблазн сатаны.
Жизнь человека зависит нЕ от физической пищи (хлеба), но от Слова Божьего из уст Бога (от Святого Духа).

бесы тоже веруют в Бога и трепещут. Вот свидетельсто бесов: Марк.3
10 Ибо многих Он исцелил, так что имевшие язвы бросались к Нему, чтобы коснуться Его.
11 И духи нечистые, когда видели Его, падали пред Ним и кричали: Ты Сын Божий.

свидетельство Отца небесного:
Марк.2.11 И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.

свидетельство апостолов, Мат.16.
12 Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского.
13 Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?
14 Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.
15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты – Христос, Сын Бога Живаго.
17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;

Здесь есть важные моменты, что есть закваска учений фарисейская и саддукейская?
Об этом позже могу сказать, если кому не понятно

Христос назвал себя Сыном Человеческим, почему?
Так Христос подчеркивает, что он во всем подобен Человеку, то есть Человек может стать Сыном Бога
И в с.16-17 Христос подтвердил, что Он Сын Божий.

некоторые христианские теологи считают, что Христос и есть Отец
на основе фразы Евангелия Иоан.10.30 Я и Отец – одно.
это ошибка перевода

По замечанию Ипполита – античный эквивалент известной точки зрения, что «все зависит от того, как это трактовать» – в греческом оригинале глагол-связка «быть» стоит во множественном числе, а не в единственном. Иисус не говорит: «Я – Отец» или «Я и Отец – единое Я», но «Я и Отец есть [во множественном числе] одно».

Вывод: -----
Христос - Сын Божий. Единородный Сын Божий или Слово Божие.
Человек земли может стать Сыном Бога по праву усыновления.
Христос рожден Богом, а Человек сотворен Богом.

Слава и держава Христу во веки веков!
Сделавшего меня царем и священником Всевышнему Богу по чину Мелхиседека
и Царство мое - не от мира сего.
Нужна будет помощь, пишите на емейл: teamkoh @ gmail.com
В скайпе создана конференция по вопросам языка Бога, а также общения со Святым Духом.