Протез. Аугмент первый- смерть и перерождение. Ч1

Станислав Междумиров
Вы когда нибудь чувствовали, что какая-то важная часть вас, вдруг, исчезла, отделилась и теперь её нет? Нет, это не психологическое состояние, а реальность. Кому какое дело до того, депрессия у того же меня или нет? Людям плевать на внутренние страдания других людей. Они реагируют лишь на то, что происходит конкретно возле них, или заставляет другого человека страдать физически.
Такие лица, что реагируют на это, делятся на два типа: Те, что помогут, даже из эгоизма, и те, что ткнут пальцем, пообещают, что помогут, а потом просто ускользнут в подворотню и как не было их.
А тот, кто страдает, останется лежать на холодном асфальте, ожидая приезда неотложки, а может и смерти, теряя кровь литр за литром, ведь он лишился половины тела...
Так что бы вы почувствовали, утратив часть себя?

Это произошло накануне летних каникул, когда улицы переполнены учениками, студентами и просто людьми. Всех уже успевает разморить жара глобального потепления и никто не замечает спокойно идущего по улице, сквозь толпу, человека в земельного цвета пальто с капюшоном, носящего черные солцезащитные очки и несущего за спиной обширный остроугольный сверток.
Мужчина останавливается на перекрестке, осматриваясь, как бы выбирая что-то. Возможно думает в какой из больших торговых центров поблизости зайти?
Ничье внимание эта странная личность не привлекала. Ничье, кроме моего.
Я стоял неподалеку, возле прилавка с желтой прессой. Иногда было полезно почитать кричащие заголовки и сплетни, вроде: "Мы совершили прорыв в технологиях, теперь кибер технологии способны помогать и даже заменять..."- это помогало развеять скуку, потешить собственный разум.
Сегодня в газете была очередная, сулящая скандал, статья.
"Сегодня, в городе ........ прогремел ряд небольших но разрушительных взрывов!"
Ниже заголовка был текст с частью интервью с министром внутренней обороны страны, который заявил, что уверен в повинности террористических организаций.
- Ха, Америку, прямо, открыл...- усмехнулся я. Но мое внимание всё сильнее начало переводиться, поочередно, то к странному мужику, то к тексту в газете.
"...Камеры наблюдения засекали, во все случаи взрывов, в течении пяти минут до них, высокого человека. Одет он был..."- прочитал я статью, но не до конца. Что-то поманило меня и я, положив газету на свое место, медленно пошел за, как-раз начавшим движение человеком в земельном пальто.
- Кто вообще в такую погоду в пальто ходит?- недоумевал я.
В голове зародилась мысль, что, возможно, я сейчас следую за опасным преступником и могу получить за его сдачу хорошую награду.
Однако я не спешил. Доказательств было маловато, потому я достал мобильник и сделал пару фотографий, получившихся весьма четкими.

Мужчина начал набирать темп.
- Заметил меня?- Я недоуменно посмотрел ему в след и прибавил шагу, пытаясь, одновременно, не отстать и не потерять его из виду.- Хотя это невозможно, его капюшон загораживает обзор, а черные очки мешают четко видеть окружение.
Пока я следовал за подозреваемым я отметил необычность его походки.
За спиной висело, как минимум, десять кило, а он идет и даже не сгибается. Руки висят, прижатые к торсу, словно их приклеили, ни одного намека на отмашку.
- Странно это...
Шли недолго. Мужчина быстро свернул в двери крупного супермаркета, ещё прибавив темп, однако никак не задевая прохожих, которых тут было предостаточно, словно его маршрут.
-...Заранее проложен?
Я запыхался. Мне приходилось искусно маневрировать между возмущающимися людьми, чтобы не потерять цель из виду. У меня уже не осталось сомнений, что мужик что-то задумал и он, определенно из преступных организаций. Но звать полицаев я не хотел, нужен веский повод!
Стоп!
Это сказал не я... Это моя жадность! Жадность чисто человеческая, а значит я должен ей...
Я, было, собрался развернуться и направиться к ближайшему посту охраны, но ноги сами развернули меня и понесли за преступником. Глаза загорелись нешуточным азартом. Я уже бежал и моя цель тоже бежала.
- Ну теперь не уйдешь!

Мужчина свернул в сторону служебных помещений и ведущей на крышу лестнице.
- Чего ему там то делать!?- Я кинулся следом, готовя мобильник, чтобы лично вызвать полицию и отдать доказательства им в руки.
Жадность!...
- Ну и плевать!

Сверху, несколькими пролетами выше, послышался звук, как будто что-то стальное вырывают со своего места и, небрежно, швыряют прочь.
- Что он там творит?!- вопросов назревало больше, чем ответов, но я всё бежал следом, стараясь как можно тише ставить ногу.
Добежав до двери на крышу я с ужасом заметил, что она вырвана с петель, вместе с остатками штукатурки и цемента и теперь лежит под моими ногами. На её поверхности виднеется отпечаток огромной, угловатой ладони.
"Кибер-технологии..."
Я, стремглав вылетел на крышу, вытянув руку с мобильником так, чтобы было видно набранный, заранее, номер полиции.
- Стоя...ть- слова провалились в горло, когда я понял, что меня ждали.
Мало того, во всеоружии.
Из под поднятого рукава пальто виднелось тускло бликующее дуло какого-то крупнокалиберного оружия.
- Обнаружен свидетель.- монотонно проговорил мужчина. Пальто начало сползать с плечь, и я понял, что не на того напал.
Ох и говорил я себе, что жадность меня вела за этим... киборгом! Именно киборгом, военного образца, модели, что вышла как разведчик и поставлялась только в армию.
- Я...- я заикался, ноги подкосились.- Я... вызову полицию!- выдавил я, но уже начал отступать прочь.
Стальной скелет склонил голову под прямым углом, так что я увидел биологический скелет его шеи и проговорил.
- Анализирую речь. Цель опасна в пределах нормы. Слаба.
-"Это я то слаб!?"- эта мысль сама вскипела в голове и я потянулся к кнопке вызова на мобильнике.
Дуло, торчавшее прямо из руки киборга угрожающе поднялось.
- Приоритет цели поднят до опасной, начинаю ликвидацию свидетелся.- пробасила машина.
Мой палец уже был у кнопки вызова, когда рефлексы бросили меня на пол. Через секунду пуля пятидесятого калибра, не меньше, способная пробить броню танка, взвыла над головой, разбив бетонный заборчик крыши.
Не теряя времени я вскочил. По расчетам мозга такая крупная пушка довольно долго...
БАБАХ
Я понял, что больше не опираюсь о правую ногу.
Опустив взгляд я с ужасом понял, что большая часть мышц и плоти на ноге перестала существовать, а на их месте зияет аккуратная дыра, величиной в человеческую голову, если считать зону непоражения. Нога была словно надкусанной.
Я рухнул, прокатившись носом по бетонной крыше и оказавшись прямо возле застекленной части.
Кровь брызнула на неё. Краем сознания я уловил, как уши чувствуют чьи то крики внизу, возможно кто-то, уже, заметил меня и кровавые лужи на стекле.
Воя от боли и заливаясь слезами я катался по крыше, пытаясь зажать руками незажимаемую рану, лишь ещё сильнее причиняя себе боль, чувствуя кости пальцами.
Киборг, холодный и равнодушный подошел ко мне и склонился, заглянув мне в глаза своими желтыми фонарями.
- Чего пялишься!?- прорычал я- Сейчас ты огребешь по полной! Тут столько полицаев будет, что никакая пушка...
Железка развернулась и направилась прочь, подобрав своё пальто и надев очки. Угловатого свертка за его спиной уже небыло. Куда он его дел!?
- Задание выполенно, ухожу из зоны поражения...
Я непонимающе уставился на то, как киборг подошел к краю крыши и спрыгнул. Через мгновение послышался грохот внизу, похоже монстр приземлился аккурат на чью-то машину.
- Какое.. ещё... задание?!- я перевернулся на правый бок и увидел...
Красная мигающая лампочка и таймер, отсчитывающий последние тридцать секунд дал мне ясно понять, что огребет не жестянка, а я и все, кто в здании внизу.
Киборг установил БОМБУ!
Тут же завопил инстинкт самосохранения.
- Валить нужно! Спасаться!!!
Пуская нити слюны от натуги, пытаясь отползать из зоны поражения, я ощущал, как жизнь несется перед глазами , а безысходность всё сильнее дает о себе знать.
Как бы я ни старался, я не смогу... Уползти... с самой крыши!!!
Я взревел.
- Не хочу я так подохнуть!!!
В ярости я плюнул в сторону бомбы. И, как-раз, в тот момент она отсчитала последнюю секунду...
Какой же я идиот!
Мир полетел и закружился. Я почувствовал, как крыша подо мной подпрыгнула, после чего я ощутил, что падаю, падаю вниз, вместе с бетонным крошевом, арматурой, перемалываемый челюстями взрыва и осколками...

Бригада спасателей прибыла через пять минут после терракта. Пресса тоже была тут. Но пройти в дымящиеся руины никто не мог. Всё было оцеплено отрядами в черно-красной форме.
Внутри работала спец бригада. Как её туда пустили, никто не знает, но то что они там нашли...
- Ужас...
- Бедолага...
- Надо же было так...
Обширный кусок рваного железа торчал из груды арматуры и бетона, словно гильотина, разрубившая тело, отделив правую руку и пол бока от остального. В крови было всё. Она капала, словно вода из фонтана по искусственным порожкам.
- Пропустите! Пропустите меня!!- через столпившихся людей в спец форме проталкивался человек в белом докторском халате, но с черными и красными полосами на вороте.
Протолкавшись к распростертому телу он замер возле него.
Миг он стоял, после чего нервно захихикал.
- Вот оно!- повернувшись к бригаде он сделал повелительный жест рукой- Этого оторвать от арматуры и бетона и живо в аугментационную!- он кивнул на распростертое тело- Поместите его в Гель!
Бригада медлила.
- Чего застыли!? Живо я сказал, это приказ ген-директора!!!
Всё завертелось и закружилось..


Раньше я никогда не задумывался о смерти. Я вообще не мог представить себе, что могу умереть.
Хотя это не удивительно. Ведь так задумано природой. Человек не смеет задумываться о смерти. Это может повлечь за собой искажение восприятия и самого смысла жизни.
Ведь если представить, что умираешь, проникнуться всем ужасом этого, почувствовать, как душа покидает свое тело... Это хуже смерти...
Но никому доселе не доводилось пережить смерть так, как пережил её я.
Я был, можно сказать, располовинен. Я ощущал это, когда сознание танцевало на грани темного провала пустоты. Я ощущал каждой избитой взрывом, осколками, продырявленной арматурой частью тела, как это больно.
Это был первый, но не последний миг, когда я вот так вот себя чувствовал.
Моя короткая и бессмысленная жизнь неслась где то в сознании с такой скоростью, что рассмотреть что либо не представлялось возможным.
Но несмотря на все эти предсмертные самокопания, что-то не давало мне по настоящему отдать концы в последний путь. Что-то, скользя и стирая руки в кровь о жесткий трос жизни, тянулось вперед, вверх, волоча меня за собой.
Разум не способен объяснить такие порывы, не используя терминов "Ну возможно это.." и " Как бы так..", это просто не входит в насущные понятия.
Боль. Ужас. Желание убежать и спрятаться. Желание закончить всё быстро. Всё это чувства, которые защищают нас от безумия, которое может настигнуть нас тогда, когда мы окончательно поймем, что мертвы, что выхода нет и все потуги тщетны. И лишь тогда придет настоящее осознание цены нас самих и нашей жизни, не смотря на наружную бессмысленность.
Понять такое сложно, особенно, когда жить осталось меньше нескольких минут, а то и секунд. Но понимание придет однозначно. Оно должно придти потому, что мы так задуманы. И после всех отрицаний разума, что нам конец, он покажет нам то, что все так хотят увидеть на протяжении всей жизни и упорно не видят, ведь оно стоит перед носом.
Это самое странное чувство из всех, которые возникают. Миг назад мы думали, что всё обойдется. Разум ласкал нас байками о том, как мы будем жить хорошо, когда всё закончится, что мы спасемся... И вот, он диктует нам совершенно иное, голосом черствым и спокойным. Он рассказывает нам, о нашей жизни...

Я мертв? Вот так?
Пространство вокруг было абсолютно черным и вязким, как грязь. Ноги, руки и голова с телом, ощущались абсолютно здоровыми.
Выходит, что после смерти следует что-то ещё? Сказки о загробном мире оказались правдой, как иронично...
Но обещанного похода через чистилище к месту суда не последовало ни через минуту, ни через час.
Сам я боялся даже шевелиться.
Вот так мне и лежать тут вечность?
С чего я взял, что я лежу? Всё просто, это ощутимо, когда находишься в горизонтальном положении.
- Отключайте...- пробубнило в пространстве, словно говорили через плотный строй-материал.
Глухое шипение раздалось вслед за словами и меня, буквально, вырвало из вязких объятий черноты, выплюнув в реальность. Я был жив?!
Досадно, правда, что первое, что я сделал, было опустошить свой и без того пустой желудок, благо где то в пространстве стояло грамотно подставленное ведерко, куда благополучно отплевался на уровне каких то диких рефлексов.
Голова шла не то что кругом, я ощущал себя вертолетом без хвоста, летящим на полной тяге.
- О-о-о-о...- словно отбитый протянул я.
По видимому мой вид оставлял желать лучшего, так как голоса нервно стали переговариваться, после чего один из них сказал, обращаясь видимо, ко мне:
- Пошевелите правой рукой, пальцами на ней.
Я пошевелил... А потом понял, что не мог ей пошевелить, ведь её нет!
Но я точно ощущал, что шевелю рукой и её пальцами. Как это возможно!?
- Отлично, чудесно, а теперь ногой, правой.
Я пошевелил заодно и левой рукой с левой ногой. Всё было на месте.
- Операция прошла более чем успешно, никогда не видел таких результатов. Этот парень послужит прорыву в области имплантации и аугментирования!- голос уже не обращался ко мне, да мне было, собственно, наплевать...

Когда мое зрение прояснилось, а обладатели голосов удалились со словами "Пациенту нужен покой", я дал себе возможность осмотреться, вращая головой как можно плавнее, чтобы не справоцировать очередной спазм желудка.
Я находился в больничной палате.
Белый потолок, белые стены, умывальник в углу возле входной двери. Большое зарешетченое окно в стене напротив двери и, собственно, моя кровать, точнее койка-каталка.
От самого меня тянулись во все стороны какие то провода. К телу липли десятки присосок и датчиков.
- Выходит меня вытащили из могилы...- протянул я. Это было первое, что я сказал, закрывая глаза, чтобы восстановить силы...

Достаточно быстро я приходил в себя и к мозгу возвращалась способность мыслить. Начали появляться вопросы, главным из которых был: Что со мной произошло?
Ответ был прост. Я пережил смерть и остался цел, будучи располовиненным перед ней.
Через какое то время возникло ещё больше вопросов, что мешало отдыху и я решил, как всегда делал в таких случаях, почесать голову.
ТОНК
С размаху я опустил ладонь правой руки на свою макушку, вызвав каскад боли.
- Что за...
Я опустил свою руку к лицу, чтобы рассмотреть её и...
Это была не моя рука, которая была у меня и у всех людей с рождения. Это была запчасть, сошедшая с кадров фильма Терминатор.
Черный, блестящий металл. Эргономичные формы. Многоприводные суставы. Укрепленный плечевой сустав, накрытый защитной черной пластиной.
Протез...
Я скинул простынь, которой было накрыто мое тело и понял, что и моя нога стала аспидно черной стальной штуковиной.
В ужасе я осматривал свое тело, покрытое шрамами и рубцами. Я видел собственную грудную клетку с черными стальными наслоенными друг на друга черными пластинами. Моих ребер больше не существовало...
- Что... Во что меня превратили?!

Вы думаете, что иметь такие протезы мечта любого? Вы правы. Но только до тех пор, пока не поймешь, что они автоматически делают из тебя чудовище.
Нет. Конечно человеком вы останетесь, но ваш мозг и разум станут вопить о том, что вы уже не вы, а нечто чуждое этому миру и самим законам мироздания.
Такое и представить страшно. Можно сказать, что возникают ощущения двуличности, что ведет к более глубоким повреждениям психики...
Во всяком случае, когда я увидел свое измененное тело, я, на какое то время, стал овощем, а в голове вертелось только одно: Как так вышло?! Как?! Какой черт меня дернул лезть на ту крышу за киборгом?!...