Глава 4 Часть 2

Кампфер
3 ноября 2242г. 08:20 GMT +09:00
Теперь согласно легенде её звали Мари-Франц Краут и она была наёмным снайпером в корпоративной армии «De Morion Omni Technologie» и она участвовала в штурме Антверпена. После оккупации Фландрии Мари-Франц как настоящий ландскнехт, который редко сидит на месте, прибыла на Хоккайдо потому что тут объявился тип, который набирал команду наёмников. Но действовать согласно плану Крамера лейтенант не особенно хотела и всё из-за той женщины с мечом и странными способностями. При каждом воспоминании о ней по спине девушки пробегали мурашки.
Ярославна находилась в интернет-кафе и старалась привыкнуть обходиться без нейросети, одновременно с этим пыталась научиться ориентироваться в местной сети, которая была полным аналогом довоенного интернета. Она планировала найти Деморисуто и Мауру для того чтобы передать им флеш-носитель. Самой заявляться в отделение военной полиции девушка не хотела. Возможно бы ей не поверили бы, если бы она сказала, что она из фортресс-сити, а возможно поверили бы и у местных властей возникли бы неприятные вопросы к Ярославне, учитывая, что натворила её сестра.
Задумчиво сунув руку в пакет с рогаликами с шоколадом она продолжила рыскать по интернету. И примерно через десять минут её старания увенчались успехом, она нашла сайт виджиланте. На главной странице, довольно красочно оформленной, сверху над названием сайта были изображены городские мстители в достаточно героических позах. И все они были разодеты самым немыслимым образом. У одного, как показалось лейтенанту, были трусы на голове. Причём женские и в бирюзовую полоску. Мауру и Деморисуто стояли с краю и их одежда была более обыкновенной и их можно было принять за членов урбанистической герильи. А вот выражения лиц у всей этой толпы местных героев были не как у героев. Скорее как у людей которые друг дружку на дух не переносят и которых заставили улыбаться на групповом снимке, отчего улыбки у виджиланте вышли наигранными.
На сайте было через чур много видеозаписей и фотографий, словно мстители не занимались ничем другим кроме как видео и фотосессиями. С парочкой любовниц фотографий было мало и они не выглядели постановочными кадрами. Одна из фотографий, селфи Мауру, запечатлела какой-то притон, где на заднем плане Деморисуто, орудуя тяжёлой ножкой от стола, дралась с пятью аугментированными типами сразу. Её напарница делала снимок держа в захвате за шею одного из бандитов. Вид у гиноида был более чем довольный. А большая часть остальных фотографий была сугубо постановочными кадрами боёв виджиланте с разодетыми не лучше них типами. Видимо это и были те самые суперзлодеи. И ни один из них, по мнению Ярославны, в подмётки не годился Кимори и его банде. Одна та женщина в латах могла дать этим всем суперзлодеям сто очков вперёд и обойти с большим отрывом.
Телефонных номеров и другой контактной информации на сайте не нашлось. Романова не растерялась. Она решила, что все контакты поддерживаются через форум. Зарегистрировавшись и надеясь, что Деморисуто и Мауру всё ещё на острове, оставила сообщение под именем MariKraut в теме посвящённой этой парочке. В сообщении она потребовала встречи с виджиланте, точно указала время и место, а чтобы они точно заметили это сообщение она указала, что это связано с самым опасным человеком на острове. Девушка надеялась, что они поймут, что это сообщение от неё.
Выйдя из учётной записи и закрыв браузер Ярославна подняла нейлоновую сумку, закинула за спину винтовку, сунула пакет с рогаликами в карман и вышла из интерент-кафе. Сидевший за столом администратора парень с торчащим из заушного разъёма дата-кабелем читал выпуск журнала Jump. Когда Романова прошла мимо он даже не поднял глаза, как и когда она вошла. Он только на мгновение оторвался от сборника манги когда она оплачивала доступ в интернет-сеть. Скользнув по единственной посетительнице туманным взглядом он снова уткнулся в журнал из синтетической бумаги. Ярославна сомневалась, что в интернет-кафе часто заходят подростки в камуфляже и с оружием. Хотя он мог принять её за косплеершу. Это предположение объясняло поведение парня за столом и вполне удовлетворяло лейтенанта.
С большой неохотой, пока у неё было время, девушка решила действовать по плану Юзефа Крамера. Найти бар в блоковом районе, где назначают встречи наёмники и их работодатели не составляло бы никакого труда. Но вначале Романова решила направиться туда, где группа оперативников, занимавшаяся делом о торговле оружием, увидела Кимори Тоору в первый раз.
***
Бармен фелисид, с флегматичным видом протиравший стаканы, кивнул Ярославне, когда она уселась за стойку. Заказав стакан газировки под названием «Таёжная» она поинтересовалась у бармена насчёт работы. Конкретно про Тоору она не спрашивала. Она сказала, что в сети среди ландскнехтов пару раз упоминали о том, что здесь на Хоккайдо кто-то набирает толковых людей. Фелисид покосился на девушку, задержал взгляд на медали и кивнул ей. Не было понятно, что означал этот кивок.
- Тебе нужен Тоору, - неспешно и внезапно произнёс бармен, на бейдже которого на японском и русском было написано его имя - Данила. - Но тебе не повезло, он бывает здесь по воскресеньям. Под вечер.
Он замолчал и снова принялся протирать стаканы, всё с тем же спокойным выражением лица, словно сам процесс вызывал у него чувство умиротворения и нирваны. Подождав ещё немного, в случае, если бармен что-то ещё захочет сказать Ярославна попросила ещё стакан газировки. Бармен больше ничего не говорил и девушка решила пока проверить не было ли ответов на форуме. Войдя в сеть через смартфон на графеновой плате. Он был побитый и вероятней всего со свалки, лейтенант купила его у подозрительного типа  и была уверена, что он её обманул и продал смартфон по завышенной цене.
За прошедший час на форуме появилось только одно сообщение. Форумчанин-админ под ником MitsukiNyan и с непонятной аватаркой в насмешливой и издевательской форме ответил MariKraut. Он назвал её жалким ньюфагом, примкнувшим к фан-движению, который пытается добиться внимания со стороны величайших героев такими идиотскими способами. В конце своего поста он назначил ей разборку в парке, где лейтенант планировала встретиться с Мауру и Деморисуто. Не придав большого значения неадекватному форумчанину, Романова допила газировку и всё же решила направиться в блоковый район.
***
- Ты только посмотри на них. Грёбаные животные. Тупое ебучее стадо, - Кимори глядел их окна вниз на шайку радостно галдящих бандитов, которых он нанял и вручил им штурмовые винтовки.
Рейнхольд сидел в кресле вытянув ноги и скрестив руки на груди. Подходить к окну ему не хотелось, при всём своём человеколюбии вид этой толпы деградировавших существ, которые были просто пародией на человека, был ему омерзителен. Возможно их отвратительный облик объяснялся не только врождёнными генетическими заболеваниями и наркотиками, но и кровосмешением. По словам Тоору в очень неблагополучных блоках практиковались межродственные связи, которые и приводили к появлению таких уродов. А так же оргии, сопровождающие примитивные ритуалы вобравшие в себя черты церкви Цифрового Мессии и сатанизма Ла-Вея.
- Меня больше волнует, что ты собираешься похищать людей для опытов.
- Никого я похищать не собираюсь, - японец стоял держа руки за спиной с отвращением глядя на толпу перед входом. Гауптман заметил, как он крепко сжимает запястье правой руки. - Они сами пришли как коровы на убой. Целая толпа радостных скотов.
- Но они же… - Айзенхерц запнулся, понимая, что термин «люди» тут не уместен. - Нельзя так.
- Рейнхольд, ты только глянь на них. Готов поспорить, что каждый из них за хорошую сумму готов сдать родную мамашку собирателям органов. Но перед этим отпердолит её во все щели. Возможно кто-либо из них так уже и поступил.
- Помнится мне как ты уверял, что Сато похищает девочек и делает из них секс-роботов.
- Я просто слегка преувеличил. Но он всё равно был мудаком, а эти ещё хуже.
- Ну и как ты намереваешься привязать их к койкам? И где будешь содержать такую толпу? У Тоси только один стерильный бокс и одна койка.
- Не всё сразу. Пока нам хватит одного подопытного.
- И они ничего не заподозрят?
- Да они с радостью продадут на органы ближнего своего, - Тоору уселся обратно за стол. - Я же говорил. Но меня больше беспокоит тот Лифан. Возможно SSF не собирается оставить меня в покое.
- Сомневаюсь. Кстати, давно не было видно Мауру.
- Ну и хорошо, что эта бешеная вагина куда-то делась. Проблем и так выше крыши. Вон Тоси требует больше оборудования, установить пару камер содержания, обеспечить звукоизоляцию и так далее.
- Всё-таки мне кажется, что наши новоявленные охранники не будут довольны, если их будут хватать и утаскивать. И если их товарищи будут пропадать с концами. Это определёно вызовет среди них смуту.
- Они сами будут сдавать своих товарищей. Тем более они будут получать за это деньги. У них нет мышления. Это животные. Прямо как по Декарту, у них только природный автоматизм.
- Как гомункулусы? - из-за приоткрытой двери появилась голова Фейгель. - Где гомункулусы?
Тоору не ответил. То что она взяла без разрешения краску волос, раздражало Тоору и он обещал вычесть стоимость краски из её зарплаты. Но австрийке было всё равно, она покрасилась в платиновую блондинку только ради герра гауптмана. Иное её не заботило. Кимори поморщился, видя как девушка поглядывает на Рейнхольда и как на её щеках вспыхивает болезненный бледный румянец.
- Так где гомункулусы, герр директор? Я видела их раза два. Когда нас возили в Кёнигсберг. Там есть музей алхимии на Кантштрассе. Они там в шкафчике окаменевшие стоят.
Она стояла у двери, поглядывая то на Тоору, то на объект своего обожания. Тот вздохнул, правая рука решила воспользоваться моментом  и врезала ему снизу по челюсти. Переборов руку и нанеся ей пару ударов он снова вздохнул.
- На улице гомункулусы. Иди наведи порядок, пока они не выкинули чего.
В подтверждение его опасения снаружи грохнула автоматная очередь.
***
Анцундер в сопровождении Олдмана и Кампфера выскочила из дверей офисного здания. Остановилась в десятке шагов от толпы бандитов. Они притихли увидев её и насторожились увидев выражение её лица.
- Кто это сделал? - прошипела девушка.
Подручные стояли позади неё и разглядывали крыши зданий на противоположной стороне улицы с равнодушным видом. Они не были вооружены и новоиспечённые охранники не тревожились по их поводу. Меч на поясе у Анцундер они не считали оружием. Но на уровне животных инстинктов чувствовали исходящую от неё опасность.
- Кто это сделал? Кто из вас, гомункулусов недоделанных, стрелял?!
Бандиты не знали ни австрийский, ни идиш, но понимали что от них требует начальница. Толпа пришла в движение и выбросила из себя одного  молодого японца. Он не ожидал такого. Обернулся к товарищам с невысказанным вопросом, суть которого отразилась на его уродливом лице. Фейгель сделала несколько шагов ему навстречу. Бандит  поднял автомат. Передёрнул затвор. Его верхняя губа вздёрнулась, совсем как у животного, обнажив жёлтые деформированные зубы.
Он смотрел только на Фейгель и не заметил как Виктор надел кожаные перчатки. Он не заметил как англичанин приблизился. Резко и неожиданно рванулся вперёд. Перепуганный бандит этого не ожидал. Удар был быстрым и точным. Кулак врезался парню в висок и тот рухнул на асфальт как подкошенный. Вся шайка наблюдала за происходящим как зрители в Колизее наблюдающие как львы жрут христиан. В начале у них было намерение перестрелять своих нанимателей и сбежать с оружием. Они руководствовались сиюминутной выгодой, не задумываясь о последствиях своих решений. Но произошедшая на их глазах экзекуция отодвинула их планы. Сомнение в успехе их плана уже поселилось в головах бандитов.
С отвращением подручные Анцундер подняли бандита и потащили к производственному корпусу. Девушка подняла автомат и напоследок глянув на притихшую толпу брезгливо поморщилась.
- Гомункулусы.
***
- Ну вот и всё, - подвёл итог Кимори, наблюдая за произошедшим. - Тупое стадо. Хоть сейчас на мясо пускай.
Кимори снова вернулся за стол, уселся, закинул ноги.
- Тоси, кстати, хочет расширить штат. Ей нужен биохимик, у неё есть пара кандидатов. Проверь их.
Рейнхольд сразу понял, что Тоору придумал этот предлог, чтобы капитан побыстрее выметался из его кабинета. Капитан уже привык к этим приступам убийственно мрачного настроения у друга и не особенно беспокоился на его счёт. Когда капитан вышел, Тоору открыл нижний ящик, вытащил бутылку текилы и уставился на неё с ненавистью, словно это она была виновата во всех бедах. Нажал на кнопку на панели встроенной в стол, напыление адаптирующегося поликарбона на окне тут же отреагировало и потемнело. Но снаружи окно всегда оставалось безукоризненно зеркальным. Комната погрузилась в сумрак.
Отпив из бутылки и чувствуя как дешёвый алкоголь стекает по пищеводу, Кимори испытал привычное чувство злости к окружающим и к самому себе. Отхлебнув текилы он снял пиджак, бросил его на стол и с бутылкой уселся за пианино. Некоторое время от тупо таращился на крышку, потом поставил бутылку на пол и снял перчатку с изуродованной руки. Шрамы и ожоги были хорошо различимы в сумраке. Мизинец и безымянный без ногтей. Остальные выглядели чуть получше. Но это зрелище угнетало японца.
Внезапно злость отступила, осталась только депрессия и усталость. Тоору вспомнил мать и её уроки игры на пианино. Он помнил её голос, ей лицо, помнил образ тонкой, хрупкой на вид женщины, которая обожала играть на пианино. Если бы не муж, Хисакава Натсуко бы стала известной пианисткой. Выступала бы в концертных залах Хабаровска, играла бы для императорской семьи или для привилегированной публики. Но личное счастье она променяла на счастье своих детей. Ютилась с мужем в квартирке в Вакканае, заботилась о двух дочерях и сыне. А когда переехали в Ому родила ещё двоих девочек и была счастлива. И она обожала играть, её руки словно порхали над клавишами, она словно светилась изнутри, когда играла.
Тоору с ужасом понял, что плачет. Он быстро вытер левый глаз рукавом. посчитав, что это из-за травмы нервных окончаний. За всю жизнь он плакал только два раза. Первый когда тело матери накрыли простынёй, а второй раз когда отец продал пианино, чтобы хоть как-то компенсировать долги. В старшей школе Тоору устроился на подработку и в итоге смог выкупить пианино матери. Может именно тогда он возненавидел отца и сестёр, которые были послушны и безропотны.
А затем японец заиграл. Ему не нужно было даже смотреть на клавиши, эту мелодию он знал наизусть. Ещё в средней школе его мать на свободном рынке приобрела коробку с древними лазерными дисками. И среди них был один уцелевший, на котором был сборник композиций Майка Олдфилда. Юная Натсуко влюбилась в эту музыку, а «Moonlight shadow» была её любимой композицией. В детстве Тоору выучил эту мелодию ради матери. Он помнил как она пела пока он играл. Слеза снова выступила на левом глазу.
А затем вернулась злость, резко и внезапно. Она мгновенно переросла в ненависть. Без всякого перехода или задержки Кимори выдал «Танец рыцарей» из Прокофьевской сюиты. Под конец он ударил по клавишам и замер в прострации глядя на клавиши и свои руки.
***
3 ноября 2242г. 16:10 GMT +09:00
Из блокового района девушка выбралась уставшей и разбитой. В голове шумело от выпитого синтезированного алкоголя и ужасно мутило. Ни улучшенный организм хрома, ни импланты не могли быстро справиться с таким алкогольным отравлением.
Ярославна посетила не меньше десятка баров и везде брала газировку имеющую химический привкус, которая ни разу не напоминала ту, которую ей подавал бармен Даня. И только в последнем баре она столкнулась с ландскнехтом норвежцем, который предложил ей выпить чего покрепче газировки.
После первой бутылки виски Романова мало что помнила. Обрывки воспоминаний носились по кругу в голове, отказываясь складываться в цельную картину из-за больших пробелов. Девушка помнила как участвовала вместе с норвежцем в паре драк в барах, как пила на спор и победила, как они убегали от уличной банды байкеров и как горланила «Herr Mannelig» под одобрительные аплодисменты норвежца.
Ярославну снова скрутило и вырвало прямо на тротуар. Она, пытаясь придти в себя, пряталась в проулке за вонючим мусорным ящиком и её никто не видел. Напоследок после приключений в блоковом районе у неё остались странные противоречивые чувства и визитка норвежца. Девушка вышла на улицу, чувствуя как желудок снова начинает ныть. Она собиралась побыстрее поймать такси, до запланированной встречи с Деморисуто и Мауру оставалось полчаса.