Проверено - чудес нет! Часть 5

Татьяна Нещерет
Продолжаем шутить дальше. часть 4 -http://www.proza.ru/2017/09/25/57

— Верите ли вы в чудеса? Вы верите в чудеса?
В ясный погожий денёк на городских проспектах полно народа. Я невольно вздрогнул от звука хорошо поставленного мужского голоса с металлически-гнусавым оттенком. Очередная рекламная компания окопалась в тени дуба – парень с рупором и две девушки с буклетами, чуть ли не насильно вручающие их прохожим.

— Верите ли вы в чудеса?   
Прохожие в общем-то беззлобно отмахивались.
— Под Новый год и Рождество — верю.
— Дадите пачку денег — вмиг поверю.
— Надеюсь на чудо — на что ещё больше надеяться
— Поверю в чудо, когда ЖКХ перестанет нас грабить.

Я присмотрелся к буклетам.
 
«Похудение без диет и спорта. Ешьте, что хотите»
«Салон красоты. Уникальные методики. Красоту гарантируем»
«Помощь потомственного экстрасенса и мага»
«Бесплатная диагностика всех болезней!»

Последнее особенно возмущало сухонького старичка, стоящего рядом со мной. Он оживлённо, с жестикуляцией, говорил своей спутнице:
— Бесплатная диагностика. Где ты сейчас хоть что-либо бесплатное видела? Они у тебя всё обнаружат, превзойдя твои самые смелые ожидания. И неизвестную доселе науке болезнь найдут, которую только они вылечить берутся. И потекут твои денежки к ним рекой. Всё что есть – отдашь, лишь бы спасли. Я тебе так скажу – мир сдвинулся. Не далее как вчера, на утренней прогулке, ибо пробежкой это можно назвать лишь с большим усилием, наблюдаю такую интересную картину. Гражданочка, хорошо одетая, в городской клумбе роется – цветочки, комочки, камушки во все стороны летят. Пьяная или ещё что, не поймёшь. Я невольно по сторонам — типа милиция-полиция… Стоит себе здоровый мужик в форме и преспокойно за сим действием наблюдает. Я к нему, мол, что же вы это безобразие форменное не прекратите, получаю в ответ, что на хороший штраф ещё не нарыто, пусть и дальше развлекается, камеры всё фиксируют, а вот в свидетели – пожалуйста! Ну, я на эту старую, как мир, мульку про свидетелей не купился, ещё и привлекут ни за что.
 
Надо ли говорить, что с этого момента я слушал куда внимательнее. Знаю я одну такую землеройку.

Стайка школьников с криками, гвалтом и визгом набежала на рекламных агентов.
— Верим в чудо! Где чудо? Покажите, и я хочу!!!
Какое то время я с невольным оттенком злорадства наблюдал за тем, как растерянно отбивались агенты.

С каким удовольствием я теперь возвращаюсь к себе домой. Моё нежданное чудо что-то напевало у гладильной доски, а в доме вкусно пахло жареным мясом.  Сто лет я не брал в руки утюга, да и зачем  – джинсы, майки развесил на плечики и все дела. В ответ на мой рассказ она засмеялась:
— Что-то да нашла, но не совсем то, что хотела. В огороде ничего и не было. Но вскопан он был на славу. Жека оказался мужиком хозяйственным, даром, что ли, столько земли перелопатил. Чего он только там не посадил, каждые выходные в село мотался. А нашлось кое-что, когда он погреб расширять стал, ведь насолил и наварил на зиму и всё сам. В стеночке тайник оказался бабушкин, но там всего по мелочи было — колечки, пара серёжек. Всё равно очень приятно. Но не угомонилась наша соседка, уж очень старая карта, шутейно полученная от смотрителя, её раззадорила. Осенило её сделать всё наоборот – где идти на север – там идти на юг, отзеркалила все ключевые моменты и добралась до городской клумбы. Нашла и вовсе что-то непонятное — щит какой-то старинный с письменами. Отобрал смотритель у неё этот щит, наглядно аргументируя, что никакой моральной и материальной компенсации за него она не получит, кроме неприятностей. Ну, поломалась наша соседушка для приличия, губки покусала и отдала. Тем более, что штраф за неё он заплатил и какой-то премией подогрел. Что именно, не сказала, но на том и утихомирилась.

— Жалеешь, наверное, что я не такой хозяйственный, как Жека.
Она только рассмеялась и обняла меня в ответ.

Ночью не спалось. Тихо посапывало под боком моё счастье, плотно прильнув ко мне. Нету теперь этого ледяного ощущения одиночества, которое не оставляло меня последние годы даже в самой шумной компании. Так я и заснул под тёплую волну тихой радости, ощущая родное присутствие даже через сон.

За хлебом за молоком… и далее по списку.  По наитию взял бутылочку вина получше. Присел на лавочку, смотритель прямо батя родной, улыбается ласково.
Неожиданно для себя самого  ляпнул
— Ну что, присматриваем за чудесами? Чтоб не очень-то распоясались.
— Аха, чтоб не расцвели неким махровым цветом. А то будет, как в старых книгах — кто успеет добежать до канадской границы….. Ты вот что: носки-то старые с дырками верни.
И, любуясь на моё удивление, продолжил:
— Мои это носки, видишь ли, кроссовки на мне с временным навигатором, обход делать. Во время очередного рейда присел я на пенёк на укромной лужайке носочки сменить износившиеся, положил старые рядышком, а они возьми и исчезни. Всё кругом осмотрел, как сквозь землю провалились. Думал, что невелика потеря, а оно, сам видишь, как обернулось.

Дома  поисковая бригада в количестве трёх человек обшарила всю квартиру в поисках пресловутых носков.
— Как же так, ведь я их постирала, заштопала, на гвоздик в качестве сувенира повесила. Утром ещё на месте были.
В недрах дивана пару раз мигнули зелёные глаза кота. Выходить оттуда он явно не собирался. И ничего больше там не было.
— Шустрые носочки оказались, хоть в розыск на них подавай. Ничего, найду я на них управу. Как только объявятся – сразу дай знать.

 Я обречённо кивнул головой в знак согласия. А что мне оставалось ещё делать.


продолжение http://www.proza.ru/2017/11/09/2030