Решения

Елена Редекоп
Мы все принимаем решения, хоть и часто очень хочется увильнуть.
Ведь принять решение самому, это возложить ответственность на свои плечи,
а вдруг что то пойдёт не так, как хотелось бы, вдруг выбранный путь неправилен,
а обвинить кроме себя некого...
Так уж мы устроены, всегда ищем виноватых...
уговорили..., если бы он поступил иначе, если бы она...

Иногда наши решения не играют большой роли - что одеть, куда пойти.
Есть и поважнее - профессия, выбор партнёра, место жительства и т.д.
Если мы в жизни несколько раз ошибались, то хочется встать между ДА и НЕТ.
тогда подходит МОЖЕТ БЫТЬ.

Например, Если буду здоров и ничто не помешает, постараюсь прийти или сделать.

Таких лазеек можно найти множество, чтобы и не обещать и не отказать и со временем мы становимся в этом крупными специалистами.

Но в нашей жизни на земле мы должны самостоятельно принять самое важное и главное решение, от которого зависит наше будущее и, возможно, будущее наших близких.

От этого решения не избавлен ни один взрослый человек на нашей планете.
Принимая это решение каждый должен сказать твёрдое ДА или решительное НЕТ,
здесь МОЖЕТ БЫТЬ всегда означает НЕТ.

Это решение настолько важное, что его лучше не откладывать на день завтрашний
ибо Господь повелевает: «Ныне, когда услышите голос Его, не ожесточите сердца ваши, как во время ропота».
Послание к Евреям 3:15


Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; ...

Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него» (Иоан. 3:16-17).

 Спасение человека. Человек должен умереть за свое беззаконие, потому что «возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римл. 6:23). Иисус Христос умер, приняв на Себя грехи каждого из нас, Своею смертью расплатившись за наши преступления.

Как получить рождение свыше, как обрести новую жизнь? Это не происходит по волеизъявлению человеческому. Новое рождение – это труд Бога. Мы рождаемся от Него, когда: признаем, что мы грешники; раскаиваемся в своих грехах; просим Христа простить нас; приглашаем войти в свое сердце и просим Его руководства.

Это и есть самое главное решение и Бог желает, чтобы ты сказал ДА!
ДА, я грешник!
ДА, я заслужил смерть!
ДА, я не могу ничего исправить!
ДА, грех мой камнем висит на душе!
ДА, я грешу снова и снова и грех властвует надо мной!
ДА, я верю, что Хистос прощает!
ДА, Он умер и за мои грехи!
ДА, Склоняюсь перед ним и прошу ПРОСТИ!
ДА, я свободен от рабства греха и от страха смерти!
ДА, я Дитя Божье, прощенное и омытое Кровью Иисуса!


ДА, Приглашаю Христа жить в моём сердце и управлять моей жизнью!

Евангелие от Иоанна:
«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» ...


Скажи Богу ДА

...Веруй в Господа Иисуса Христа и спасешься ты и весь дом твой [Деян. 16:16-40]

ведь НЕТ влечёт непоправимые страшные вечные последствия...

Благослови тебя Господь