Макрель

Касабланка 2
  Вы думаете макрель и скумбрия это одна и та же рыбка? А вот - фигушки! Макрель это рыбка атлантических морей семейства скумбриевых, отличается нежным нравом и отсутствием мелких костей.
Скумбрия же отличается более простым нравом, если макрель считается более благородной рыбой и почти родня тунцу, то скумбрия их бедный родственник.
И всё таки -макрель, тунец, это что то западное. Вот смотришь какой-нибудь западный или американский фильм, а там сцена в ресторане или кафе- заказывают макрель или тунец под белое вино. Но на западе и скумбрия называется макрелью.  И ничего, что она мала размером и полоски её не распространяются на её белое брюшко, как, например у макрели- полоски её находятся и на брюшке.
  И всё таки макрель и тунец более диетичны и рафинированы, сертифицированы и увы, увы, увы...Нынче рыбка эта ходит под санкцией. И нам её- ни-ни, как и остальные западные деликатесы. А уж "Божоле" , которое так бы к ним подошло- Не приведи господь!
   И вот иду я промеж рыбных рядов и мечтаю о запретном. Так как скумбрия слишком жирна для моей талии. Или талия моя слишком широка для неё.

  И тут,- Мамма миа! Рыбка моя любимая - макрель... Ан, нет,- надеваю очки и не верю своим глазам! На ценнике чётко и ясно написано:- Меркель 240 руб за кило!
И пытаю рыботорговца:- в каких таких мутных водах водится эта рыбка и не под санкциями ли она ходит.
Оказывается из наших северных морей. Да и что рыботорговец может понимать в политике и тем более в морской фауне. Но дело своё знает. За экзотику и популярность можно накинуть.
 А дайте ка мне фрау Меркель, да побольше, я из неё ухи наварю.
 
Сначала подумала, что фрау Меркель по гороскопу рыба, глаз у неё такой иногда бывает- мутно-стеклянный. И любит плавать в мутной воде. Тогда всё верно и правильно. Но оказалось- рак- 17 июля. А чем рак вам не рыба? К тому же раки любят пиво. Пиво с раками это вам почти- "жизнь удалась!"
Помните песню как мама "наварила суп нам с раками, с раками..."
Вот так фрау Меркель оказалась у меня на столе.