Разгромная статья про одну озабоченную даму

Карина Неожиданная 2
Я хочу написать разгромную статью про одну мою знакомую женщину 60 лет. Это одна из моих начальниц, а вернее-комендантша в общежитии, где я работала уборщицей. Назову ее Любой.
 
Мне 40 лет,  за плечами у меня скопился немаленький жизненный опыт и, как следствие того, понимание человеческой психологии.

Итак, когда я устроилась на работу в общежитие, то меня сразу же предупредили, что начальница у меня строгая и скушала уже немало уборщиц, а так же заведующих общаги.

В первый же день работы я увидела мою теоретическую палачку,  поразившись ее пронзительному, острому взгляду, мимо которого ничего не ускользало, а так же противному и властному голосу, напоминающему бензопилу. Волосы у нее были каштаново-рыжеватые, телосложения она была очень  для ее возраста неплохого, скорее даже атлетического, но мужское выражение серых глаз, старческий, шмакающий рот, а так же властный характер и режущий уши голос производили отталкивающее впечатление.

И вскоре на меня пошли доносы моему менеджеру Ольге, что я якобы плохо мою полы. Одно могу сказать-мыла я очень тщательно и медленно, что раздражало по началу Любу. Потом я прибавила скорость, но все равно мыла дольше других уборщиц в 1,5 раза. Потом моя напарница Света похвалила меня за качество мытья перед нашим менеджером, и все было замято. Вскоре Люба оценила меня за мои трудовые качества и зряшные жалобы на меня прекратились.

По глазам Любы я поняла, что она в свои 60 лет очень неравнодушна к противоположному полу, скажем так –это ее болевая точка, потому что она болезненно сверлила меня глазами на следующие моменты-строю ли я глазки охранникам, студентам, либо  нет.

Характер Любы был очень и очень властный, ее было во всем много –в громкости голоса, в громких командных замечаниях тоном прапорщика, в бурной деятельности по ремонту общаги, которую она там развела.

Моя задача была вымыть как можно быстрее и свинтить домой, но злобный взгляд Любы на мое теоретическое кокетничание с охранниками, электриками и сантехниками, а также студентами, которые меня младше на 20 лет, меня ну просто вырубали. Охранники-деды меня не интересовали, их душа жила  женами и внуками, а мальчики-студенты мне годились в дети, кроме того-я уже от таких мальцов теоретически могла иметь внуков! Единственное что я делала иногда - перешучивалась с двумя охранниками 45-46 лет, которые меня звали в сауну и постоянно спрашивали-в какой позе я люблю чпокаться, уж не в 69-ой ли?
Естественно,  ничего я после таких разговоров и не собиралась с ними заводить, к тому же один из них, который мне нравился-уж  слишком ехидно стебался надо мной, при этом имея под рукой подружку или сожительницу.  Потом они меня стали напрягать, потому что все эти хохмочки мешали работать. В последствии я старалась избегать их, поняв, что мои шутки они приняли не в товарищеском и творческом ключе,  а приняли за женщину легкого поведения. К сожалению мои такие шуткочки без последующих поползновений  принимают в реале в основном только люди интеллектуального и творческого склада, но никак не темные и недобрые охранники, приехавшие из деревни. Про этих охранников будет написан отдельный рассказ.

Скажем так, общалась я с данными личностями охранников только ради того, чтобы потом написать какой-нибудь рассказ, чего они, увы-не поняли. Слишком колоритные персонажи были.

Все полгода моей работы в общаге за мной наблюдала Люба. Мне был непонятен ее назойливый взгляд на меня –как и с кем из мужской половины коллектива я  там общаюсь. С охранниками кокетничали все,  даже студентки, и, по-моему, им было все равно, кого пригласить в сауну! Мне 40 лет, и почему-то я не страдаю уже чрезмерными романтическими иллюзиями относительно любви с противоположным полом и брака, поэтому интерес Любы ко мне меня чрезмерно напрягал.

Если у женщины есть какие-то, проблемы-то пусть решает их, а не лезет настырно в трусы к другим людям. Это производит всегда отвратительное впечатление и невероятно раздражает.

Я знаю, что на Любу не раз писали жалобы в ректорат студенты за ее такое вот бесцеремонное поведение.

Через несколько месяцев мне все это надоело, и я решила изучить Любу как личность уже сама. Тайком от нее. Во-первых, я проштудировала страничку Любы в ОК. Там почти все было исписано мечтами о любви и стихами, а так же поговорками на предмет разочарований в мужчинах. Во-вторых, я заметила, что она очень любит крутиться среди мужчин. Потом она ревностно отслеживала-делаю ли тоже самое я? Доходило до смешного-я, например, вымывала пыль из-под ремонта, оставленного сантехниками, мужиками грубоватыми и приземленными, которые мало общего имели со мной, причем они стояли поодаль, а Люба наблюдала за мной взглядом боксера и наблюдала, буду ли крутить перед ними своей задницей или нет. Это было неприятно ни с точки зрения морального, ни с точки зрения здравого смысла.

Потом между нами произошел неприятный инцидент. Она засекла тот момент, когда охранники звали меня в сауну. Потом один из охранников, не тот, который мне нравился, а тот, который вызывал у меня отвращение, отомстил мне за «отворот поворот», и настучал Любе на меня, что я якобы сказала им о самопроизвольном сокращении своего рабочего времени на 2-3 часа в день. Люба же отомстила мне за свою женскую долю следующим образом-она позвонила моему менеджеру Ольге и передала эту ложную информацию уже ей.

Я честно объяснила Ольге всю реальную картинку вещей, и о клевете Любы на меня, а также побудительных причинах ее вот такого поведения.  На  мое счастье Ольга оказалась мудрым, понимающим человеком, но не в ее интересах было на внешнем уровне защищать меня от Любы –от подписания комендантшей акта выполненных работ за месяц зависела моя заработная плата и прибыль Ольги, то есть-если моя работа ее не устроит,   не будет ни подписи на акте выполненных работ, ни, соответственно, оплаты.

На следующий день все рассосалось. Позже мне передали, что злобная комендант-бабуля со шмакающим ртом прыгала на 45-летнего охранника, этого неприятного мне амбала, который меня звал в сауну, а потом отомстил, а тот охранник еле отвертелся от ее назойливых приставаний.

Вскоре те охранники перевелись на другой объект, ситуацию забылась, но я сделала выводы относительно Любы окончательно.

Люба, если тебе хочется что-то получить, не смотря на свой возраст –веди ты себя на работе адекватно. Ходи ты в сауны, кувыркайся с мужиками на 15-20 лет моложе себя. Но зачем людей-то гнобить, дура ты старая?

Сейчас кто-то начнёт возбухать и говорить – что я не имею право так отзываться о человеке ее возраста, что любви все возрасты покорны. Я с этим согласна, но разве это любовь? Это похоть и блуд, и желание превратить в Козла отпущения другого человека, а так же демонстрация своих моральных «прелестей» на работе. А управы на нее нет, потому что она начальник. Это напоминало поведение развратной царицы в своем царстве.

Вот бы я, старая перечница 40 лет, начала бы так себя вести со студентками 20-ти лет, и скакать на их женихов, сверля их недобрым  взглядом. Да  мне бы сказали: «Ты что бабка, с ума сошла, да тебе надо ложиться в желтый домик!».
Я понимаю, если бы Любу интересовал кто-то конкретно, это была бы любовь. Но ее похоже интересовала вся общага, а это уже было ненормально. Ее взгляд был одинаково вампирско-хищным, когда я мыла около сантехников, общалась с охранниками, или здоровалась с пацанами 20-ти лет.

Потом-что 60-летняя женщина, а главное –кого - не поделила со мной, 40-летней женщиной? У нас ведь почти 20 лет разницы в возрасте!

Кто-то  сейчас скажет, что такие пары бывают на свете  – разница в возрасте 20 лет и больше. Бывает и такое, но не со всей же общагой? Что, Любе надо чтобы ее имела вся общага?

Если в кого-то ты влюблена на работе –да встречайся ты после рабочего дня с кем хочешь, никто не будет тебе даже подсматривать под твою юбку! Только вот кого она именно со мной не поделила, я так и не поняла-дедов с женами и внуками под 60 лет? Тупых охранников на 15 лет ее моложе, зовущих меня на трахушки в сауну? Ей тоже так хочется в сауну что ли? Или молокососов 20 лет, на 40 лет моложе нее? Для меня это осталось, ну полной загадкой.

Расстались мы с Любой хорошо, я была вынуждена уволиться по семейным обстоятельствам.

До этого я включила Любу в молитвенный список, она отстала от меня, переключившись на что-то другое, и даже подарила несколько брошенных студентами вещей.

Мне она сказала –если хочешь, возвращайся потом на работу обратно.

Конечно, Свыше за такое поведение идет воздаяние. Потом на нее кто-то из студентов с последних курсов написал жалобу за буйное и деспотичное поведение в общаге, прямо конкретно накатал, а одна жиличка пожаловалась мне на конфликт с Любой из-за  велосипеда, поставленного ею не в то место, точно так же назвав Любу  неадекватной.

В заключение я хочу сказать, что действительно, любви все возрасты покорны, просто надо оставаться человеком, или стараться это делать. Не зря я написала  рассказ про Анжелику, женщину 78 лет, на которую до сих пор обращают внимание мужчины 40 лет. Но она никогда не вела себя таким вот образом, ее закидоны в основном касались эгоизма и творческих перепадов эмоций, но не таким поведением по отношению к другим.

Одна из проблем Любы-она нечистоплотная в этическом плане, клеветница, и  не умеет нормально сотрудничать с людьми.

Еще раз для тех, кого эта писука чрезмерно возмутит. Я знала  еще одну подобную даму, под  60 лет, и у нее был муж и любовь. Она закидывала дедушку, с которым ходила еще в детский садик,  смс-ками! Она страдала, но молча, никого назойливо не доставая и не заглядывала никому в лицо. Писала своему любимому старичку письма. Бабы собирали про нее сплетни, но никто ее за это не тюкал, потому что видели ее страдания, написанные на лице. Иногда она от горя кокетничала с охранником ее возраста, хромым, что бесило точно такую же бабку из соседнего кабинета. Но,  она страдала из-за любви, и это по ее лицу было заметно. Многие к ней относились гуманно, потому что вел человек себя очень корректно с окружающим миром. Скорее ее считали не от мира сего, немного тронутой, но никто не оскорблял ее чувства. Выглядела она замечательно, всегда была ухоженная, и вещи были классического покроя, гармонично подобранные по цвету.

Просто у Любы эта части жизни, вероятно, пустовала, и дурковала она за счет бедных других людей. Не может человек, у которого эта сфера заполнена чем-то, вести себя таким вот образом. 

Управа на таких начальников есть –накатать жалобу, или уходить тихо. А потом они уже получат свое Свыше.

Для моих теоретических сотоварищей по несчастью, еще раз, как я удачно решила проблемы с Любой:

1. Пожелала ей в глаза всех благ и подарила коробку конфет, когда она отдала мне брошенные вещи студентов.

2. Не вступала в личные конфликты на внешнем плане.

3. Избегала даже столкновений взглядами. Потому что ждала она от меня, как и от других, боевых действий – по-своему прошлом опыту, чего так от меня и не дождалась.

4. Включила Любу в молитвенный список.

Все терки на работах решаются проще. Если эти способы не помогут – значит перед вами совершенно неадекватный человек, и ему не место среди руководителей.

Мысленно я пожелала ей всех благ. Если придется вернуться в ту общагу, то мысленно я даже «подарила» ей мужчин, которые ее там интересуют.  Мне с ней делить нечего. Меня вот только не надо кушать по дурацким поводам.