Размышления Эдиота 45 - О себе

Эдуард Ратников
На фото «АФФТАР» и его приблизительное окружение во многих случаях его жизни.
Просто с первого взгляда сразу видно, что он, наверное, «ЭДИОТ».
Хотя на самом деле первая буква не «И» и более того, ударение надо делать на первую букву «Э» (он так решил себя величать, и даже даёт объяснения ПОЧЕМУ, но правда, в конце своих РАЗМЫШЛЕНИЙ).
Естественно, можно предположить, что такие АВТОРЫ, которые так себя величают, вряд ли понимают, ЧТО есть ЧТО, ПОЧЕМУ и ПОЧЁМ.
Именно такие авторы, наверное, и живут за счет тех, кто себя так не величает.
Вот я и хочу в этом СВОЁМ размышлении поведать наивным читателям об этом и других НЕСООТВЕТСТВИЯХ.
На самом деле - это некий набор фраз которые присылали читатели, вроде пишу об одном, а шлют то о чём сами думают.

21.10.2017


МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ.
После осознания ПРОИСХОДЯЩЕГО в давно прошедшем прошлом, и происходящим сейчас в настоящем.
Не секрет, есть очень большое количество граждан нашей страны, которые уверены в справедливости вот с такой ПОЗИЦИЕЙ своих взглядов.
 
«Лишь в несправедливом и бесчестном обществе может кто-то жить лучше остальных.
Те, кто живут лучше, живут так благодаря насилию и обману остальных... Капиталистический способ производства - есть грабёж владельцами капиталов остального населения. Их армия, спецслужбы, полиция убийствами, войнами, и террором не дают возможности преодолеть несправедливость...
Россия, как государство, возглавляемая в своё время Иваном Грозным, равно, как и потом возглавляемая СССР Сталиным, а сейчас возглавляемая РФ Путиным, и поныне стоит на основе справедливого мироустройства.
И жить планета будет на основе справедливости, а не за счёт капиталистического способа производства товаров и услуг.»

НЕ ПУГАЙТЕСЬ - ЭТО НЕ МОЁ утверждение, это понимание одного читателя в нашем СПОРЕ о значимости АКАДЕМИКА ВАВИЛОВА для нашей истории.
Вот с какого рожна такое высказывание может касаться ВАВИЛОВА?

Мой ответ.

ВАВИЛОВ, может и любил СТАЛИНА не меньше, чем некоторые сейчас любят ПУТИНА.
Но тогда, когда жил ВАВИЛОВ, ещё не было известно то будущее, в котором разоблачат «отца народов». Его разоблачение только ещё будет сделано ХРУЩЁВЫМ на 20-том Съезде КПСС.
ХРУЩЁВ, открыл глаза ВСЕМ, и таким как ВАВИЛОВ открыл бы, если бы он не был замучен в ЛАГЕРЕ ещё при СТАЛИНЕ, но главное, ХРУЩЁВ дал прозрение тем, кто остался жить после него.
Я не знаю, может, глаза ВАВИЛОВА открылись, ещё при самом СТАЛИНЕ. Например, когда его с пристрастием допрашивали в НКВД, а может даже и тогда не открылись.
Многие осуждённые в ТЕ ГОДЫ с именем СТАЛИНА шли на расстрел, так и не поняв ЗА ЧТО их приговорили к ВЫШКЕ.

Сегодня ещё есть СВОБОДА хотя бы в получении информации, раз в Интернете можно свободно прославлять  такую одиозную личность, как ЛЫСЕНКО, и вторично унижать и гнобить ВАВИЛОВА.

Вот ВАВИЛОВУ и таким как ОН в его время, было простительно незабвенно любить даже СТАЛИНА. Откуда ему и всем, РАССТРЕЛЯННЫМ и загубленным в тюрьмах НКВД, было знать, что такое зверство вообще ВОЗМОЖНО.
В то время, такого общественного строя, в котором они жили , в истории земли ещё не было, люди впервые столкнулись с таким страшным явлением лишь в двадцатом веке, при  СТАЛИНИЗМЕ в РОССИИ и при фашизме в ГЕРМАНИИ.

В том-то и бред СУМАСШЕДШИХ сегодня, желать жить в том времени, как бы зная многое, из того, ЧТО БЫЛО, причём совсем ещё недавно.
 
Сталинизм давно признан всем человечеством ПЛАНЕТЫ геноцидом, и совершенно противоестественно, что он вдруг становится мечтой у нарастающего БОЛЬШИНСТВА РОССИЯН.
И вот они опять видят каких-то буржуев, пьющих кровь у младенцев.

«Вавилов любил не Сталина... Вавилов себя любил... Хотел барствовать среди остальных...»
Вот ещё одна цитата от этого читателя.
 
Откуда такая ЕРЕСЬ?
Как видите кратко, но очень УБЕДИТЕЛЬНО и УТВЕРДИТЕЛЬНО выражено, отношение читателя к ВАВИЛОВУ.
Где и кто вбил в его голову такое?
А я знаю, что он относительно МОЛОД и даже слишком информирован.
При таких мнениях возникает вопрос, который волнует и очень меня ИНТЕРЕСУЕТ.
Как и когда это вывернутое наизнанку понимание вселяется в человека?

Вот все эти ВЗГЛЯДЫ прошлого века, они же не могли появиться у ребёнка просто от его рождения, их даже сложно заиметь самому в своём раннем возрасте.
Так, кто и когда, вот так осознанно может стать, именно, таким УБЕЖДЁННЫМ почитателем любого ИЗМА и КУМИРА?
Ненавистником очевидного для других, и фанатиком в своей УБЕЖДЕННОСТИ?
И всё это со слов даже не очевидцев прошлого, а таких же фанатиков как и он сам. Почему одни склоняются к этому, а вот я к другому, что влияет на наш ВЫБОР?
 
ОТКУДА, неприязненное отношение вообще к любым другим национальностям?
Вот лично я, дожив до старости, совершенно не различаю, кто есть кто, да и мало кого отличу, самое большое чёрного от белого могу отличить. Для меня абсолютно все РАВНЫ.

Но я вижу, что многих этот национальный вопрос волнует больше чем меня, интересно, когда это, ПАГУБНОЕ, понимание приходит и от чего оно зависит?
Если брать современные большие города хотя бы МОСКВУ, то большинство проживающих практически  не знают своей национальности, многие просто вообще не знают, кто они такие.
Они не знают кто их бабушка и дедушка даже по имени, не то, что по национальности.
Более того, я сильно сомневаюсь, что эти РУСОФИЛЫ и русских-то действительно ЛЮБЯТ.

Есть ответ, другого читателя, но опять же о зрелом возрасте.
«Неужели вы не видите, это больные люди сталинизмом. Очевидно, они хорошо жили при Сталине, а теперь им хорошо при Путине.
Их заумные знания это не их, они выписывают их из газет и Интернета. Просто вам некогда это искать, а они только этим и занимаются. Нечего делать, вот и удовлетворяют свои вампирские потребности.
Дома, наверное, их уже не могут слушать от бесконечного навязывания своих мыслей-идей и убеждений.
Вот они и нашли в Интернете нас, лохов, чтобы мы их читали и с ними спорили. Но что бы мы им не говорили, мы все равно будем дураки, а они - самые умные на этой земле, и только они знают как мир переустроить на благо всего человечества, а мы глупцы - ничего не знаем.»

Конечно, трудно не согласиться со многим из СКАЗАНОГО в таком пояснении.
Но сама идея ОБЩЕНИЯ и некой перепалки именно с такими личностями, как описаны, на мой взгляд, НУЖНА не для НИХ, и даже не для МЕНЯ.
Это нужно ТЕМ, кто ещё только думает самостоятельно выбрать то или другое направление в своей ЖИЗНИ.
Оказывается, столь ранний ВЫБОР любого направления практически решает ваши ВЗГЛЯДЫ на всю вашу последующую жизнь.

Дело в том, что я сам наивный человек, и в моей голове долгое время совершенно не укладывалось существование таких людей с анти человеческими взглядами.
Только благодаря общению с ними в «Прозе.ру» я наконец-то начал понимать, оказывается ГДЕ я живу.

Вот представьте, мне уже скоро 74 года, и я не прозябал где-то «в глуши в САРАТОВЕ». Я родился и вырос в МОСКВЕ, а это уже, считай, живёшь в ТОЛПЕ, работал на большом заводе, правда, теперь его СНЕСЛИ под НОЛЬ, а тогда там была тьма народа, 72 тысячи.
Безусловно, я визуально каждый день видел таких людей.
Но конкретно мы обычно общаемся и знаем только круг близких, и мало знаем  дальних – ЗНАКОМЫХ. Так вот, для моего общения, мой круг этих людей практически не пересекался с теми очень далекими от меня.

Вот так и получилось, 74 года, а я их практически не видел.
Вывод: я жил в другом МИРЕ.
Да если по правде, то я и продолжаю жить, особенно теперь, на пенсии, именно в этом другом мире.
И вот только попав на «ПРОЗУ.РУ» я начал сталкиваться не с тем своим окружением, а совсем с ПОТУСТОРОННИМ миром, и что же я вижу - ИХ других очень много.

Да, и пусть будут, скажете ВЫ. Подумаешь ЧУДО.
Оказывается, совсем наоборот, чудо - это я сам и те мои друзья, и моё окружение. Вот это ЧУДО, а такие как ОНИ - это 80% от всего населения.
ОНИ везде, они повсюду, во всех мало-мальски управляющих органах этого государства.

ВОПРОС.
ЧЁ, мол, ты, раньше смотрел?
Да в том-то и дело, что слышал и слушал я в основном своих, своё окружение, а эти все ДРУГИЕ, как правило, тогда молчали, они вообще не возникали нигде и ни в чём, ВРЕМЯ БЫЛО ТОГДА ТАКОЕ, именно все как ОНИ так и МЫ молчали.

А вот теперь, во время гласности, они ЗАГОВОРИЛИ.
И только одно то, как они говорят, одно это уже полный УЖАС.
А если ВНИКНУТЬ в то, что они говорят, то просто невозможно поверить, что так можно в принципе столь ВЫВЕРНУТО МЫСЛИТЬ.

Но интересен и другой ВОПРОС.
Кто же есть СУМАСШЕДШИЕ?
Правильно, ПОЛУЧАЕТСЯ это я, тот кто представляют меньшинство в обществе.
Все диссиденты, БЕЗУСЛОВНО, молчаливые сумасшедшие, а вот те напротив ГОВОРЯТ без умолку если судить по "ПРОЗЕ.РУ".

И что теперь отсюда ВЫТЕКАЕТ?
Правильно мыслите, это я и все те, кого я знаю СУМАСШЕДШИЕ.
Теперь вам ясно, почему ОМОН в автозаки сажает ЭТИХ, а не ТЕХ.
ОМОН на стороне большинства, СТРАНА ТАКАЯ.
Население страны ТАКОЕ беспамятное.

ПУТИН, я уже сто раз говорил - НЕ ДУРАК.
НАРОД так ХОЧЕТ.
В чем НАШЕ общее, ГЛАВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, в дележе на тех или этих?
ОБЩЕЕ преступление в СОЗДАНИИ такой СРЕДЫ существования, в которой процветают ОДНИ и загнивают такие ДРУГИЕ.

Кто виноват в таком положении ДЕЛ?
Да, ПУТИН виноват, но только отчасти. Вся его вина: он мыслит, как наш НАРОД. А наш народ так мыслит уже СОТНИ ЛЕТ.

Вот СМОТРИТЕ, всё для НАРОДА.
Вот и ГРОЗНЫЙ у народа БЫЛ для всеобщего их ЛИКОВАНИЯ при публичных казнях.
Вот и ПЁТР у народа БЫЛ для всеобщего непосильного ТРУДА.
Вот и МОНАРХИ у народа БЫЛИ всякие, и просветители и освободители всех народ ненавидел.
Вот и ЛЕНИН у народа БЫЛ для полного их оболванивания.
Вот и шизофреник СТАЛИН у народа БЫЛ для немыслимого деспотизма.
Вот и ХРУЩЁВ БЫЛ для их прозрения от КУМИРОВ.
Вот и БРЕЖНЕВ был для полного ЗАСТОЯ во всём
Вот вся эта СМЕСЬ предыдущих ПРАВЛЕНИЙ, дала генетическую, наркотическую,  ЗАВИСИМОСТЬ народа от ВЛАСТИ.

Вот и ГОРБАЧЁВ БЫЛ для понимания СВОБОДЫ.
Вот и ЕЛЬЦИН БЫЛ для осознания каждым, своей ЛИЧНОСТИ.
Только там ВЕКА, а здесь несколько лет просветления.

Вот и ПУТИН теперь у них ЕСТЬ для очередной, СПЯЧКИ с примесью правления ГРОЗНОГО, СТАЛИНА и других умалишенных.
К сожалению у народа наступила ЛОМКА, а наркоманы практически НЕ ИЗЛЕЧИМЫ.

А теперь обещанное разъяснение, почему «ЭДИОТ», почему «Э» вместо «И», и почему ударение именно на первую «Э».

Как говорит ПАРХОМЕНКО с «Эха Москвы»: «ОБЪЯСНЯЮ!»
Для тех, кто ещё не в курсе. ПОЧЕМУ размышления ЭДИОТА, а не просто ИДИОТА? 

ИДИОТ в литературе уже был у Достоевского, и всем известен как положительный герой.
ЭДИОТ - не мною придуманный псевдоним, но это вполне соответствует таким размышлениям.

Как возник этот псевдоним.
Много лет назад, когда я только познакомился со своей женой Леной, и мы решили расписаться, Лене полагалось представить меня своей родне. Практически все родственники Лены живут в городе Пушкино. И по этому поводу получилось что-то вроде смотрин.

В то время ещё была жива Ленина бабушка Евфросиния Анисимовна, ей было уже далеко за восемьдесят, и, естественно, она страдала старческой забывчивостью. Меня представили ей и сказали, что это будущий Ленин муж, и его зовут Эдик. Я с ней поздоровался и продолжил знакомство с остальными, кого ещё не знал.

Через некоторое время Евфросиния Анисимовна поинтересовалась: «Значит, как зовут Лениного будущего мужа?» «Эдик», - ответили ей. «А... Эдик, а как же будет полное имя? Это что же, значит ЭДИОТ, что ли?» «Да нет, полное имя Эдуард». Но «Эдиот» (как она произнесла с ударением на первую - Э) мне очень запомнился и понравился гораздо больше чем просто Эдик.

Если по правде, то мне моё имя всегда казалось неудобным. Эдик - слишком по-детски, а Эдуард - слишком по-королевски, в школе друзья звали кратко - Эд. Эд - неплохо, но слишком, по иностранному. Лично моя родная бабушка Матрёна Фёдоровна звала меня ЕДИКОМ.