Twitter - это вещь. Ряженные

Игорь Рассказов
Ряженные.

И вот когда мы бываем настоящими? Вот-вот, когда у нас всё хорошо или когда совсем наоборот? Решил понаблюдать. Как полагается, выбрал предмет для этого самого наблюдения и… А вот напрягаться не надо, а то излишняя нервозность может испортить вам ближайшие выходные: и останутся непрочитанными книги, и прогулки по городу просто придётся отложить. Так вот, выбрал я себя такого «пушистого»,  а всех остальных оставил так сказать для закуски. Ну, расслабьтесь, а то у вас и так здоровье шаткое, а тут ещё я со своей писаниной. Себя надо беречь и не принимать близко к сердцу мои абзацы.
Так я продолжу. И вот после некоторой «реорганизации», у меня образовалось целых два выходных дня. Роскошь! И я так полагаю, что это мне такой бонус за труды мои праведные на благо… Кстати, что такое это самое благо? К примеру, когда она в «мировой паутине» ему ставит лайки, а он ей под всякими словами о Боге, это благо? Я думаю, что это оно самое и есть, ибо теперь ей не надо метаться между одним и другим воздыхателем, делая выбор окончательный и бесповоротный. Прямо сцена из Достоевского, когда Раскольников в горячке вспоминает убитую им старушку оценщицу, ища оправдание своему деянию.
Ну, от лирики давайте ближе к теме. Итак, у меня появилась возможность рассмотреть эту осень повнимательнее. Тут я весь такой марширующий с портфелем, а мне навстречу вся эта человеческая разнузданность украшенная оттенками опавшей листвы. А какие взгляды? А эти огромные пакеты с продуктами и они наши «королевны» спешащие к своим «корытам» после рабочего дня на полусогнутых ногах. Какое зрелище! Так и я об этом: плакать  хочется… А как совместить соболезнование с тем, что у меня теперь целых два дня выходных? Трудно.… И вот решил я всё же не опускаться до траура, ибо, это они сами такую себе жизнь устроили и нечего им носы вытирать. Пусть и дальше спешат к своим «корытам», а тем более, судя по всему, они уже к этому привыкли… наши «королевны».
А тут осень и все запахи так и норовят пощекотать ноздри, а ты идёшь, и внутри что-то булькает при каждом шаге и такие звоночки вызванивают в голове. Казалось бы, за что мне такое удовольствие? Тут на днях наворотил дел, а оно вон как обернулось, и вроде как в плюсах оказался. Почему так? Пока не разобрался…
Нет, определённо хорошо и даже те, кто набиваются сегодня в попутчики, мне как-то до одного места. А вот бываю я таким и не надо на меня косить глазами. Во-первых, у меня и без них своих проблем полные карманы. Во-вторых, бывают моменты, когда человеку никто не нужен. И, в-третьих, дайте надышаться осенью… Тут, значит всё это и мысль кружит одна навязчивая, что надо мне что-то с собой делать. Мне даже иногда кажется, что это всё из области самокопания. Ага, заразили своей эзотерикой, мол, надо искать путь к себе и тогда… Ну, тут ещё надо посмотреть, что с этим делать: солить или подождать чуть-чуть. Вон одна моя знакомая по уши в этой самой эзотерике, а счастья-то и нет у неё. Тогда сам собой возникает вопрос: «А на кой тогда копаться в себе?» Понятное дело, что хромой безголового не поймёт и тут главное не впадать в истерику, мол,  все уже в теме, а ты никак не можешь для себя решить: за «белых» ты или за «красных».
Когда-то лет десять назад вот точно так я пытался для себя на этот вопрос ответить. Не получилось… тогда. Как сегодня? Пока не въехал, но что-то мне подсказывает, что без одного человечка мне будет трудно дошагать до часа объявления о своём «помиловании». Тут ещё этот каждодневный маршрут: дом – работа, дом – работа. Нет, так-то при наличии двух выходных я эту диагностику на ближайшее своё будущее подправлю и сделаю это универсально. Во-первых, всех пострадавших от моей писанины «реабилитирую». Как? Просто пожелаю им удачи… Во-вторых, надо и себя немного подкорректировать на предмет вменяемости. Вот-вот, который год зовут вступить в Союз писателей России, а мне всё кажется, что все они там в этом своём Союзе кормятся от «дядюшки Сэма». Надо с этим до конца разобраться. И, в-третьих, нужна классная цель, чтобы не потерялся смысл моего появления на этой планете.
Конечно, в этой жизни всё можно объяснить, а тем более, вон, сколько желающих это сделать. Вот уже пятый день заезжие психологи из Москвы проводят в нашем городе свои лекции. Народу нравится. А что ещё остаётся делать, когда в кармане ветер гуляет. Вот-вот, а тут посидишь, да покиваешь головой и вроде как всё нормально: и ветер в карманах не отвлекает, и есть надежда, что и завтра он не будет надоедать… Ну, разве это не шаг к счастью, а точнее к внутреннему пониманию своей роли в дне сегодняшнем?
Что касается меня, то я без этого могу обходиться. Во-первых, доход имеется. Во-вторых, траты умеренные. И, в-третьих, у меня теперь есть целых два выходных дня в неделю. Это столько всего я смогу успеть и не надо будет сидеть, и ждать «опоздунов», которые могут и вообще не прийти. Учишь их учишь, а они всё норовят пролезть в завтрашний день на халяву. Вопрос: «Зачем они там такие нужны?» Ах, у них проблемы со свободным временем. Ну, это поправимо: из двух зол выбирают… Нет силы воли определиться? Так я помогу… Кстати, в последнее время я так часто этим занимался, что чуть было не создал Фонд по оказанию помощи «заблудившимся в трёх соснах».
А буквально вчера мне пришла в голову одна мыслишка о том, что все мы большие любители рядиться во всякие одежды. У одних это происходит в буквальном смысле этого выражения. Ага, вот так раскопают потомки их могилы для написания собственных диссертаций, а там вместе с сотовым телефоном будет лежать, к примеру, кольчуга или серп и молот. Вот загадка-то будет для археологов. У других эта привычка рядиться во что-то экзотическое, потом перерастает в диагноз  и тогда «люди в белых халатах» берутся за дело. Ох, не доверяю я этим эскулапам. Вон одну пробовали поставить в строй и всё «чёрных всадников» её отгоняли, мол, кыш, кыш, а потом рукой махнули и посоветовали чаще мыть руки с мылом. Что теперь с ней? Живёт, леденцы сосёт… Наверное, счастлива по своему или делает вид, что всё у неё замечательно. Собственно, это уже и не так интересно, ибо адреналин перестал выделяться в организме. Никак разучилась делать «приятные вещи» всем страждущим на этой планете под дулом автомата.
Как у меня с этим? Всё просто: люблю серые свитера, джинсы, но иногда облачаюсь и в костюм, и тогда мои коллеги по работе думают, что в стране какой-то праздник вот-вот развернёт свои знамёна. Ага, посыплются выходные, как из рога изобилия и можно будет что-то подделать у себя дома, а то всё работа, работа. Откуда знаю? Так я из этих самых списков и мне тоже не хватает времени на всё подобное. Ну, теперь-то я развернусь! Ага, целых два выходных.
Тут на этой неделе одна моя знакомая загрустила, мол, никто её не любит. Ну, почему надо обязательно любить? А если только уважать и благотворить, к примеру? Это даже будет ценней, чем всякие там сю-сю. Или вы не согласны со мной? Так вот я этой даме посоветовал обзавестись экипировкой для восхождения в горы и при случае схватить какого-нибудь пацанчика и переть потом с ним без передыха на самую вершину. А что там? Да, всё, что пожелает. И секс? И он в том числе. Вот-вот, а то так насмотрюсь на все её телодвижения и хочется на неё вылить ведро воды, чтобы пришла в себя от своих фантазий придуманных у монитора компьютера. Во тогда: и «здоровый образ жизни» будет в теме, и до утра можно будет простоять на мосту над железнодорожными путями, и где-то там, на природе сплясать ритуальный танец под бубен, к примеру, той же самой осени. Ага, и не надо тратиться на Египет с Турцией – всё можно на месте попробовать и не один раз. Вон одна с матушкой съездила на юг. Вот-вот, десять лет деньги копили на эту поездку, а попросил рассказать о впечатлениях, и нет этих самых впечатлений. И в чём прикол? Ну, разве, что сходили в туалет за границей.
И вот все они потом попадают в руки психологов. Это мне напоминает то, как люди от бесконечных своих проблем спешат в церкви, мол, Создатель поможет и всё такое. Тут каждый выбирает то, что ему ближе: одни молятся, другие погружаются в тренинги и потом оттуда их прямиком можно отправлять в лечебницы закрытого типа.
Вот у меня с этим всё просто: встал, к зеркалу подошёл, плюнул на своё отражение, растёр и, засучив рукава, берёшься наводить порядок на этой… планете. Вот-вот, и так каждый день. А чего просто так небо коптить? Кстати, и проблемы решаю по мере их поступления и считаю, что чем сложнее они, тем интереснее… жить. Это моя стратегия. И когда в «мировой паутине» натыкаюсь на всякие откровения личного плана, которым бы я не стал доверять ни при каких обстоятельствах, мне становится весело только от одной мысли, что всё это имеет определённую цель. Какую? Привлечь к себе внимание. Тут так: у кого деньги имеются, те врезаются на полном ходу на своих авто в прохожих, а у кого с копейками напряг, тогда милости просим в социальные сети и оттягивайтесь там по полной программе без всяких заоблачных трат.
Одну особу из своего окружения спрашиваю: «На кой тебе надо мелькать постоянно в массовках?» Отвечает: «Для самоутверждения…» Ну, кто бы сомневался: тут она вся такая неузнаваемая в странных одеяниях, а по эту сторону от неё народ, жаждущий зрелищ. Какое классное самоутверждение. У одних так, у других надо помахать бутафорными мечами. Почему бутафорными? Так в былые времена вес меча доходил иногда до тридцати килограммов. И вот этим мечом надо было махать не один час, чтобы прогнать врагов со своей земли. Ну, и кто из сегодняшних реконструкторов тех далёких событий способен на подобное? Лес рук… Ага, прямо сердце радуется и хочется тут же оседлать коня и в бой за землю русскую!
Собственно, я не об этом, а о том, что сидит в каждом из нас до поры до времени что-то из области страха и переживаний, а потом как выскочит и полетят во все стороны щепочки от всего светлого и доброго. И что остаётся? Бежать и как можно дальше. Нет, не для того, чтобы уцелеть, хотя это тоже присутствует, а в первую очередь, чтобы понять, что с этим всем делать дальше.
Вон сколько нас ряженных. Тут тебе и исповедующие что-то среднее между панками и попсой для девочек с розовыми волосами. Ещё путаются под ногами всякие «металлисты» с крестами на немытых шеях с неоконченным средним образованием. Ну, об этих, у которых мотня джинсов висит на уровне колен и они постоянно рифмуют всё подряд, вообще можно просто промолчать. Почему? Так смысла с горошину, а апломба с алюминиевую кружку. Или эти, которые любят петь постоянно у костра про лыжи и всякие там звёзды, восходы и дружбу, которой нет конца. И смотрю на всё это разнообразие и думаю, что всем им не хватает кокошников. Что-то же должно всех их объединять, а не только: до, ре, ми, фа, соль, ля, си.