Андрей-лингвист и котэ. Сказ

Александр Галяткин Юлия Фадеева
               
                Александр Галяткин и Юлия Фадеева

                Андрей-лингвист и котэ. Сказ

Шухарит в траве нудный дождичек, истекает ядом крысиным издыхающий куст шиповника. А на лоджии Андрей-лингвист с рыжим котиком улыбаются, дышат воздухом. А у котика когти острые, ус топорщится, глаз дурной у него. У Андрея-то эпилепсия пятой степени, но сейчас у него ремиссия.
Вот присели они с котом на скамеечку на своей погорелой лоджии и догналися валерьяновкой. Ждут собак, всюду гадящих, на живца их поймать задумали. Прибежали псины две дурканутые, а за ними дебилы-хозяева, для которых могилы уж вырыты за помойкой у ближней "Пятерочки". Псины котика как почуяли, так и писать, и какать раздумали. И такие они немытые, как хозяева их полоумные. Языки-то в чирьях гноящихся, а туда же - на котика гавкают и от злобы аж содрогаются.
Говорит Андрей-лингвист вежливо: "Вы, собачники, твари конченые! Вы газон наш давно уже портите. Так идите отсель, пожалуйста, заберите собак своих ёкнутых, а то как бы чего не случилося". Но собачники распоясались: "Где хотят они, там и бегают, наши песики разудалые. Ну а вы с котом - алкоголики!"
И Андрей коту нашептал слова. Поднялась у кота гладка шерсть колОм, заблестел его глаз дурной, заурчал котэ не по-доброму. Отскочили псины от лоджии, напоролись на куст отравленный и тотчас обе две окочурились. У собачника - прободение, у собачницы - закупорка. Увезла их черная "скорая" да и сбросила у "Пятерочки".
И с тех пор под окном Андреевым ни собаки, ни шизофреника. Только пташки Божьи да кошечки навещают Андрея и котика. Свою лоджию отремонтировали, посадили вокруг они розочки. Отдыхают теперь на лоджии, интересные книжки почитывают, обо всем душевно беседуют.