Поговорили...

Василий Овчинников
Рецензия на «Слепок нашего общества» (Владимир Островитянин)
http://www.proza.ru/2016/11/27/1388

Владимир!
Нет-нет, да задумываюсь: как мне повезло,
что, прожив жизнь, ничего не нажил кроме троих детей -
у них уже своя самостоятельная семейная жизнь,
четырёх внуков, которые радуются Бабушке и Дедушке.
Отсутствие лишних средств снимает многие проблемы.
Главное, уметь "по одёжке протягивать ножки".
Смотрю вокруг, даже в ближнем окружении,
излишек средств большинству создаёт и лишние проблемы.
Есть поговорка "Маленькие детки - маленькие бедки",
Перефразируем "маленькие деньги - и проблемы мелкие".
В общем, не знаешь, чьи слёзы горше, у кого хлеб чёрствый,
или у того, чей жемчуг мелкий. Быть может, это только в нашем
перекошенном и деформированном обществе?
Василий Овчинников   21.10.2017 09:41
 
Это точно, Василий! Те, кто быстро и неправедно обогатился думают, что помогая сиротам они испросят от Всвышнего прощение в неправедных мерах по приобретению их благ. А потому вываливают ребятишкам толику от щедрот, а для них (ребятишек) это растление. Наверное так. Владимир.
Владимир Островитянин   27.11.2016 17:23

Мне повезло. Всю основную дурь я пережил в Крыму.
На тогда ещё "чужой территории".
Схемы везде одинаковые. Много ума не требовали.
Главное, чтобы совесть не мучила. Хапать не мешала.
Как-то по пути с работы ко мне сосед с вопросами пристал:
- Васильич, вот у тебя то сто баксов не проблема,
то на хлеб нет. А мог бы, чтобы всё всегда было?
- Запросто. Но для этого я должен нае..ть твоего
уже выживающего из ума отца и придавить твоего
ещё не набравшего ума сына. С тобой вообще
проблем не будет.
- А почему моих?
- Всегда надо начинать с ближнего соседа.
Скривился. долго шли молча. Спрашивает.
- А почему не делаешь?
- Потому что Бог на небе есть.
Снова долго идём молча.
- А знаешь, я если бы мог, то не удержался бы.
- Вот потому не каждому бодливому Бог рога даёт.
Поговорили...

У меня неплохое спец. образование.
Но, по жизни главное было не разбогатеть, а не ссучиться.
Бог помог всё достойно преодолеть.
И, главное, есть что вспомнить.
Кстати, большинство из моих так называемых активных оппонентов
уже закопаны. Духовное здоровье не покупается.
Василий Овчинников   28.11.2016 19:00   

Хороший ответ. Но это на каком ты уровне. На низком, то перед тобой тот сосед и его сын. А если на высоком и мимо тебя проходят охерительные потоки и ты следишь за их направлением и ручеек малый журчит в твою сторону. И там до проблем твоего соседа ох как далеко. А мне надо учить младшую в ВУЗе на платном. А старшей, чтобы не была обязана кому-то и не попала в лапы к брачному авантюристу нужно позарез! сделать жилье в Москве! И чего? Обращаться к библейским заповедям и, извини, залупиться и стать правильным дураком? Нет. Василий! Полагаю, в твоей жизни просто не было ХОРОШИХ ( не мелочевки) вариантов. Загляни в себя поглубже. А если бы? И когда ОЧЕНЬ надо!
Владимир Островитянин   28.11.2016 19:20 

Владимир!
У меня две старших дочери.
Скоро сами бабушками будут.
Я вкладывался в них. Но, деньги - не главное.
Главное, чтобы они САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ были.
Сын младший. У богатеньких от службы косят,
мой в спецназе четыре года отслужил,
и сейчас мне за него не стыдно.
Я, конечно, понимаю тех мамашек,
у которых сынки - до старости щенки.
Но, "Каждому - своё".
И каждый волен жить по своим внутренним законам.
Не забывая об означенном "пределе крутизны",
чтобы не ёб...ся, невзначай.
Вы на моего напарника чем-то похожи,
http://www.proza.ru/2017/12/30/1496
По молодости чемпионили в одной лодке.
Потом жизнь развела...
Василий Овчинников   29.11.2016 07:35 

Только вот жизнь уже прожита! А потому каждому - свое в этой ситуации самое правильное. В.
Владимир Островитянин   29.11.2016 10:26 

Владимир!
Жизнь продолжается.
И не худшим образом.
Здоровья Вам!
Василий Овчинников   29.11.2016 22:00