Интернационалист... к тексту Аполлоновой

Эдуард Островский
Светлана Аполлонова Как грибы. Хороших- люблю, плохих- нет.

     А я же интернационалист "природный"...тут у меня по плану следовало "но", а если "но", то какой же к лешему ты интернационалист. Ладно, тогда пусть будет "и". И вот иду я, уже давненьоко как то по мосту у нас в районе Чапаева - чего я там делал - не помню...блятство...опять "но" вылазит..., нет, будем держать себя в руках ... - и вижу, впереди идёт парень годков 20 - не более,негр - в джинсы и футболку одет. "Эфиоп наверное", - подумалось, поскольку по ящику видел эфиопов с правильными чертами (в смысле европейскими), но(и! И!) подлец, что он при ходьбе бёдрами выделывал..."Вот, - думаю, - падла! Мало того что негр, ты ещё и голубой!". И что с собой делать, Света, и как жить еврею "преклонных годов", которому вовсе же и не к лицу такие рассуждения, поскольку хоть с "но", хоть с "и"сплошной расизм и гомофобия внутри своей головы. И как жить!? А если человек, к примеру, "русак чистокровный" - так ему и вовсе за дубьё хвататься и гнать со своей святой русской земли всякое подобное непотребство, потому как ему, по происхождению, вовсе же и необязательно сегодня быть интернационалистом, а про толерантность - надо же, каким гадким словом наградили хорошее качество - я и говорить не буду - нахрена она ему сдалась, если он "чисто - русский", а не как некоторые.
     Света! Вы меня простите, что я докопался до вас со своими ассоциациями,- у вас наверное же и своих хватает в субботу на рассвете, и, спасибо за отклик.