Краткое сообщение для моих сайтовых друзей

Борис Колосов-Гастев
Хочу сообщить, что мои сообщества находятся в практически нерабочем состоянии. Приглашения на вступления в них заблокированы, возможно - цензурной политикой МЭЙЛА, возможно - причина в другом. Мой запрос в "службу поддержки" не принёс никаких результатов. Кроме того, почти не работает функционал, ответственный за приглашения на обсуждения постов - отправленные мною приглашения получает лишь небольшая часть "друзей" и членов моих сообществ, остальные же даже не подозревают о новых темах. Отсюда - вялая реакция пользователей. Возможно, здесь также имеет место цензурный пресс, избирательно ориентированный лишь на меня, возможно, причина в другом - я не знаю... В связи со сказанным, я больше не считаю целесообразным продолжать свою деятельность в МЭЙЛЕ и, по-видимому, в скором времени буду уходить в ФЕЙСБУК. Придётся на новом месте начинать всё с "нуля"... Исходя из вышесказанного я бы просил своих сайтовых друзей вступать в мои сообщества, не дожидаясь никаких "приглашений", поскольку заинтересован в притоке новых членов. Количество тоже имеет значение...
(Борис Колосов-Гастев)

БОЛЕЕ ПОЗДНЕЕ ДОПОЛНЕНИЕ К СВОЕМУ ПАССАЖУ.

(Я открыл страницу в Фейсбуке, но по-прежнему работаю большей частью в Мэйле. PS. Кстати, банят меня в Фейсбуке по чёрному - не меньше, чем в Мэйле. И "друзья", и враги... И либералы, и ура-патриоты... Лишняя 47-я хромосома в заднице подсказывает, кого нужно банить...) )))