Дневник. 21. 10. 17

Алина Данилова 2
И небо раскинулось - даже здесь, в большом городе - звёздным полотном.
Словно прощается: -До свидания! Может, ещё увидимся.
Завтра обещают нам дождь со снегом. Если обещают - значит, будет.
Нам ли, питерцам, не знать?

И надо думать, как дожить год.
Колёса переобуть, сапоги, наконец-то, купить.
Дебет-кредит свести - кредит всё время перевешивает.

Жёлтый лист кленовый намертво прилип к лобовому стеклу. А оторвать - так жалко!  Он же напоминает про всю нашу жизнь.
Я даже дворники с опаской включаю - а вдруг он сбежит от меня? Лист этот?

Небо звёздное это - лезет прямо в душу. Мыслями всякими, нервными и противными.
Что всё. Только дождь со снегом - на многие-многие дни. И вдруг год следующий повторит текущий? Опять не будет весны и лета?

Вчера был хороший вечер.
Люблю мчаться по дамбе над заливом - когда в рваное небо солнце прорывает лучи.
Люблю делиться восторгом - византийские вязи военно-морского собора в Кронштадте.

Каждый раз по новому. Сказать про меня - верующая? Нет. Не получится!
Мне просто нравится вот это всё - мне там как-то комфортно, что ли?
И тут вдруг: - Кто на колокольню? Подходите!

Я рванула первая. Со своей негнущейся коленкой. Доверительно вздохнув гостье Маше прям в ухо: -Я же никогда там не была!

Таладно. Сорок пять метров вверх - не так уж и страшно. Особенно, если разрешили в колокол бабахнуть!
И какой-то чудный мальчик-экскурсовод, ироничный, как мне нравится.
-Этим летом мало было народа, - говорит он.
-У нас было лето? - изумляюсь я, и мы, понимающе, улыбаемся.

Но это небо - прощальным полотном над городом - ухмыляется, подмигивает ярусными светилами.

Это совсем последнее небо.
Это небо, что знает всё.

-Алька! А у тебя волосы золотые, - смеётся Маруся. Если бы не она, разве я попала бы на эту колокольню, а?