супер кар, райский плод и сатана

Хома Даймонд Эсквайр
засыпая, я думала об автомобилях.
перебирала в уме все, что попадалось в последнее время на глаза, но ни на чем так и не смогла остановиться и, по- настоящему, захотеть.
по моему скромному убеждению машина должна сидеть на теле как трусы,- кто-то, может и предпочитает просторные семейные, но это не мой стилистический вариант.
чужие формы обличают чужеродные, заключенные в этих формах пропорции, являющиеся индивидуальным кодом наслаждения.
поэтому я решила вообразить его себе сама, свой супер кар мечты.
сон уже всерьез взялся за мое тело и, проваливаясь, я видела нечто компактное, черное, кабриолет, с белым салоном и деревянным рулем, появился ласкающий душу запах дорогой кожи и слегка приторных духов, а затем...
затем мы идем с группой незнакомых мне людей по невероятно прекрасной земле,
рассуждая на богословские темы.
на нашем пути прозрачные чистые реки, благоуханные сады и приветливые города с миролюбивым населением.
мы везде участвуем в спорах и состязаниях, за это нас кормят какими - то диковинными блюдами.
на той земле царит покой и все вопросы разрешаются философически, люди там напрочь лишены агрессии и алчности.
но мне все время хочется чего-то, чего там нет.
мы идем вдоль реки, по берегам которой растут деревья напоминающие нашу шелковицу я срываю на ходу ягоды, поражаясь их сочности и сладости.
но никто больше ягоды не ест, мои спутники заняты важными мыслями и не обращают внимания на деревья. сам процесс беседы приносит им радость несказанную.
я же, напротив, никак не могу наесться этими ягодами, даже более того, аппетит все возрастает по мере насыщения.
даже без помощи рук, ртом, как животное, азартно объедаю их с низко. будто специально для этого склоненных веток.
легкий ветерок полон чарующих ароматов цветов и трав, тоже растущих здесь в изобилии.
вдруг,  замечаю, что ветки на этом дереве не все однородны, некоторые имеют утолщения на концах, подобно волокнистому наросту и, если этот нарост расковырять, то там обнаруживается нечто вроде картофельных клубней.
понятное дело, что я их тотчас же исследовала.
никому в голову не приходит искать там нечто съедобное и, тем более, приносящее наслаждение, когда рядом видимые привлекательные плоды, будто нарочно созданные, чтоб утолить голод и жажду.
они всюду в изобилии и не создают привязанности к себе уже потому, что их много и они легко доступны.
так земные животные не являются наркоманами от малины, а коровы не сходят с ума от наслаждения травой, острое наслаждение утоленного порока им заменяет доброе
медитативное жевание.
решаю эти плоды попробовать тоже и, о, чудо, некрасивый на вид псевдоклубень внутри как нежный плод манго, только не оранжевый, а такого же картофельного цвета.
- вот, в чем хитрость, думаю я, - эти ягоды просто отвлекающий маневр, - главное - это вот эта мангокартошка.
кричу, зову всех попробовать дивную мою находку.
похоже, мои спутники все мужчины, я обнаружила это только сейчас.
они недоверчиво смотрят на плоды, нюхают их, трут пальцами и осторожно начинают пробовать, ворча, что ничего хорошего из этого не выйдет ибо божье творенье всегда лежит на поверхности и являет миру самое себя в проявленной форме, а сей псевдоклубень не является формой проявленной и выложенной на витрине потребления видимого мира, он спрятан внутри, значит бог не создавал его как пищу.
прекрасное - привлекательно, ужасное - отталкивающе.

вскоре уже все ветки объедены моими спутниками начисто, они быстро вошли во вкус и более не считали, что не привлекательное не может быть вкусно и пригодно к еде, в их сознании быстро произошел важный тектонический сдвиг, по всей вероятности и положивший в незапамятные времена начало прогрессу.
отныне, бедное дерево стоит как изрядно потрепанное бурей.
богословы изломали все ветки и растерзали их до последнего волокна, напоминая в процессе добычи лакомства пресловутую свинью в поиске трюфелей.
сама того не ведая, я заронила в их невинные души страсть к новому наслаждению, не предусмотренному реестром.
- может ли сатана достичь райского блаженства? - неожиданно спрашивает один из жующих, юный, безбородый, ясноглазый отрок.
наш предводитель, по всей видимости обладающий наибольшей ученостью и оттого убеленный благообразным сединами - догматическая истина известна лишь старцам! - после некоторого размышления, изрекает.
- да, может, если станет самодостаточным!