Подарок

Ёжик Гномышкин
Башмак был не только самым старым в лесу, но и ни на кого не похожим.
Он, конечно же, помнил тот день, когда сапожник затянул на нём последнюю нитку и выставил на прилавок.  Но это было так давно и так неважно, что даже  вспоминать не хотелось.
С ним никто не дружил.
И в один из тёплых дней к камышам, где обитал Башмак, подплыла Маленькая Черепаха и позвала:
- Эй, ты где?
-  Тут. - Отозвался Башмак.
- Я хочу поздравить тебя с днём твоего рождения. Ты не против? - спросила Маленькая Черепаха.
Тихо шевеля в воде шнурками, Башмак приблизился к ней:
- Я, конечно, не против, но разве у меня сегодня день рождения?
- Именно сегодня! Я это точно знаю. Откуда? Лучше не спрашивай. И хочу подарить тебе скромный подарок.
- Шнурок! - Башмак весь засиял, засмущался, даже тусклые облезлые бока его как бы посвежели от радости и сердце его наполнилось настоящим обувным счастьем. - Какой он же он новый, ни разу не одёваный, какой красивый!
Маленькая Черепаха и сама была довольна, видя, как радуется  Башмак.
- А что мне делать со старым шнурком? Жаль выбрасывать...
- Ничего не надо выбрасывать! Новый завяжи вместо старого, а старый мы завяжем к дырке на твоём носу и я потяну тебя, как на буксире, уххх!
И Маленькая Черепаха потянула Башмак по тихой глади лесного пруда, мимо удивлённой щуки, мимо комариков на берёзовом листике, мимо карася да с такой скоростью, что волны едва не опрокинули Лягушку, спавшую на белой распустившейся кувшинке.