Динозаяц и достопримечательности

Пётр Вакс
Однажды Динозаяц лежал на диване и смотрел в окно. Точнее, сразу в три окна. В левом окне виднелась пожарная каланча. В среднем и правом окнах было пусто, то есть маячило блеклое дождливое небо.
– Интересно, – задумчиво сказал Динозаяц, – а если для равновесия поместить и в остальные окна что-нибудь? Какую-нибудь, скажем, достопримечательность.
Достопримечательности замерли. «Меня, меня!» – зашептали они, подпрыгивая. В воображении Динозайца.
– Мне нравится гора Тибидабо, – вспомнил он. – С ее собором на верхушке. Она, помню, отовсюду была видна. К тому же у нее забавное имя: произносится в нос, будто с насморком.
– Не надо нам насморка, – сказала Мышь, не оглядываясь от компьютера.
Она куталась в плед.
«Зато к погоде подходит, – подумал Динозаяц, кутаясь в диван. – Но остается еще одно окно...»
Он смотрел и смотрел на каланчу, пока той не надоело.
– Ну и зачем тебе окна достопримечательностями заполнять? – проворчала она.
– Чтобы лежать и любоваться.
– Я тебя знаю. Скоро тебе гора надоест, и сунешь в окно, например, чикагский небоскреб Сирс. Потом еще что-нибудь. А я тут стояла и стоять буду.
– И что?
– И то. Символ постоянства тебе нужен, вот что.
Динозаяц задумался: откуда каланча может его знать, если они всего недели три как знакомы?
– А может, я известная личность! И меня многие в этом городе знают, – решил он.
И продолжал смотреть на три окна с одной-единственной пока достопримечательностью.