Говорю с вами..

Николай Нефедьев
   Про стыд среди  ночи.. я не буду сочинять и  писать.
Было дело да прошло. Было стыдно да не стало.
Теперь по неделям я ничего не пишу. И ничего.  И даже не краснею от стыда. Теперь у меня появилось  новое ощущение.
Наверное очень странное..

   Я вспоминаю, когда я был молодой, я очень стеснялся своей  неказистой  внешности. Прошла эта оказия..
Постеснялся да перестал с возрастом..
Было дело. Обижался до чертиков на природу, что обделила и умом и красотой.  И конечно завидовал некоторым личностям. Товарищу Ленину завидовал например. Три языка товарищ знал.

  Еще Карлу Марксу завидовал.   Потом завидовал миллиардерам..
Но, пришло время и перестал я этому  завидовать..
И в последнее время я  мало кому завидую.. И товарищам  профессорам и докторам наук не завидую, и космонавтам..
Ведь это же надо столько знать и помнить..

  А я мало чего знаю и умею.
 Кушать умею, например, чистить зубы, и иногда кашлять..
 И я.. И  я научился сдерживать свои аппетиты во время еды.. 

  Это меня радует.. Ну, потому что с годами становишься немного другим.. Новые приоритеты появляются на горизонте.
 Новые задачи возникают.. Потому как,  ничего нет в мире постоянного..

   Все меняется.. И только болезни и болячки не меняются..
Они как кара господняя поджидают нас.. Стоят в подворотне и терпеливо  ждут..
Поджидают  каждого из нас. Ждут и переживают..
  Только и есть разница, что к одним они рано приходят, а к другим позже..

  Вот и я радуюсь, что в голове моей просторно, и  иногда,  чисто. Чисто и прибрано, как в  аккуратной светлой комнатке.
Нет там бардака, и беспорядка, и пыли.  И головных болей нет. И Диабета нет. И болезни Паркинсона нет..

 И еще  с десяток зубов осталось в наличии, и есть чем жевать хлебушек.. Так что, у меня все хорошо и прекрасно..
Не как у некоторых..  Извините..

 У некоторых головные боли бывают   от того, что денег некуда девать.
И нервы пошаливают от того, что сожгут или не сожгут нынче ночью дорогое авто иномарку, стоящую во дворе..

   Нет  ничего у меня. И голова не болит от этого  "ничего"..
И никому не завидую.. Никому ничего и не должен.
Вот, только немного читателям своим многим обязан..
О них помню.. Как они там? – переживаю за них..
Не соскучились ли? Возможно и скучают по мне..

  Но, это маловероятно.. Это, я так придумал маленькую  фобию  для себя..
Так вот. Фобий и заблуждений  было  много в жизни.
Были как и у каждого человека.. 
Вот, допустим, была такая фобия: – «Никто и никогда и ни за что не полюбит меня..»..

   Прошла эта фобия. Любят меня.. Есть кому любить и уважать..
Хотя бы, мои близкие  переживают за меня.. Стремятся знать- не чихаю ли я, и не простываю ли..

  И на том спасибо им.. Это же хорошо когда переживают..
И я, раньше переживал.. Теперь я переживаю гораздо меньше. 
Теперь, я научился  кушать в меру. И мясное иногда ем, и овощи ем, и прочее.. Только сахар исключил и соль.. А остального всего понемногу.  Ем  в меру и в толщину своего кошелька..

  Потому и мало болею. Потому и нервы у меня крепкие.
Только толстенький немного .. Чуть –чуть толстенький –под 90 кг...  при росте 177..

  Это хорошо что я хорошо сохранился к 65 -ти.. Потому как не увлекаюсь порочными привычками.. И много не переживаю о многом..
О деньгах. К примеру  не переживаю - Пенсия есть и ладно.
И о достатке и о богатстве не переживаю – что есть то и хорошо..

  О женщинах, о моделях, о  красивых и фигуристых  не переживаю – подумаешь  мимо проходят, и не заглядываются на меня..
И..  Еще о многом можно было бы написать..

  Но я ограничусь.. Ограниченным  легче жить, чем неограниченным..
Лучше болтать в меру, чем говорить без умолку, (это как  строчит пулемет  Максим.. Та-та-та..- он говорит..)

  Это похоже на болезнь.. Знаю я таких.. Болтают и болтают без остановки..
Была у меня фобия в детстве: - боялся темноты..
Потом боялся всяких призраков и привидений. 
Вырос и отбоялся..

  Потом боялся быть одиноким..
Потом боялся стать  бедным и нищим..
Потом боялся стать неудачником..
Потом   боялся однажды умереть..

  Было Многое чего боялся. 
Теперь всего  чуть –чуть я боюсь..
Боюсь, что стану однажды толстеньким и заболею онкологией..
Такая штука эта онкология – здесь как повезет или не повезет..

  А когда нет ее онкологии  – это и есть счастье..
Сейчас я на даче..
 Работы в эту пору маловато..
Октябрь за окном.. Мороз на улице..

  Но, у меня в домике тепло и уютно..
И у меня в домике  есть ноутбук..
А к нему есть «модэм». А к «модему» есть «Интернет»..
А в «Интернете»  есть вы читатели..

  Так что, мне есть с кем  поговорить..
Сверчок что то пилит в углу. Телек что то болтает..
радио что то говорит и поет..
и ветерок за окном о чем то рассказывает своим шумом..
   …
Всего вам доброго..

Иркутск..
(..На даче..
И один..
И говорю с вами..:))






 

..