Пуля-самец и пуля-самка final version

Ринат Барабуллин
Пуля-самец и пуля-самка
 
 
 


Летит как-то пуля-самец по навесной, не настильной, траектории, постепенно снижаясь и слегка вращаясь. А рядом с ним плечом к плечу двигается пуля-самка. Вот она ему и говорит:"У нас будет ребёнок! Так что ты себя береги, любимый! Зря не рискуй!"
 
Прошло некоторое время (короткое по меркам боевых стрельб на поражение), пока пуля-самец переваривал в своей свинцовой башке информацию: "Это что? Я - отец? Ты уверена? И когда?"

Она в ответ: "Да! Ты - отец! Ты! Помнишь в оружейной комнате, пока АКээМы чистили, нас и разбросали по столу, а ты ко мне подкатил, шалун." Он отвечает: "Я плохо помню, смазки ружейной перебрал тогда, надо было остановиться, а я увлёкся нахаляву. Да мы и в гильзах были."  Тут пуля-самец пристально смотрит на самку. 
 
"Малыш, ты чё не знаешь что ли, что гильзы не дают стопроцентной гарантии? То у них капсулёк чуть сбит, то округлость цилиндрического корпуса не та, радиус не выдержан." - такими аргументами пуля-самка пытается успокоить сомневающегося бойфренда. Он вроде бы поверил, но замечает:"Так ты и не выглядишь беременной. Тоща!"
 
Она не смутилась и говорит: "Всё чётко! Я была на сортировке, там и заметили некоторый перевес, но пропустили, пока ещё прохожу по норме. В следующий раз откалибруют нафиг в ящик на переплавку. Надо мне самой делать ноги. Или рикошетить отсюда. Да и тебе тоже. Как же ребёнка воспитывать без отца?"
 
Он ей: "Я не могу рикошетить, мною стреляют, на меня надеются, а я в молоко?" Она ему:"А ребёнок-сирота без отца, оставшегося в чужих мозгах, каким он вырастет болваном? Болванкой он вырастет никчёмной с неровными краями! Не возьмут на работу даже в качестве рыболовного грузила. Ты лети-давай, убивай, сам расплющивайся о броню, а дети не виноваты!"
 
"Вот сразу и дети! Множественно число. Ты одного сначала выноси, роди. Сама сейчас о шлем солдатский расбибихаешься, а меня учишь!" - это пуля-самец, но уже нежнее.
 
Так и пролетели они нечаянно (ли!?) мимо цели, зарылись в песок, ничуть не пострадав от этого, даже слегка отполировались при этом. Пусть другие убивают и сами гибнут в лепёшку. А здесь дети. Дети всего важнее.
 
Встречные вражеские пули были не так нежны по отношению к нашему стрелку.
 
  ***   
 
 
Спасибо, Новая Юность, за публикацию моих стихов в номере 2 за 2018 год.
В разделе Терра Поэзия.


Всегда рад, когда мои новые тексты появляются в литературных журналах самого высокого качества.
 
 
http://magazines.russ.ru/nov_yun/
 
 
http://magazines.russ.ru/nov_yun/2018/2
 
 


В разделе Терра Поэзия


 
(magazines.russ.ru/nov_yun/2018/2/terra-poeziya.html)

 
 
  ***